Веселый голубой вагон... Часть 28

Олларис
Карнавал. Это чудесное зрелище. Особенно если ты не сидишь дома перед телевизором, а движешься в танцующей колонне шикарно разодетых в блестки и перья участников. Примерно так я и ощущал себя в клубе, куда мы с Деном пришли, чтобы познакомиться с его друзьями. Дикая музыка, мигание света и вечно снующие люди, попеременно здоровающиеся и хлопающие по плечу Дена, начинали меня угнетать. Через каждые три минуты к нам подходила очередная девица и лезла с поцелуями сначала к Дену, а потом и ко мне. Я только щеку успевал подставлять. Из-за громкой музыки, мне постоянно приходилось наклоняться к его уху и кричать «А это кто?» Каждый раз, приобняв меня за плечи, Ден прикасался к моему уху губами, облизывал мочку и только тогда отвечал.

Не прошло и получаса. Как мы смогли, пройдя через два зала, добраться до относительно тихого коридора, куда выходило несколько дверей. Подойдя к одной из них, Ден резко распахнул ее и, пропуская меня вперед, посторонился. Я оказался в тускло освещенной комнате, с темными стенами и низким светильником, свисающим над довольно внушительным столом, за которым уже сидели люди и мирно беседуя, не замечали нас.

- Эй, народ, хорош балдеть! – зычно выкрикнув, Ден, приложив руку к моей заднице, легонько подтолкнул вперед.

- О, какие люди! С корабля и на бал, - белобрысый парень, с лохматыми волосенками, поприветствовал нас и поднялся, протягивая мне руку. – Я – Ронни. А ты – Макс?

- Ну, по-видимому – да, - улыбнувшись, я протянул руку для знакомства.

- Давай, падай, Макс, у нас тут как раз спор затевается, - Ронни, дернув меня за руку, присадил на диван возле себя. – Не боись, не заклюю, - засмеявшись, парень тут же мне протянул трубку кальяна, - балуешься?

- Не, спасибо, не люблю сигареты со шлангом, клизму у проктолога напоминает, - отмахнулся я, и все дружно заржали.

- О, молоток! Наш человек, - сидевший напротив парень с выбритым черепом и татуировкой на шее, протянул руку и представился – Габи.

Я, рассматривая его и непроизвольно дернув глазом, протянул руку. Его лапища сжала мою ладонь, словно в тисках, но я, не подал виду.

- Габ, прекрати. Не терзай Макса, - Ден, все еще стоящий за спинами сидящих за столом друзей, хлопнул по лысине парня и подмигнул мне. – Габи у нас изверг, так что любит немного помучить. Можешь дать ему сдачи.

- Да мы, как-то в разных весовых категориях, - выдернув руку из лап Габи, я уперся в спинку дивана. – Хотя, при возможности использовать подручные средства, можем и посоревноваться.

- Да ты, я вижу не робкий, - заржал Габи и резко привстав, перегнулся через стол, приблизив к моему лицу свою небритую морду. Я, не долго думаючи, схватил со стола вилку и приставил ее к татуированной шее громилы.

- Смотри, кольну, и через отверстия будешь ноги мочить, накачиваясь пивом, - меня начинал бесить этот детина.

Все притихли и уставились на меня. Я, покрутив вилкой в руках, как барабанной палочкой, отпустил ее на стол, негромко звякнув о тарелку. Ден, широко открыв глаза и улыбаясь во весь рот, развел руки в стороны.

- По-моему, Габ, тебя только что поставили на место, - с нескрываемым удовольствием и блаженной улыбкой Ден похлопал парня по спине, от чего тот, немного качнувшись, присел на диван.

- Ой, кто-то страх потерял, - гоготнул парень и потер свою массивную татуированную шею. – Не боишься нарваться, малыш?

- А ты не пугай, дядя, - прищурив глаза и рассматривая лицо Габи, я скрестил руки на груди. – Я уже не молод, сноровку теряю, в следующий раз могу промахнуться и не успеть остановиться в сантиметре от шеи, да и под рукою может не вилка оказаться…

- Макс, да ты Супер Мэн, - немного отстранившись и посмотрев на меня, как бы с расстояния и неким восхищением, Ронни прицокнул языком, - а давай дружить?

- Так, Рон, прочь свои щупальца от Макса, - Ден, протянув руку к блондину, дал ему щелбан. – Иначе Стасику расскажу, что ты ухлестываешь за другим. А ты Габ - уймись, иначе Макс подумает, что ты действительно маньяк.

