Народу Много, а обнять некого!

Игорь Шевелёв
Побывал сегодня в своей родной Культяпке! Юбилей! 65 лет со дня основания! С 1 января 2013 года Оно именуется Колледжем. Странное сочетание Западного и Славянского! Само слово “Культура” означает Культ Света (Служение Свету!): Культ-у-Ра Народу было много, а прислониться Душой было не к кому! И, всё же, добрые встречи были!- Я встретил сегодня Галину Дмитриевну Рыпалову, Надежду Григорьевну Рузанову (она мой куратор 132 группы КПУ), Шабельникову Людмилу Константиновну, Шустову и её дочь, Юрия Петровича Пономаренко (мой физрук по КПУ 34 года назад!)- он не изменился, только весь седой, Анатолия Андреевича Атанова своего руководителя по дирижированию видел, Белова, Мартынова, артисты очень понравились!- Один парень из Владивостока пел! Баритон! Муслим Магамаев наших дней! Песня из его (Муслима) репертуара “Благодарю”. Я чуть не заплакал! Понравились танцоры два парня (один всё сальто делал, второй выиграл путёвку, как лучший студент в Санкт Петербург) и две девушки (одна танцевала балет, а другая- самая обаятельная Улыбка!). Ещё понравилась одна девушка из Театрального, садилась на сцену, мило и комично играла! Это редкость- девушка- мим! Она достойная продолжательница Чарли Чаплина! И ещё, встреча, хотя и на расстоянии, но заставила моё сердце сладко биться! И струны моей души вибрировать! Это моя Первая Любовь с 7-8 лет!- Галя Макаренко. Она выступала с Поздравлениями от “Единой России” , от своего имени и от имени своей мамы, тоже выпускницы тогда ещё Культпросвет Школы Надежды Ивановны Макаренко (по мужу). Мне показалось, если бы мы с ней встретились, я бы нашёл нужные слова, обнял бы её и, как 41 год назад признался бы ей в Любви; Она- моя Любимая и Единственная Снегурочка на Всю Жизнь!.. Я искал её сегодня глазами после Юбилейного концерта и не нашёл… А теперь нейтральные встречи:- Я видел и даже общался с Олегом Александровичем Гринченко (бывший директор Училища, он вручал мне диплом), Гришу Зинченко, Юрия Рябинина (сына наших актёров Рябининых), Виноградова (если бы он первым не протянул мне руку, я отнёс бы его к третьей группе!), крайне неприятного субьекта, с которым мы впервые пересеклись на слёте Дальэнерго в году 2008. Его привозила с другими студентами Закирова, которая тоже сегодня была, как и Молокопой (она), Виноградов тогда произвёл на меня отталкивающее впечатление, которое спустя два года (уже в совместной работе в Театре Дора)только укрепилось; скользкий, непредсказуемый, идиотичный петух! То готов кинуться на тебя, не считаясь с твоим возрастом, а стоит на него взглянуть в упор- тут же поджимает хвост. Ну, хватит о “прекрасном”, вернёмся к реальности! Это- сытый, самодовольный кот Болсуновский (бывший мой “соплеменник” из Театра Дора), - невнятный, но теперь с высшим Театральным   образованием! Тютюник был, нёс, как всегда свою околесицу. Но! В кульминации разыгрался, чем вызвал овации. В мастеровитости ему не откажешь. Но! Народное Признание- для него это, на мой взгляд, чрезмерная оценка! От Бога Искры в нём Нет! Сплошь тление… Хрипунову видел с её “дружком” Веприцким. Он и еже с ним составили на меня бумагу, после которой меня и уволили, (подписали её все, от кого я даже этого и не ожидал!). Стукачи Forever! Я знаю, почему отнёс Валерия Веприцкого не к отрицательным, а к нейтральным персонажам этого Действа! Он из Галёнок, где родился мой отец, мой родной Батя! Надю Рузанову, Галину Самойленко, Игоря Селезнёва (директора Гортеатра) видел. А теперь Отрицательные, кому руки не подам- Мазуркин Александр Степанович (мой мучитель по гитаре), Столбоушкин Николай Константинович (директор Театра Дора), Сергазинов (начальник Дора), Ужик Сергей, Дианова (мучительница напару с Мазуркиным).

 Теперь Выложу фото, как просила Рузанова Надежда Григорьевна, и напишу в Блоги. У-РА!