Дет Сад или Ад

Людмила Колобанова 2
Дню защиты Детей посвящается.

Моя дорога на работу - это тропинка между жилыми домами и тремя детскими садами. Один детский сад новый с бассейном, ухоженным двориком, клумбы с цветами и, к сожалению, крикливой воспитательницей. Каждый раз я слышу ее противный голос.
" Васильев! Я сказала, Васильев! Бегом ко мне, стой рядам!", -  командирский тон бьет по ушам, я замечаю, что боюсь, вдруг  она выкрикнет мою фамилию.
А рядом с этим детсадом строится новый, говорят, что он будет еще круче соседнего. Из-за забора уже виден второй этаж с башенками и окнами как на корабле.
Как хочется, чтоб там работали такие воспитатели, как в детском саду радом с моим институтом.
Я специально иду медленно, чтоб послушать о чем говорит воспитательница этого сада.
 -Дети, послушайте, какая это птичка поэт? - воспитатель замирает и дети прислушиваются и выдают ей свои версии.
 - А кто может так-же, как птичка повторить?  И дети не только чирикают, но и прыгают как воробушки. А вчера они божью коровку разглядывали.
И голос у нее такой добрый, и детей она по имени называет.
На днях я встретила свою знакомую  с  доченькой из первого детсада.
- Как дела Катя, в садик идете?
- Да, мы болели. Два дня походит и опять насморк, температура,- жалуется Ирина.
А мне понятно почему....