К чёрту, увлечения

Владимир Гельм
В ночь стучит ко мне луна
Ты один - и я одна,
Так чего же спишь мой друг?
Выходи на поля круг.
Я кричу ей, спятила?
Тебе днями спать,
А мне чтобы ты знала
С утра уже бежать.

Она же - усмехается
Эх - суета сует,
Меня БОГ добивается
А ты ворчишь корнет.
Тебя ОДНОГО выбрала
Из множества планет,
ВСЕЛЕННУЮ - забыла
И что слышу в ответ?...

Ну что тебе сказать Луна?
Не Я сей мир придумал,
Умру, тогда будь мне жена-
Мне ВЕТЕР в окно дунул.
-О тщедушный- человек,
Она же вон СМЕЁТСЯ,
Слишком короток твой век
Её ж свет вечно льётся.

Ей скучно на небе одной
Она вот и ИГРАЕТ,
А днём, в тени звёзд за тобой
Лукаво наблюдает.
Как ты не выспавшись, УСТАЛЫЙ
Словно зомби бродишь,
И мысленно её забавой
Себя весь день изводишь.

Луна поняв - разоблачение
За тучи удалилась,
А мне её влечение
До утра - всё снилось.
Не верьте вы друзья мои
Из далИ влечению
А цените дар СЕМЬИ
К чёрту увлечения.