Академия желтых пиджаков гл. 15-16

Анастасия Коковкина
15

Кхм, с чего начать. Во многом мне неудобно, потому что для этой компании я - совершенно чужеродное и непонятное существо, но заметно, что они дружат не первый год, между ними царит атмосфера доверия. При этом в компании вполне разные люди, значит, та жесткая разграниченность и непримиримость подразделений, о которой я с такой уверенностью думала, отчасти неправда. Андрей указал мне на место рядом с высоким 211 и выглянул в коридор, чтобы проверить, не ходят ли там гендалы.

- Кто будет ведущим?
- Давайте я, - вызвался 407.
Его широкий курносый нос делает лицо интересным, в целом он не оказывает настораживающего впечатления. Андрей сел между мной и 211. 407 стал раздавать карты. Я – мирный житель, что для первого раза идеально, во время обсуждения я смогу получше рассмотреть лица парней и освоиться.

В ходе игры стало действительно весело, я почувствовала, будто  снова…свободна. Потрясающе. Шутки, смех. Они забавно пародируют и подкалывают друг друга, конечно, некоторые моменты мне непонятны, но это уже на уровне их сложившегося в стенах Академии другого сознания. Ума не приложу, кто из них может оказаться Мафией. Хотя по иронии судьбы они все таковыми являются. Самое странное то, что меня будто окутывает энергетика Андрея, он непонятным мне образом дал всем понять, что я такой же человек, как они, мы равны. Еще удивительно то, что их юмор оказался не таким, как я ожидала, он вовсе не хладнокровный и плоский, а живой, у них есть воображение, ведь они доводят простые ситуации до такого гротеска, что невозможно слушать такое спокойно. Но заметна была профессиональная привычка – всегда быть начеку и контролировать происходящее, каждый из них порой ненароком прислушивался, есть ли кто в коридоре. В первой игре Мафией оказался 334, вот уж на кого, а на него я не могла такое подумать, он отлично совладал с ситуацией и доказывал, что является наимилейшим человеком на свете, который прошлой ночью по нелепой случайности так сильно захотел булочек, что отправился в магазин, возле которого и обнаружил убитого мирного жителя.

Мы провели еще три игры, мне так и не доставалась роль Мафии, ею успели побывать 320 и опять 334. Как раз примерно тогда я наконец начала чувствовать себя частью происходящего, мы все разговорились, я даже стала шутить, причем крайне удачно. На этот раз Мафией оказался Андрей, его несколько раз подозревали, но в итоге он настолько мастерски смог убедить всех в обратном, что сомнений просто не могло оставаться. Это поразило меня не только в хорошем смысле. Оказывается, он способен сделать так, чтобы ему поверили, пусть это и совершенная неправда. А еще у него отличные актерские способности. Теперь он стал ведущим, и карта Мафии выпала мне.

Все то, что происходило, и что я чувствовала, сложно передать словами. В какой-то мере ты переносишь игру на реальность, растворяясь в ней и примеряя на себя доставшуюся роль. И вот каково было занять привилегированное возвышенное положение в игре, позволяющее «стрелять» в кого угодно, но при этом ты сидишь в одной комнате, наполненной настоящими убийцами?

В чем-то сыграл сложившийся стереотип о том, что я безопасна, потому что мне все время доставался только Мирный житель, поэтому мало кто теперь мог меня подозревать. Но самый волшебный момент был тогда, когда Мафия должна была показаться ведущему. Город заснул, и я открыла глаза, подняв их на Андрея-ведущего. Казалось, время застыло, и мы сидели только вдвоем, не в силах прервать зрительный контакт. Ситуация в игре во многом показала то, что происходит в жизни. Все спят, и только мы с Андреем знаем нечто большее, что понятно только нам двоим. В итоге я всех перестреляла и выиграла, заставив парней замереть от неожиданного поворота, что с виду действительно безобидное существо способно на гораздо большее.

