От а-до Я вступление

Анжелика Максимова
Если вы не думаете о будущем,у вас его не будет. Д.Голсуорси.

Существует только один путь к счастью - перестать беспокоиться о вещах,которые не подвластны нашей воле. Эпиктет - легендарный древнеримский философ.
 
   Все,о чем я раньше мечтала,и чего хотела получить от жизни,я получила; стабильная  работа,материальные блага, устроенный быт,независимость и на последнем месте здоровье. Последнее,т.е мое здоровье, меня не тревожило,так как я не любила,а может, просто ленилась и боялась,ходить в поликлиники,в которых медикаментозные благовония приводили меня в шок уже в коридоре.Уже не говоря о самом приеме у какого-нибудь специалиста. Исключения составят,пожалуй,пиелонефрит,рождение дочери,аппендицит и посещение гинеколога по понятным всем  причинам..Ах,да,я забыла про пластическую операцию. Правда- это было совсем  не страшно и не больно,потому что я знала, какие меня ждут последствия;новое тело и новое приятие самой себя.Поэтому,вероятно и возникла убежденность с  самовнушением..... здорова... не тревожит.. ну....и ладно.

Глупцов вылечивает от горя время,умных-их ум. Эпиктет-легендарный древнеримский философ.
 
  ...продолжение