Сюрпрайз

Елена Сибирь
Утро началось стандартно. Я опять проспала.

Продрав глаза и взглянув на часы, я решила, что можно уже никуда не торопиться. Поэтому вдоволь повалялась в постели в обнимку с котом, с удовольствием выпила утреннюю чашечку кофэ и только потом спокойно, без спешки собралась.
Уже находясь в дороге мельком удивилась, что еще никто не начал названивать с работы. Опаздывала то я уже прилично.

*Это подозрительно*- сказал внутренний голос. *Давай вернёмся!*
Но кто из нас и когда слушал какой-то там внутренний голос?)
Сюрпризы начались уже на подходе. Любимая дыра в заборе оказалось наглухо заваренной.
*Вот это новости!* подумала я, а внутренний голос завопил *Это подстава!!*, но я упрямо продолжила свой путь на работу и пошла к центральному входу.
На центральном входе всё выглядело еще подозрительней.
Шлагбаум поднят. Вахтёр отсутствует. Ну полное Welcome -))

*И с каких это пор у нас день открытых дверей?!* - изумилась я.
А внутренний голос опять заверещал *Это не к добру. Дыру в заборе заделали, а центральный вход на распашку. Ну давай вернёмся обратно в кроватку!!*
В очередной раз наплевав на нытьё Голоса я пошла по территории больницы к своему корпусу, озираясь по сторонам.

Было подозрительно тихо. Никто из персонала не сновал между корпусами в белых халатах. Никто из пациентов не прогуливался по дорожкам.
*Вымерли они все, что ли?* подумала я. И моё воображение тут же нарисовало толпу зомби, затаившихся до поры, до времени в корпусах.
Они мрачно пыхтели, сопели и доедали зазевавшихся сотрудников.
Не успела я выкинуть из головы зомби, как туда сразу ворвались вампиры. С окровавленными клыками наперевес ко мне подкрадывалась целая группа вампиров, возглавлял их конечно же главный врач.
Я нервно хихикнула, смешно же - вампиры в белых халатах. Вполне легально могут кровь у пациентов высасывать-))

К себе в кабинет я шла уже практически на цыпочках.
В отделении никого не было. Ну это уже совсем не смешно, возмутилась я, и зачем то заглянула в шкаф и под стол.
Собравшись с духом, и вооружившись на всякий пожарный шваброй, я пошла на второй этаж в приёмную главного врача.
Секретаря на месте тоже не оказалось. И кабинет начмеда был пуст.
В душе поднималась паника. Захотелось громко, пронзительно заорать.
С ужасом осознав, что начинаю понимать, почему так визжат дуры-героини фильмов ужасов, я с шваброй наперевес ввалилась в кабинет главного врача.

В кабинете были все. И главный врач, и начмед, и главбух, и планово-экономический в полном составе, и все коллеги-врачи, и наши медсёстры и даже санитарки.
С воздушными шариками в руках, в дурацких клоунских колпаках.

*СЮРПРАЙЗ!!* хором заорали они, а главный врач развернул плакат:
"С ТЫСЯЧНЫМ ОПОЗДАНИЕМ!!"