- Денчик, я же просто «подружить», - невинный взгляд Ронни и легкая улыбка почему-то не давали права верить этому белобрысому искусителю. – Я же святой, ты же знаешь!

- Ага, поэтому и предупреждаю, - проснувшись между столом и нашими лицами, Ден протиснул свою задницу и впихнулся между мной и Ронни. – Знаю я твои игры в святую простоту, так что, даже не думай!

Я сидел и рассматривал оставшихся людей, находящихся за столом. Странная компания, хотя, наверно я просто делаю неверные выводы и ребята, раз они друзья Дена, неплохие люди. Рядом со здоровяком Габи сидела девица в узких очках в темной роговой оправе и черными волосами до плечей. Улыбаясь, она демонстрировала чудные ямочки на щеках и стразик на переднем зубе. Положив руку ей на плечо, рядом сидел парень с рыжеватыми волосами и жевал, зажатую в зубах спичку. По другую руку от Ронни сидел еще какой-то парняга, но рассмотреть его мне не удалось, а специально наклоняться было неудобно.

- Макс, а как ты относишься к  маньякам? – девушка, блеснув стразом, уставилась  на меня.

- Я к ним не отношусь, - пассивно ответил, не понимая к чему этот вопрос.

- Не, ну это понятно, просто мы тут спорили, бывают ли женщины маньячки, - девушка, затянувшись кальяном, выпустила облачко дыма.

- Майка, вечно у тебя глобальные вопросы, - Ден, положив свою руку мне на колено, продолжил: - Ты же умная женщина, почему твой мозг иногда выдает такие перлы, что начинаешь сомневаться, не блондинка ли ты?

- А что плохого в блондинах, - белобрысый Ронни, тряхнув головой и разметав свои волосенки, возмутился: - Ден, ты не прав, я, допустим, ничуть не тупее тебя, а в некоторых вопросах могу и форы дать.

- Ага, в вопросах ****ства, - засмеялся Ден.

- Угу, еще можешь быть консультантом по истерикам и скандалам, - поддержала Майка и тоже начала улыбаться. – В этом ты ас.

Я, наблюдая за веселой перепалкой, почувствовал, что на мою ногу кто-то давит. Наклониться под стол и посмотреть я не мог, поэтому стал рассматривать сидящих вокруг стола людей. Дену, это было незачем, поскольку его рука плотно обосновалась на моем колене, и он мог запросто делать все, что угодно, не привлекая внимания окружающих, так как стол был довольно высоким, а освещение – тусклым. Ронни на столько был увлечен доказательствами собственной значимости, как блондина, что обе его руки были прочно заняты жестикуляцией, и время от времени он привставал, чтобы более аргументировано донести свою точку зрения. Да и дотянуться через Дена, не привлекая его внимания, было просто невозможным. Габ набычившись, сидел и жевал какую-то жрачку из блюда, стоящего посреди стола. Если бы он наступил мне на ногу, думаю, я не смог бы стерпеть, а просто вскочил бы от его мощной ноги, все еще помня силу его рукопожатия. Майка? Да вряд ли, уж больно она увлечена спором с блондином, да и силы у нее вряд ли хватило бы так сильно жать. Парнишка возле Ронни просто физически не имел такой возможности, оставался рыжий парень, до сих пор мерно жующий спичку. Рассматривая его я несколько раз словил его взгляд, который метнулся куда-то в сторону и снова стал безучастным. 

- Ден, я пойду, выйду не на долго, - сказал я тихо, но так, чтобы в принципе кто хотел, мог бы услышать, - носик припудрю.

- По коридору в самый конец, - Ден, приняв свою руку с моего колена, дал ориентир: - там, на дверях портрет Киркорова.

- Чей? – не понял я, - а, в смысле…

- Ага,- гоготнул Ронни, - чтобы всем понятно было поп-идол на дверях поп-комнаты.

