То там, то сям

Ильдар Нитринов
          ТО там, то сям (творяк ивика)

Блин вспомнил приколюху однууу,реальную житейскую.
Как то летом с другом идеммм
ОН пивас пьет, я пепси употребляю
Время не теряю, без остановки угараю
Произжает черная девяточка, а там знакомые
Мои фразы.
Поднимая руку привет" дибелоиды, засраные".
ППП сигналят-здороваються
"Видал друган здороваються"

Пешком идем в лес картишки строгать
Надо бы что нибудь создать
Костерчик, лесок, колод карт
Бутылка пива, жратва
И два лучших друга ,игрока
Мимо снует толпа
Знаеш что скажу, хочеш щас к ним пойду и хоть одному вшатну
Хехеее- не пойдеш, очканеш, тебе слабо
ДА щас легко
Беру бутылочку в руку, к мужику подхожу и говорю
Что хотитееее?
ДА ничего вроде, ты парень спрашиваеш??
ДА ладно ниче проехали, просто мне показалось что вы меня зовете
Разыгралось играаа, уже от оплеух болит голова
Скука долбает,я говорю ща тему однууу
НАкачу.
Короче берем, музон врубаем, и мутику на хату убегаем.
Раскрытый стол ," пивас, квас, центр орет
И общение конкретно идет
"НЕ заткнуть этого мудакааа"
Работает видать его голова.
Уши устали, слышат басни сие
Парнишку пьяного в дрова, как буто пашет как батарейка голова
ЗДесь был, тех бил
С этой гулял, это подрал, стрелу набивал конкерно решал.
Я парнюгу подрезаю
ТЕму свою подключаю
ТАм я был пиво пил, по ушам водил да не поверили.
ОЖесточенный смех.)))))))))))))