Стрелки времени переведу

Мисс Тика
Не могу себе объяснить,
Почему так вросла в тебя?
Каждой клеткой своей души
Я могу тебя ощущать!

Слышу голос твой в тишине:
Сквозь пространство он шепчет слова...
Не в любви признается мне,
А о том, как тоскует душа!

Говорит мне, что это судьба
И что свыше нам было дано...
Что тебя я сама нашла,
И что все было предрешено...

Я не знаю, какая волна
Принесла меня прямо к тебе!
Может та, что мне снилась всегда,
От которой бежала во сне?

Но однажды накрыла меня
С головой...Магнетизма волна!
И уже не во сне - на яву
Не бегу от нее - вслед плыву...

Протянула к душе моей нить
И сплела там узор ярких чувств,
Новизной ощущений обвив!
Но вплела в мою душу грусть...

Отчего же крадётся грусть,
Оттого ль, что проснулась любовь?
А дорога опять зовет в путь!
Нам разлука - "подруга" вновь...

Крепко нитку-волну держу
И дышу в унисон, как один!
Стрелки времени переведу,
Чтоб найти мир, в котором ты...