Наверное это любовь

Валентина Абаева
Засыпая,я всегда думаю о тебе..почему?
Разве ты - Бог?
Наверное это любовь !

Когда просыпаюсь - я думаю о тебе,о тебе!
Наверное это любовь..

Мне плохо без тебя жить и дышать!
Наверное это любовь..

Мне плохо, когда нет тебя в моей жизни!
Наверное это любовь..

Тебя нет рядом, я не могу быть счастливой!
Наверное это любовь..

Почему мне всё время так хочется плакать?.
Наверное это любовь..

Почему мне ни с кем не интересно?
Мне нужен только ты.
Наверное это любовь?

Как я раньше жила, не зная тебя?
Наверное это любовь..

Ты совсем не думаешь обо мне,
А я пропадаю без тебя!
Наверное это любовь..

Я погибаю без общения с тобой.
Наверное это любовь..

Когда буду умирать - последнее, что я подумаю - о тебе.
Наверное это любовь..

Ты, наверное, давно забыл меня ,но мне всё-равно.
Наверное это любовь..

Ты намного моложе меня,зачем ты вошел в мою жизнь?
Наверное это любовь..

Вошел и вышел из моей жизни и оставил меня без себя..
Наверное это любовь !

Я не видела тебя никогда, но тоскую о тебе
Наверное это любовь..

Твой голос мне дороже всех голосов на свете.
Наверное это любовь..

Почему ты исчез из моей жизни? Я плачу с тех пор.
Наверное это любовь..

Надежда моя еще теплится,не умирает.
Наверное это любовь..

А сердце в тайне от всех плачет,
Оно всё время плачет..
Наверное это любовь !!!

Зачем она мне ???
Я только страдаю