Сон?

Зовите Как Хотите
         Я просыпаюсь от рева побудки. Ну вот, снова шагать целый день по этой проклятой пустыне до следующего оазиса. Нуно наполнить флягу водой, ведь попить я смогу только ближе к вечеру. Еле как выбравшись из палатки, все еще приходя в себя ото сна, я пошел умыться. Хм, а сегодня не так жарко. Завтрак будет только через два часа, да и тот на ходу. Нужно как следует напиться. В пустыне легко сбрендить от жары, или потерять часть вооружения. Умыться мне не дали. Началась проповедь священника. Каждое утро корю себя, но ничего не выходит - я люблю поваляться в кровати, даже если кровать - всего лишь подстилка на земле.

         От ребят я узнал, что сегодня мы не зайдем в оазис. Сегодня ночь пройдет под стенами Иерусалима. Мы достигли цели нашего путешествия. А с первыми лучами солнца мы пойдем в атаку.

         Переход по пустыне - самое противное, что может быть с человеком. Пыль, поднимаемая тысячами ног людей и коней, обжигающий легкие ветер, однообразный пейзаж, изредка прерываемый миражом, а жара такая, что "варишься" в одежде. Я не буду описывать, что было на завтрак, бесконечную молчаливую ходьбу и огромную радость, когда солнце скрылось за горизонтом. Мы дошли.

         Утро началось для меня не как обычно. Я наконец то встал раньше побудки. У меня получилось! Сегодня решающий день. Если мы проиграем эту битву, то все было напрасно. Из речи священника я запомнил только одну фразу: "Покараем неверных, врагов нашего бога Иисуса Христа, принявшего смерть на кресте во имя искупления грехов наших!" После этих слов началась атака.
      
         Через 3 минуты бега мы врезались в ряды копьеносцев. Один, два, три... После десятого меня повалили на землю. Друг спас мне жизнь, никогда этого не забуду. Встать я уже не успел. Стрела пошибла правое плечо. Другая - колено. Я вскрикнул от боли. Третья стрела пронзила грудь.

          Я очнулся в тот же миг. Но где я? Болит рука, колено, грудь... Я ясно помню, что меня ранили. И вдруг я понимаю, что нахожусь дома. Колено всего лишь ударилось о шкаф, плечо - прижало к металической части кровати, грудь болит от того, что я лежал на телефоне, а холод смерти - всего лишь не закрытое на ночь окно и холодная стена перед носом. Я объяснил это себе так. Но сон повторился и на следующую ночь, и семь ночей после нее... Почему я так уверен, что он что-то значит? Все просто. Это не сон, а воспоминания...
               
                17,05,2013