17. 05. 13г. Меня с тобой не разлучить...

Лиза Обителева
   Навеяно мыслями о М...   16:45
(Экспромт. Литературный образ.)

+    +    +       

Меня с тобой не разлучить...
Хоть ты лежишь давно в могиле,
Незримо тоненькая нить
Меж нами всюду в этом мире.

Иду ли я с детьми в кино
Или в заботе на работе -
Тебе всегда: не все-равно,
Как командиру и пехоте...

Летит кричащий в небе клин!
Смотрю на эту птичью стаю:
Ты Там, конечно, - не один...
И по тебе я здесь скучаю.

Конечно, хочется любви.
И очень хочется - красивой:
Чтоб, как и раньше, целый день
Ты называл меня... - "любимой"!..

Наверно, я сошла с ума,
Что я тебя во сне - целую!..
Вдруг, понимая, что теперь:
Тебя ни капли не ревную.

Так получилось все у нас...
За все я - благодарна Богу!
Молю Его, чтоб только - спас.
И не судил нас... слишком строго.