История из загробной жизни. Часть 3

Отзывчивая
Мы с Лидой накрывали стол, конечно, на Том Свете никакая еда не нужна, но для Митеньки нужно создать привычную атмосферу, пусть и во сне. Тимофей симоволически постирал форму и мысленно одел себя во все новенькое. Он как герой войны с гордостью носил наряд красноармейца 1944 года и ни на что другое менять не хотел. Мы с Лидой сделали себя барышнями этак лет 18-19, п вы что думаете, приято себя старухами представлять. Надо пользоваться возможностью материализации мысли.
Дмитрий Петрович ровно по договоренности пошел к нам вместе с Лидой.
- Извините, барышни, - весело сказал участковый, - Я ненадолго, работы много и время не ждет.
- Так мы как раз по поводу работы, - сказала я, - Знаете дом на улицк Н, который постоянно грабят, мы можем сказать, где искать преступников. Тимофей, что показала разведка?
- Разведка показала, - Тимофей замялся, - Не знаю, как сказать. О общем, грабители не из нашего мира?
- Как не из нашего мира? - вскрикнули мы одновременно с Лидой, - Они же были живые!
- Я и не говорю, что мертвые, - пояснял Тимофей, - просто из параллельного мира. Наловчились, негодяи, приходить в наш мир специально, чтобы поворовать, а с награбленным к себе домой и шито-крыто, думают, что полиция их не найдет.
- Постой, а в том параллельном мире есть полиция? Что она делает?
- Если параллельный мир и существует, - подал голос участковый, - Но тамошняя полиция не будет ими интересоваться, потому что никто не подает заявление об ограблении, да и чужие вещи можно так нести, что посторонний ни о чем не догадается. Мы же в полиции не хватаем всех подряд - украл или не украл.
Дмитрий Петрович хлебнул чайку:
- Да, ситуация... А вы не слышали, что в доме том призраки завелись? Может это их рук дело?
- Мы и были теми призраками, как вы смеете нас обвинять?! - рассердилась я, - Мы специально для вас воров напугали до смерти, и решили вам сдать тепленькими, а вы еще нам и не доверяете.
- А вы на самом деле призраки? - вытаращил на нас глаза Митенька.
- Да, и хотим вам помочь, - сказала Лида, - Не переживай, обязательно что-нибудь придумаем. Тимофей, ты как попал в параллельный мир? Значит туда и мертвым можно попасть?
- Мертвым даже легче, чем живым, - ответил Тима, - Но все равно тоже на тонком плане и тоже как бы другая реальность. Запутался в общем. Давайте, разработаем вместе план и решим, как действовать. Я буду проводником.
Тимофей задумался:
- Знаете, что, девушки, для меня странно? Преступники легко ходят из мира в мир, а в призраков не верят! Не кажется ли им это странным?
- Не кажется, - ответила я, - Так как они еще живые. У них еще все впереди. Я в смысле тонкого плана и потустороннего мира.
- Ну мне пора, не знаю, почему, но чувствую, что пора, - всполошился Дмитрий Петрович, - Как вас, девушки найти.
- Нас не надо искать, - обеспокоенно ответила Лида, - вы нас сами не найдете, это мы вас найдем.
- Ну как же не найду? Стыдно говорить, я же из полиции и поиски людей - наша прямая обязанность, - возразил учасковый.
- Митенька, давай пока не залавай нам о том вопросов, не могу пока ничего объяснить.
- Все равно я вас по базе данных пробью, вдруг что скрываете нехорошее, - профессиональная гордость Дмитрия Петровича была уязвлена.
Мы чувствовали себя неловко.
- Дмитрий Петрович, мы вас проводим, - предложила Лида.
Мы встали и отправились в путь. Лида со своим Митенькой впереди, я с Тимофеем возади.
- Знаешь, Леля, - мне в голову пришла одна мысль.
- Какая? - спросила я.
- Давай, когда придет время воплощаться в новую жизнь, то одновременно родимся, чтобы и на Земле продолжать дружить?
- Тимош, я, конечно, польщена, но не забывай, что у нас здесь свои дела надо переделать. Кто из живых Дмитрию Петровичу поможет? Ведь и во время войны на первом месте было освобождение родины, а личное - потом.
