Сирень и соловьи...

Ольга Сергеева -Саркисова
Сирень персидская плывет, как облака...
Под окнами моими слышу трели...
То соловьи мне о любви твоей запели
и верю им ,что любишь ты меня.

Хотела разглядеть я певунов любви-
какие они, эти певуны?
Но нет, увы! Уже не разглядеть:
слились с душистыми цветами той сирени...
их голоса свирелями звенели....
Сирень их облаком накрыла,
и цвет в себе их растворила...
Не видно их, небесных певунов -
они ведь маленькие птички
исчезли серенькие невелички,…но пели как!
Да! Заливались так, что всё вокруг кружилось.
Как многое мне в эту ночь открылось...
дверь словно в сказку отворилась вдруг,
преобразив всю сразу жизнь вокруг,
Я верю и люблю, любовь живёт во мне...
нет ничего прекрасней  на земле...
***
Ночь отступала,каплями роса ложилась.
Туман укутывал кусты сирени той...
Ночь в утро шла,затихли трели соловья.
И солнца луч разрезал мглу,впуская утро,
ночь отправляя на покой...
вслед солнце ринулось светящейся рекой,
все тайны ночи унося с собой.
***
Сегодня ночью, вновь под окнами,
в кустах сирени соловьи запели...
и в мастерстве том преуспели,
не просто пели,а концерт давали.
О,как красиво голосисто заливались!
И мастерски коленца выпевали!
На все октавы, как певицы распевались!
в импровизации божественно пускались,
"Царице ночи" из "Волшебной флейты"* подражая,
-колоратуру**, как по нотам ,пропевая...

Открытое окно в ночи,
и соловьи в сирени...
Так слушала я музыку Бельканто...
и вспоминала все о звездном небе Канта...
Прощай мой сон! Мне не до сна...
мечтами, грезами моя душа полна !
у нас под окнами концертная пора...
Я знаю, о любви твоей
мне рассказать они хотели тоже,
...но не успели!
Короче стали ночи все же...
Как видно, солнце помешало:
оно поторопилось,
желая угодить Царице, рано встало.
Да, всем не спится:
...ни Царице, ни мне, ни птицам...
А соловьи поют лишь теплой ночью
и ранним утром, между прочим.
они свой голос берегут,
...поэтому и "ля,и си бемоль" берут.
Закончив это представление,
назавтра,теплой ночью,
соловушки  продолжат свое пение...

 ***
...Спать не могу, жду ночь...
и слушаю их ангельские трели...
и от любви -   ГОРЮ, ДРОЖУ,  НЕМЕЮ, …
МЕЧТАЮ я, чтоб в облаке сирени той
всегда пел соловей, такой родной!
И ты, ЛЮБИМЫЙ  мой, ему подпой...
Я жду, ЛЮБИМЫЙ ...
Пой, соловей! Я вам обоим рада!
Воздушный поцелуй - моя награда...


*Ария Царицы ночи из оперы В.А. Моцарта"Волшебная флейта"
**Колоратура- (итальянский. лат.) - "украшение".Виртуозное "раскрашивание" вокальной мелодии трелями,пассажами.


16.05.2013.
фото из интернета- соловей