Любовь без чувств

Екатерина Назарова
- Ответь мне честно, я прошу!
Меня еще ты сильно любишь?
Я не боюсь, я лишь молю,
Ответь мне: ты меня забудешь?

Она немного помолчала,
Секунды эти длились вечно,
И тихо-тихо прошептала:
- Любить я буду бесконечно.

Ушел, внутри все трепетало,
Застыли в горле все слова,
Ведь сердце точно понимало:
Она впервые солгала.

И в мыслях словно клубы дыма,
Что делать, что теперь сказать?
Не скажешь ведь, что разлюбила,
Что перестал ей доверять?

Хоть может надо, но от боли
Слезятся грустные глаза,
А сердце лишь кричит: - Довольно!
Ей будет лучше без тебя!

Чуть он ушел, она упала
Без сил на мягкую кровать,
Она прекрасно понимала:
Его любовь ей не предать.

Хоть в серце было уже пусто,
Сказать никак бы не смогла,
Что то, что раньше было чувством,
Теперь лишь глупые слова.

И как сказать такое можно
Тому, кто рядом был всегда?
Признать, что так неосторожно
Их чувство потерять смогла?

Вот вечер, встретились, чужие,
Обнял ее, как никогда,
Но вслух слова были другие:
- Люблю тебя! - А я тебя.