Прелести жизни. 7 глава

Элисон Грин
7 глава.
Я постучала в дверь.Мне долго не открывали,но когда я уже собиралась уходить,мне открыла полуголая девушка в рубашке Энди.Честно говоря,я немного потеряла дар речи.
-ээ.здрасте
-привет
-а ты кто?
-а я Мэри.девушка Эндиелса.
Господи,она называет его полным именем?Эндиелс.Как же пафосно это звучит.Вы подумаете,что это во мне заиграла ревность,но эта Мэри мне сразу не понравилось.Я постаралась показаться приличный и доброй,ведь это выбор Энди.
-аа.ты та самая Мэри?Энди много о тебе рассказывал.
-очень мило.
-а где Энди?
-он сейчас выйдет,можешь зайти,если хочешь.
Эта ее фраза была намеком на то,что я помешала им.И действительно,когда я вошла в дом,гостиная была вся в ароматизированных свечках,а пол был усыпан лепестками роз.Как же мило,аж блевать тянет.
И я сразу решила,что здесь я не останусь однозначно.
-о,Олив.ты пришла
-привет Энди.я..ээ..хотела взять твою тетрадь по биологии,я не успела кое-что записать на уроке.да.
-а.да,конечно сейчас принесу.
И Энди ушел в свою комнату за тетрадью.Пришлось соврать,чтобы не ставить никого в неловкое положение.
-вот,держи.
-о,спасибо большое.
-ты приходила за тетрадкой?
-да.
-странно.на тебя это так не похоже.
-Олив.все хорошо?точно?
-Энди,ну что ты достаешь ее.она ведь сказала тебе,что все нормально.-съязвила эта Мэри.
Вот сука.Никто не просил ее лезть в наш разговор.
Я обняла на прощание Энди и вышла.Мэри захлопнула за мной дверь.Моя сумка зацепилась за доску и оттуда все вывалилось,я стала судорожно все собирать,но вдруг услышала разговор Энди и Мэри.
-она к тебе так часто приходит по вечерам?
-нет,Мэри,что ты несешь?
-а она не могла бы не обнимать тебя?ведь ты мой парень.
-она мой лучший друг.глупо меня ревновать к другу Мэри
-она в первую очередь девушка,а не друг.
-ты меня ревнуешь?
-ну да
-Мэри.не нужно
-ну прости,зайчик.я ведь люблю тебя.
Фу.Зайчик.Как это пошло звучит.
Господи,она почти выгнала меня из его дома,запретила ему обнимать меня еще и ограничивает время нашего общения.Она ему точно не пара.Кажется она еще покажет себя во всей красе.Сука.