Кивнув головой и встав из-за стола, я направился к дверям. Выйдя из комнаты, я шагнул по коридору в заданном направлении. Попутно меня сопровождала бешеная тирада DJ и немыслимо-кислотная музыка. Я в принципе не очень люблю клубы, а столичный мне вообще показался сплошным пафосом и эталоном безвкусицы. Не модный я, наверно…

Дверь «поп-комнаты» я узнал сразу, на меня, затуманенными глазами пялился кудрявый болгарин в золотом костюме. Улыбнувшись и вспомнив те времена, когда поп-король еще не был брошенкой примадонны и отцом-одиночкой, я толкнул двери. Да, столица не переставала удивлять. Насколько скромно и даже печально было в отдельных кабинетах, на столько празднично и боХато было в месте отхожем. Я, сделав шаг на испанскую (а какую же еще?) вычурную золотую с вензелями плитку, так и замер на пороге. Со стен на меня глазели херувимы и голуби, держащие в клювах розы, в центре, словно в Екатерининском дворце, с потолка свисала массивная люстра с множеством стекляшек (боюсь предположить, что это мог быть хрусталь). На стенах, неизвестно зачем, были приколочены канделябры, которые тоже пылали электричеством. Посредине этого великолепия стояла бархатная кушетка с гнутыми ножками. Пипец…

- Любуешься? – раздался голос за спиной и я, вернувшись в реальность, вздрогнул и повернул голову.

- Ага, стараюсь представить, что в кабинках, - за моей спиной стоял тот самый рыжеватый чувак и на этот раз перекатывал во рту зубочистку. – Тебе тоже приспичило?

- Вроде того, - пройдя к умывальникам, он повернул кран и, сполоснув руки, стал под электросушку. – Приспичило с тобой познакомиться.

- Так и там можно было, - я, пройдя через комнату, тоже зачем-то включил кран и стал болтать руками под струёй теплой воды. – Или ты как-то по-особенному знакомишься? Без свидетелей?

Я, не совсем понимая, чего хочет от меня этот крендель, выключил кран и, подойдя к сушке, подставил руки под горячий воздух. В ту же секунду у меня над ухом раздалось натужное дыхание и парень, прижав меня к стене, пробасил: «Ты хоть знаешь, что у Дена был парень?»

Резко дернувшись, я оттолкнул этого придурка и тут же кинулся к нему. Схватив за барки я припечатал его спиной к стене и, приблизив свое лицо на расстояние плевка, прошипел: «Тебе, какое дело?»

В эту секунду распахнулась дверь и я, стоя спиной ко входу, мог только слышать, как кто-то пробежался до нас и схватив меня за кисти, резко дернул.

- Да ты сдурел, Макс, - Ден, развернув меня, схватил за плечи и сильно тряхнул. – Что здесь происходит?

- Ден, все в норме, - рыжий, пытаясь отцепить руки Дена от моих плечей, продолжал, пояснения: - просто мы с Максом разговорились о приемах вот он и показал.

- Точно? – с сомнением уставившись на меня, Ден опустил мои плечи, - все в норме?

- Ну, как бы – да, - натянув подобие улыбки, я попытался придать своему голосу легкость. – Сначала он мне пару приемов показал, теперь мой черед.

- Ладно, Глебан, ты иди, а мы скоро придем, - Ден, продолжая смотреть мне в глаза, махнул рукой парню и, только когда захлопнулась за ним дверь, продолжил: - теперь ты мне можешь сказать, что произошло?

- Да, все нормально, просто познакомились, - я, прошелся по комнате и уселся на кушетку.

- Макс, я прекрасно знаю Глеба, вы не могли так сразу по-дружески приемчики друг другу показывать, - Ден, подойдя ко мне, присел и взял мои руки в свои. – Дело в том, что я встречался с его братом. Ну, тогда, как мы познакомились в поезде, если можно так сказать, я ехал с Киром. И Глеб знает, что мы расстались из-за того, что я встретил тебя.

- Постой, но ты мне не говорил, что оставил парня, - я, немного опешив от неожиданной информации, усиленно соображал. – Я думал, что…

- Я просто с попутчиком в купе был?

- Да, нет. Просто, когда ты в тот вечер после свадьбы пришел к тетке ночевать, подумал, что ты с девушкой разругался. Бля, что я мелю? Я вообще нихрена не думал. Я просто тебя воспринял, как данность. Вот я дурак…

- Перестань. Ты тут не причем, это мое решение и я абсолютно о нем не сожалею, - Ден, перекинув ногу через кушетку, оседлал ее и уперся лбом в мое плечо. Помолчав немного и успокоив дыхание, он начал водить пальцем по моей ноге, вырисовывая клеточки. Видно, его это успокаивало. – Я тебе сейчас все расскажу, - шумно вздохнув и подняв голову к потолку, он начал…