За три тысячи верст вальс из слез

Ирина Ярославна
За три тысячи верст от меня.
 
Вдалеке... вдалеке... вдалеке...
 
На вольготной великой реке,
 
Янтарями в браслетах маня,
 
С гибким станом, под парусом дня,
 
В звуках вальса, улыбкой пленя,
 
Вы закружитесь в вольной волне,
 
Так легко позабыв обо мне.
 
Не зажечь вновь былого огня
 
За три тысячи верст от меня.
 
Ночь ветрами печально поет,
 
В белом танце с дождями плывет.
 
Верю я, что вот-вот... Что вот-вот...
 
Менуэт, Вальс, ТангО иль ЧардАш?!
 
За три тысячи верст голос Ваш...
 
Смехом сладким в подлунном луче,
 
Плавя воск в озаренной свече,
 
Затихает на теплом плече.
 
Буду песни те петь до зари
 
С партитурой из звезд - раз, два, три.

За три тысячи верст я от Вас.
 
Так разлукой слезит стылый вальс.

http://www.proza.ru/2012/05/05/723