Уснуть в шезлонге у моря. Глава вторая

Лариса Смотрова
 И тут неожиданно появилась Леночка, чрезвычайно громкая, огненно-рыжая девушка из соседнего номера. «И чего это Вы тут Лариса Васильевна стоите? Где все наши?»- прогремела она басом, совершенно не замечая Ларисиных округлившихся глаз. Под нашими она подразумевала группу отдыхающих из Сибири, которые уже после первой недели отдыха выбрали свои индивидуальные маршруты и попросту рассеялись. Не дожидаясь ответа, Лена направляется к выходу и ворчит при этом: «Скука кромешная! Каждый сам по себе! Нет, чтобы собраться, посидеть за рюмочкой чая».
  Стоять за колонной, где её застукали, уже не было смысла и Лариса, яко бы непринуждённо зашагала в сторону рисепшен.  В этот самый момент Юрий, перед которым открылись двери отеля, резко повернулся. Глаза их встретились, и в следующее мгновение он был уже рядом.
«Как же рад я Вас опять видеть, Лариса Васильевна!»
«Услышал-таки обращение Лены….»- подумала она, холодея от страха.
Ноги у неё сделались ватными: «Что Вам нужно от меня?...»
«Послушайте, Лариса Васильевна, меня Юрий зовут, давайте пройдём сюда в бар, мне нужно поговорить  с Вами! Ведь Вы, наверное, в полицию собрались?»
  Лариса, увидев через стеклянную дверь, что в баре есть люди,
с явным усилием направляется туда. Юрий приглашает её сесть у окна. Место хорошо просматривается со всех сторон. Она соглашается. Начинает говорить Юрий.
Он явно волнуется: «Не удивляйтесь, Лариса Васильевна! Это портмоне я сам Вам подложил, оно, поверьте, мне руки жгло! Георги, шофёр, мой старый знакомый, знает, что я не при деньгах. Он часто меня подвозит по этой схеме. Откуда у простого спасателя утопающих деньги? Дежурство поздно заканчивается.
А как попало ко мне портмоне? Это целая история!
 Ещё две недели тому назад по рации поступил сигнал о тонущей женщине на патрулируемом нами участке. Она загорала на надувном матраце и не заметила, как её отнесло метров на сто от берега. Матрац неожиданно начал спускать, а она совсем не умела держаться на воде. Мы немедленно выехали на моторной лодке, и я собственноручно вытащил её, захлёбывающуюся, из моря.
   Была она очень хороша собой: фигура ладная, стройная, брюнетка, черты лица достойны обложки лучших журналов. Перепугалась бедная. Но более всех переволновался её друг на берегу, который первый услышал крики и просил о помощи. Сам он, увы, быстро не плавал.
  Как радовался он её спасению!  Как он благодарил меня! Деньги предлагал большие, и я взял тогда, не скрою,  тысячу баксов.
 Ну вот, видите, а говорите: «Откуда у спасателя утопающих деньги?»- парировала Лариса.
Это же редко бывает! – продолжал Юрий,- Звали девушку Наташей. Была она настоящая аристократка, в хорошем смысле этого слова: не дерзкая, не громкая, держала себя с достоинством. Не девушка, - картинка! О такой только мечтать…. И она, представьте, заинтересовалась мной, нищим спасателем утопающих. Как это получилось? Конечно, трудно было оторвать от неё глаза….
  Пригласили меня в тот же день на ужин, этакий пати при свечах. Помню, как на реплику, как же темна ночь, она, улыбаясь, сказала: «Лучше зажечь свечу, чем ругать темноту», - и мы зажгли свечи.
«О, ей знакомы мудрости Лао Дзы».
«Вот видите, она образована, начитана. Я, конечно, немало перелистал книг в свои дежурства, но, что бы вот так Лао Дзы вспоминать по случаю.
«Поверьте, Юра, это совсем нетрудно…»- впервые улыбнулась Лариса и мысленно поругала себя, что столь наивно попадает под обаяние возможного преступника.
Потом был первый танец со спасателем, то есть со мной. И она окончательно вскружила мою бедную голову.
«А как же друг? Кстати, как его имя?»
«Седальский Анатолий Сергеевич…"-
Лариса почему-то ждала именно этого ответа и восприняла его уже спокойно, как этот вечер, столик в баре ... И сама себе удивилась.
"Он крупный бизнесмен, владелец торгового центра в своём городке. Конечно, забеспокоился, хоть виду и не подавал. О себе же скажу, что в такие мгновения можно никого и ничего не замечать. Страсть охватила, похоже, нас обоих, какая-то неконтролируемая, животная страсть».
 Мне теперь стыдно вспоминать, ведь я женатый человек и на вечеринку пришёл со своей супругой, Татьяной. Седальский пригласил её на танец, но по всему очарован не был. Таня моя - скромница. Дома и пошутит, и говорливая, а тут, как воды в рот набрала, глаза потупила. Видимо почувствовала неладное.
 С того дня будто подменили меня: затосковал я о красавице брюнетке. На работу собирался как на праздник: мечтал встретить Наталью. С Таней мы не первый год вместе. Сразу она обо всём догадалась, да виду не подавала.
 Потянуло меня к отелю, где мы вместе ужинали. Вечером, как пацан, взобрался на раскидистый дуб напротив окон из их номера. Никаких особых планов не было. Вижу: дверь распахивается, в неё стремительно вбегает Наталья и швыряет в открытое окно предмет, который прямиком летит ко мне на дерево. Меня она естественно видеть никак не могла.
 Следом врывается Седальский. Ругается, кричит: «Где мой бумажник? Это ты его взяла? Чего же ещё ждать от девки по вызову!»
 Она же, бессовестная, божится, что нет, не брала. Смеётся, мол, прислугу надо проверить.
Вот это да, думаю, по всему, дорогая проститутка и воровка! Плохи дела. Страсть моя сразу поутихла. Потихоньку с дерева слез и к морю зашагал. Звонил мне напарник Евгений, просил прийти, посмотреть снаряжение.               

   Море все раны душевные, как зверь, зализывает. Легко так стало, будто от пут тяжких освободился! И стыдно, что мог  предать самого дорогого человека на свете - мою жену Татьяну.
А за пазухой - чужой бумажник. Решил я от него избавиться.
Сунул в карман Вашего рюкзака, благо Вы в шезлонге у моря спали и успокоился. Погулял по берегу. Но назад суждено было добираться с Вами на одной машине Георги.
  А дома, вижу: Таня на коленях у иконы стоит, той, что ей мать перед смертью подарила, и плачет. Вот такие дела…
 Таня новости по телевизору смотрела и сразу же узнала в убитом гостеприимного хозяина, у которого мы были на вечеринке. Конечно, она испугалась и не знала, что уже и думать.
 Напротив окна бара остановилась красавица брюнетка. Юрий сразу же умолк и выразительно посмотрел на Ларису.