Курить не бросить

Олег Янцевичь
Бесконечность умножить на вечность
И испытать судьбу.
А там, как карта ляжет
Как карта безрассудства, с крышей взлетит
Дa улетит в дома с палатами мой разум
******
Ну и пускай, друг
Запуская воздушного змея
Мы высекаем слепую искру
Мы продолжаем одисею
И сигналы в пустоту.
****
Решенно, пока курить не брошу
******
Как всегда oбстрактом прозы,
Придет время, и подарят телу белые розы
А пока бей розгами,
И нас разгонит Муза
Значит, пока курить не бросить
*******
И босыми ногами по басу
Не на виду я,
Но наведу порядок в голове
Наведу и без потом.
Ведь потом - бесы. Бесит
Курить не бросить!
******
И опять утро наступит
Это сменить день.
Зачем?
Затем что, очередь ночи
Дни бегут.
И улетает сквозь открытый люк, ночь.
*******
Сердце стучит пока.
Кое - как дышу
И пульс скачет
Значит ещё на ходу.
******
Буду задыхаться, но буду идти
Будет плохо - вы скажете.
Буду злиться, буду скалитца,
Обижаться, но буду идти.
****
Пока не поднимит от земли
От земли, в немле
Хочу в пепле.
От земли молча
От той доли волчей
В овечей шкуре и в забвении проз.
Тех умственных розг.
****
В зеркалах заражённые лица
И ведь минздарв предупреждал.
Но я здоровье отдал ,,Ноздрям"
Постоянно подзывая будней музу.
*****
Разводя волны.
Наблюдая механизмы,
Механизмы жизни- от заката до рассвета.
Жизни - Железные розги и алюминивые гвозди.
Где улица, фонарь, аптека
И кто аптекарь тот?
******
Всего лишь эхо - поколение Патрика и Германа.
Искатели энтузиасты.
Что улетали в окна
Узнавая кто аптекарь тот.
А значит и курит пока не бросить
****
Теперь заведомо, знаю  я.
****
Сплетая в возможностЬ знания
И неизменные звёзды
Я потревожу на небе Вождей 
Вождей в душе.
****
Не тех искуственных вождей
Театра пламени
Вождей желтых, Вождей белых, искуственных - круглых и серых
Вождей искусство лжи
Их не о чем тревожит.
Время дороже.
*******
Размышляя, покидаю на мгновение разум
И где тот ум тогда?
Безумие Германа
Шепот в пол тона
Или голоса подполья
С под пола
Полоумный, наверно я
На половину только умный,
Но, тогда самый!
*****
Но, тогда и курить не бросить,
Курит не бросить, как и не бросить мир
Когда приходят мысли  что,
Этот мир совсем не мой   
****
Лучше я бы этого не видел,
Лучше я бы этого не слышал ни когда
Эти бредни индивидов,
Отдельных видов
Что заставляют думать о некчёмности своей
И как тогда  курить тут бросишь
В не похожести людей.
****
Из отделения душ вдов
Никогда, похоже, не будет вдоволь.
Голоса - шепотом, уже давно,
Хватит, довольно
Довольно cоли.
Знакомой мне до боли
*****
Хотя хочется, попасть в мир
Мир, где всё же будет вдоволь
Вдоволь время,
Вдоволь, воли чувств 
По утрам  улыбка.
И курить бы бросить.
*****
Но, искал до боли в висках
До боли в затылке - курил
Курил, и в пустые бутылки,
Но, там туго.
И всё же, туго затянусь
Прыгну, но не прогнусь
Не зная сна, найду вход
Ведь, я знаю выход в окно это не выход
*****
Козни, проказни  до скончания времён   
Взлёты и падения
Воодушевляя неодушевлённые предметы я.
Значит и курить когда то, брошу.....