Ты в моей душе...

Алексей Досков
   Весело звенело солнце, сбрасывая на землю свои бриллиантовые лучики, способные заставить улыбнуться даже самого хмурого человека. Плыла весна, наливались соком деревья, благоухали на ветках распустившиеся цветы.

   Она не покидала моего границы моего сердца, согревая и радуя. Каждый раз, когда я вспоминал ее глаза и улыбку, хотелось улыбаться и творить что-то хорошее.

   Сверкающие брызги воды на газонах напоминали о ней. В жару только и ждешь хоть какой прохлады. А тут и свежесть, и чистота, и счастье. Тогда садишься на свободную скамейку, и дышишь свободой. И в этот момент она тоже рядом со мной. Кажется, я вижу ее милое лицо и улыбку, от которого заходится сердце...

   Передвигаясь по пыльным дорогам, думаешь только о ней. Она уже приехала, вот только живет на даче, потому что устала от суеты и от людей. В такие моменты все чаще хочется уединиться и посидеть в тишине. Кому как не мне понять ее...

   Легкий ветерок играет с волосами, щекочет кожу и бросает в лицо раскаленные песчинки. Когда входишь в лес, то каждый цветок, встретившийся тебе на дороге, напоминает о ней. И кажется, что она сейчас рядом идет, перебирая в руках небольшой букетик цветов, собранный мной, и смотрит себе под ноги. Совсем недавно, где-то за тем поворотом, который остался далеко позади, я прижимал ее к себе и целовал самые нежные и сладкие губы на свете...

   Я находил ее взгляд в толпе людей, слышал голос в шуме дождя и пении сверчка долгими весенними вечерами, чувствовал ее дыхание среди цветов. И она всегда улыбалась мне и бросалась навстречу, прижимаясь со всей нежностью и любовью.

   ... Она где-то далеко, но так рядом, что кажется, и не пропадала никуда. Еще один день завершит свой круг, вновь вонзится в закат и растает лунная дорожка, вновь я услышу ее тихий и мелодичный голос: "Леша, ты в моей душе!". Ты тоже в моей душе, радость моя!...