Синеокая. глава 8

Елена Серженко
- Тебе что-то приснилось?.. - первый задал вопрос Матвей.
- Эта женщина... Она тянула ко мне свои руки и называла мамой... - ответила девушка и стала,
вдруг, серьезной.
- Она была красивой и синеглазой, - продолжил юноша, глядя в глаза Юли. - Мне она тоже
грезилась там, где я останавливался... Больше того, потом я с ней общался и не только во
сне... Я ее видел, ну, как тебя сейчас.
- Бред... - выдохнула Юля, завертываясь в одеяло.
Утренняя свежесть охладила ее. "Мурашки" забегали по ее гладкой смуглой коже.
- Пусть бред... Тогда я тоже так думал, когда увидел ее перед собой, словно живую, - быстро
ответил он, почему-то нервничая.
- Как это - живую... из сна?.. - спросила испуганно девушка, часто моргая и не понимая, в себе ли он.
- Успокойся... Видно ты не готова к такому разговору. Отложим его на время... - просто ответил Матвей, целуя ее в раскрасневшуюся щеку.
"Неизвестно, как бы он повел себя на ее месте", - подумал парень, ясно вспомнив вновь
прощальную ночь с Синеокой. Юля искоса посмотрела на него. Ей показалось странным и этот разговор, и совпадения снов. Одна и та же женщина приходила и к нему, и к ней. Девушка
стала думать о ней чаще, чем хотелось. "Что же это такое происходит со мной... Она
растворилась в моих мыслях... Она знает все обо мне", - думала Юля, все больше прислушиваясь
к себе. Пульсация в низу живота озадачила ее. Рука потянулась к этому месту. Успокаивая
плавными движениями ладони это "кричащее" место, девушка вспомнила, что чаще стала отказываться от завтрака и что по утрам подкатывала внезапная тошнота.
- Что-то мне не по себе, - пожаловалась, поежившись, Юля, - надо обратиться к врачу.
- Правильное решение, а главное - вовремя... - ответил Матвей, обнимая ее.

Их туристическая группа съезжала с базы. Подогнаны были ко времени автобусы.
Сдружившиеся между собой ребята прощались, обмениваясь адресами и телефонами.
Сентябрь заметно подпирал лето, кидая на прощанье первые пожелтевшие листья. Небо то
хмурилось, посылая грозовые тучи, то разрешало разместиться под облаками яркое, еще по-
летнему жгучее, солнце.
Автобус, где сидели Матвей и Юля, катился все дальше по лесной накатанной дороге и,
вскоре, перешел на асфальтированное шоссе. Юлька дремала на плече Матвея, а он заботливо
поглядывал на нее, все крепче прижимая к себе хрупкое ее тело.
К вечеру они были уже на месте. Их город стоял на горе. Легкий ветерок шевелил кроны
деревьев, но никак не мог разогнать дневной зной, хотя, он стал заметно ослабевать.
Матвей проводил Юлю до дома и условился с ней встретиться завтра. Он придет к ней, к ее
родителям, по-старомодному, просить ее руки. И, обязательно, с букетом цветов и бутылкой
"Шампанского". Она для него стала двойным счастьем. Только он знает, что в Юльке
зародилась его прекрасное диво - Синеокая.


продолжение следует...