Вы бы не могли мне помочь?..

Дэмиана Моритц
   -Вы бы не могли мне помочь?..
   Молодой человек примерно моего возраста смущенно улыбнулся. Нежные щеки тронул румянец, от улыбки на них появились ямочки. Черты лица неправильные, слишком большой нос, светло-голубые глаза наполнены каким-то беспокойством. Худощавый, ссутулившийся. Но есть в нем что-то привлекательное. Во всем его существе.
   "Обаятельный",- заключила я.
   -И чем же тебе помочь?
   -Как пройти до Екатерининской, 96? Я не местный, всего два дня в городе ... Вот карта.
   Худенькими руками он протянул мне ее. От этого жеста у меня сердце сжалось. Кофта с капюшоном ярко-оранжевого цвета выглядит довольно потрепанной, на рукавах, в области запястьев, вытерлась. На таких же вытертых сизых джинсах, державшиеся на нем благодаря ремню, зияли небольшие дырки.   
   -Эм ... смотри,- сказала я, не сводя с него глаз.- Пойдешь сейчас прямо, потом свернешь, когда дойдешь до знака, налево. Там надо будет идти до сквера ...
   Он стоял и смотрел на линии, выводимые моими пальцами. Лицо его приобрело рассеянный вид, я бы сказала - испуганный. Хотя удивляться нечего: раз всего второй день в городе ...
   -Понял?- спросила я, вернув карту.
   -Нет ... то есть да, да! Понял. Спасибо,- он посмотрел на меня как-то обреченно и поплелся прочь.
   Я вздохнула ... По щеке, непонятно от чего, скатилась слеза.