Но наши лирические разговоры прервал крик учаскового:
- Миша! - он явно увидел какую-то душу, - Ты здесь! А я думал, братишка, что ты насмерть разбился в аварии! А ты живой! Почему нам с мамой вестей не подаешь?!
Тот, кого назвали Мишей странно посмотрел на Дмитрия Петровича:
- Я мертв и давно здесь обитаю, а ты что здесь делаешь?
- Ты хочешь сказать, что мы на Том Свете, - засмеялся Митенька.
- Именно! - кивнул Миша, - а ты думал, где?
- Как на Том Свете? - участковый растерянно оглядывал наши лица, - Я, что умер?
- Не бойся, ты живой, - стала успокаивать его Лида, - Сейчас ты спишь, то есть твое тело спит, а твоя гуляет у нас в гостях. А когда проснешься, снова будешь в своем теле и в своем мире. И еще кучу преступников поймаешь на слеву родной милиции.
- О, каким ты стал! - насмешливо сказал Миша, - Уже мертвые девушки за тобой гоняются. Но тебе действительно пора просыпаться, иначе на работу опоздаешь.
Мы довели Митеньку до пограничной черты, и он изчез. Лида шла назад задумчивая:
- Знаешь, что я думаю? - сказала она, - Все-таки придется и в этом мире явиться Митеньке на глаза.
- Издеваешься что-ли? Только призраков ему видеть не хватало! - возмутилась я.
- Я чувствую, что снов будет недостаточно, - со вздохом призналась Лида, - Тем более, что воров все равно ему придется ловить наяву. Вот я и решила... для дела надо... И не совсем призраком, я слышала, что некоторые мертвые успешно притворяются живыми, и живые не догадываются, что перед ними одна душа без тела. Я постараюсь никого не пугать...
- Ну только ты осторожно, без вского там... - я тоже заволновалась, - Ой, во что мы ввязались.
- Зато с интересными людьми познакомились! - возразила Лида, - Я не только ни о чем не жалею, но даже и рада, что так получилось. Нам, в том числе и Митеньке, обязательно нужен этот опыт, я чувствую.
Я не стала переубеждать подругу, ведь и правда, надо думать об общем деле, которое очень непростое. Союз мертвых и живых невозможен? Но получается, что необходим хотя бы один живой, а раз уж взялись за гуж...
А Дмитрий Петрович проснулся точно по будильнику. "Надо же что присниться, девушки с Того Света, преступники, параллельный мир, покойный брат... А все-таки довольно ясно я все помню, может сон вещий? Вот и имена всех запомнил, надо бы пробить по базе данных, авось какая зацепка и встретится". С этими мыслями участковый пришел на работу. На базе данных оказалось, что Тимофей в армии пропал без вести еще в 1944 году, предположительно убит, а девушки одна умерла в середине 20 века, другая совсем недавно и уже не девушка, а старушка. "Какие-то глупости получаются, - подумал Митенька, - По крайней мере я знаю, что эти люди существовали на самом деле. А как это к нашему делу относится, ума не приложу. Положим, старушка проживала в энном доме, где участилось воровство, потом умерла, но чем она может помочь? К эстресенсу что ли обратиться? К спириту какому-то? Весь отдел будет смеяться, но придется. Бывали же случаи, когда милиция ясновидящим показывала фотографии пропавших людей". С этими мыслями Митенька вышел из отдела, чтобы попить кофе в ближайшем кафе. Его взгляд привлекла необычная девушка, вроде бы и явно ее видел, но какая-то нездешняя, а главное, похожа на девушку из сна. Дмитрий Петрович не имел привычки знакомиться на улице, не одобрял такого, но тут не мог удержаться, словно неведомая сила его подталкивала:
- Девушка, можно с вами познакомиться? - вежливо спросил он, - Вы такая неземная, что нуждаетесь в охране, - участковый решил, что с комплиментом шансы на удачу повысятся.
- Лида, - просто ответила девушка.
"Она или не она? - думал Митя, - Похоже, что она, то ведь мертвые не воплощаются сразу во взрослую девушку. Может это просто похожая девушка, а расскажу ей все еще посмеется и решит, что у меня с головой не в порядке. Но в любом случае, не хочу ее терять".
А вслух задал вполне традиционный вопрос:
- Может зайдем в кафе? Вроде бы вы никуда не спешите, а у меня обеденный перерыв. Кстати, что вы предпочитаете?
Продолжение следует