Почему я люблю небо!

Катя Сталь
Я очень люблю небо! Не знаю откуда это взялось? Может в детстве навеяли  это чувство отцовские голубые погоны.. До сих пор не равнодушна к летчикам... В молодости мечтала поступить в Харьковский авиационный институт, но знакомые отсоветовали, сказали, что я хочу летать, а там получу образование инженера, буду копаться в железках..., вот если бы стюардессой. Но я не хотела быть стюардессой...

Как то я с отцом на военом самолете перелетала из города в город и пилот пригласил меня в кабину экипажа...  Мне тогда было 14 лет. Это было раннее утро, под крылом самолета плыли рыхлые облака, а над горизонтом поднималось солнце и оно было таким светлым, молодым, радостным! Своими первыми лучами оно осветило верхушки облаков и они заиграли многочисленными бликами, было ощущение, что я лечу на крыльях, а  подо мной белое море облаков,  надо мной  темно-синее почти черное небо, а над горизонтом поднимается белое солнце... Такой красоты я никогда не видела, вот тогда я и захотела стать летчицей...

Вот после этого я полюбила небо!