Паутина. Знакомство

Алира
  Среди густой листвы, от ветви к ветви раскинула свои полупрозрачные сети самка паука. Она пряталась в тени и поджидала  жертву, монотонно покачиваясь в такт доносившейся соловьиной трели.  Иногда она замирала, всматриваясь в капельку росы, украшавшей её ловушку, будто желая как в хрустальном ведьминском шаре увидеть будущее или хотя бы просто отражение себя. Но в капле отражалась лишь одна паутина. Отчетливо. Завиток за завитком. Переплетение за переплетением.
  Послышалось легкое жужжание, какое-то насекомое летело прямо в сети. Глаза паучихи хищно сверкнули.


Ирэн.  Здравствуйте, милорд!) Простите за то, что врываюсь в ваше личное пространство, но ваш взгляд на фото напомнил мне порыв ветра, выдыхаемый штормящим морем. Вы как-то связаны с морем?

Ллюм.  Приветствую вас, миледи!) Я крайне рад вторжению  столь милой особы. Глядя на ваше фото я могу сравнить ваши глаза с зимней ночью. С морем я связян лишь тем, что живу в двух километрах от него.)

Ирэн.  Какое совпадение! Я тоже обитаю недалеко от моря, правда несколько дальше, чем вы.

Ллюм.  У вас красивая аватарка. Но это же не фотография, а нарисованная картинка. Вы не любите, когда смотрят на ваши настоящие фото?)

Ирэн.  Типа того))) Эта картина очень дорога мне. Её написал один мой близкий друг  и замечательный художник. Теперь его уже нет в живых.

Ллюм.  Рафаэль. Это поччерк Рафаэля.

Ирэн.  Да, Рафаэль был кумиром моего друга. Милорд разбирается в искусстве?)

Ллюм.  Совсем чуть-чуть). Я недолго работал в художественном музее в своё время.

Ирэн.  А кем работаете сейчас, если это не секретная информация конечно?

Ллюм.  Секретная. Но вам скажу.)) Я - библиотекарь) 

Ирэн.  Удивлена) Глядя на вас я могла предположить, что вы - капитан корабля, или актер театра, ну..или рок-музыкант хотя бы. Но библиотекарь...

Ллюм.  )))С чего вы, уважаемая, пришли то к таким выводам?)

Ирэн.   Стериотипное мышление наверное у меня. А какую музыку вы любите?

Ллюм. Снова разочарую вас. Никаких рок-групп. Я предпочитаю старую добрую классику: Моцарт, Вивальди, Тартини, Анри...

Ирэн.  И ваш любимый музыкальный инструмент - скрипка, да?

Ллюм.  На сей раз вы угадали. Я даже немного играю...

Ирэн.  Правда? Очень бы хотелось послушать! Я тоже обожаю скрипку)

Ллюм.  Для меня будет честью играть для вас, миледи) Я посмотрел вашу анкету, мы с вами, оказывается, живём в одном городе. Великолепное совпадение! Я бы сказал даже - Судьба!)) Как смотрите на то, чтобы встретиться сегодня вечером у старого маяка на западном берегу?  Прогуляться по пляжу, выпить по бокалу вина... Я возьму скрипку... Обещаю вести себя прилично и не приставать!))

Ирэн.  А почему это вы приставать не будете? Я надеялась)))

Ллюм.  Вам не говорили, что вы чудо?))

Ирэн.  Ага. И не раз! Говорят мне: "Ну ты, блин, и чудо, Ирка!"))

Ллюм.  Эх! Беру свои слова насчет неприставания назад)) Кажется, не приставать к вам - это будет ну очень сложно)) Я буду ждать вас у маяка в 10 часов вечера. Придёте?

Ирэн.  Как же я могу пропустить концерт классической музыки! Конечно же приду)

Ллюм.  Сейчас прошу меня извинить, мне нужно немного поработать. До встречи, миледи!

Ирэн.  До вечера, милорд)



  Жидкие цифры текли в хрустальном пространстве, растекаясь тонкими линиями, и вновь соединяясь в обширную сеть, состоящую из бесчистенного множества маленких сетей. Здесь все были жертвами, даже создатели. Даже они, те, кто сплели эти неводы, давно запутались в их липкой массе и стали зависимыми от изобилия попадающейся и путающейся в них добычи.
  В уже готовых ярких сетях раскинуть тоненькую паутину дело несложное. Неприметную. Крепкую. Щедрую.