Разговор с кумиром

Елена Коюшева
Я  никто для тебя . И ни кем никогда  не была. Я  лишь  маленькое  пятнышко в твоей  звёздной  судьбе . Я  понимаю :  ты  живешь  слишком  высоко , чтобы  дотянуться  хотя бы кончиками своих пальцев  до тебя. В  твоей  холодной  мерцающей  вселенной  нет  места  для  таких  как я. Ты  настолько  недосягаем  , что мне  не хватит целой  жизни  для того чтобы  приблизиться  к  твоей  вселенной  даже  на  шаг. В  твоем  мире  , у  людей  вместо  сердца  огромный  бриллиант . Он  источает  необычный  ледяной   свет ,от которого  слепит  глаза . Он  переливается  и  переламывается  в  бесконечном  пространстве   наших  миров . Блеск  настолько  велик , что  не позволяет тебе  разглядеть  никого  вокруг . И  меня тоже . Я  всегда  была  и буду  твоей женщиной . Женщиной  инопланетянина , это я так  называю  тебя  . Ты  можешь  пройти мимо , даже  не взглянув  на меня ,- я прощу . Ты  можешь   прогнать меня - я прощу . Ты можешь   ударить меня -  я  смолчу  и стерплю . Ты  можешь  убить меня - я  приму  эту  смерть , как  награду .  Наверно  я  просто  тебя понимаю . Ведь так  сложно , носить в  груди  бриллиант  вместо  сердца . Его  ценность  затмевает  все  вокруг ,  она  ослепляет , делая  тебя  в глазах  других  эгоистом . А я , обычная  земная  женщина , с обычным  земным  сердцем . Ценность  которого  ощущаешь  лишь только  тогда , когда оно  болит . Иногда  я  радуюсь  этой  боли . А  знаешь почему ? Потому что , если оно  болит  о  ком-то  ,значит я живая . Я  тебя  люблю . Зачем  мне  эта  пустая  любовь ? Я задумываюсь  и прихожу  к  выводу : любовь  к тебе ,- это мое лекарство  для  сердца . Для  которого  так важно  чувствовать  .

Я  смотрю  на звезды  мысленно  прощаясь  с тобой . И  так  каждый  вечер . Взяв  лист  бумаги  и ручку  в очередной раз сяду и  набросаю  пару  строчек  в никуда . А  в  твоем  мире  опять  зажжется  новая звезда , не оставив мне  следа  на  надежду .