Мы продолжили игру, ведущей стала я. На этот раз Мафией стал 320, как оказалось, он веселый парень со своеобразным чувством юмора. Вдруг 334 замер и резко сказал: «Всем тихо!». Мы стали прислушиваться. В коридоре кто-то есть.
- Думаешь, индюки? – спросил 407.
- Да, они, - сказал Андрей и быстро встал.

Да, это, конечно, был момент, заставивший мои руки дрожать и сердце падать, но как…Как они это делают?! В комнате сейчас настоящий кавардак, все начали метаться и вертеть головами, советуясь, куда меня деть, при этом понимая друг друга почти без слов. В конце концов, я опомниться не успела, как Андрей содрал с кровати покрывало, схватил меня, завернул в него как в кокон и утрамбовал на кровать под одеяло. По всей видимости, он и еще кто-то сели на кровать рядом с коконом, развалившись и опираясь на новоиспеченную будущую бабочку.

Вошли гендалы, их вроде двое, они прям как санитары с Тамарой ходят парой. Ну шутки в сторону, тогда мне действительно было страшно. Я – работник столовой, каким-то чудом оказавшийся в комнате корпуса третьего подразделения, при этом упакована как сосиска в тесте, а еще чувствую на себе косвенную тяжесть двух совсем нелегких тел, темно, жарко и щекотно.
- Что тут у вас? – раздался напыщенный голос.
- А мы играем, - сказал Андрей.
Все прыснули, пытаясь сдержать смех.
- 318, ты следи за словами.
- Извините, но мы правда в Мафию играли, - вклинился…эээ…кажется, это был 211.
- 211, а ты какого хрена тут делаешь?
- Так, закругляйтесь, чтобы через минуту здесь никого, кроме 318 и 334 не было! – подхватил второй гендал.
- Есть, - ответили парни хором.

Дверь захлопнулась. Слышу шорохи, все зашевелились. На всякий случай лежу неподвижно.
- Они ушли, - послышался голос Андрея и шуршание, разматывающее мой кокон.
Я открыла глаза, парни стоят и поправляют форму, увидев меня, они рассмеялись, но по-доброму. Я наконец-то выкуклилась. Андрей стал помогать мне выбраться, не переставая смеяться. Парни собрались уходить.
- 017, приходи еще, - сказали они напоследок и ушли, улыбаясь, предварительно пожав мне руку.
Мы втроем остались в комнате.
- 334, прикроешь меня, если вернутся?
- Да, конечно. 017, ты правда заходи почаще, - ответил он веселым голосом.
К большой удаче, Андрею удалось проводить меня до дома без приключений, не считая того, как мы вылазили через окно корпуса третьего подразделения.
Уже лежа в кровати, я не могла перестать улыбаться. Этот вечер подарил мне надежду и новые силы, желание жить. Не только потому, что я весело провела время, похожее на отдых с компанией в Том мире, а из-за того, что я своими глазами увидела, что здесь есть еще те, чья душа не очерствела, кто смог сохранить себя, доверие к другим и настоящую дружбу.

16

В атмосфере всеобщего безразличия, иерархии и жесткой структурированности может сложиться впечатление, будто связь между людьми здесь осуществляется только на формальных началах, что именно официальные нормы имеют решающее значение. Конечно, они во многом определяют функционирование Академии, но самое важное – это неформальные отношения, то, какое место ты занимаешь в системе вне зависимости от  статуса. По идее место работника Академии гарантирует неприкосновенность, но на деле это всего лишь персонал, не имеющий никаких прав. Причастность к первому подразделению подразумевает, что в дальнейшем ты станешь гендалом, имея возможность подниматься в иерархии, контролировать заведение и иметь власть здесь. Но их мало кто уважает. Во-первых, потому что они станут Пиджаками и продолжат терроризировать остальных, до абсурда следя за всем, а во-вторых, за всей их внешней недоступностью и защищенностью, высшими по сравнению со всеми правами, нет ничего. Их подготовка оставляет желать лучшего, преимущество в основном только в разрешении всегда носить с собой оружие, но члены других подразделений при желании смогли бы справиться с ними голыми руками. К удаче первого подразделения, существует строжайший запрет на драки с ними.

Может показаться, что стены Академии возможно пересечь только если выезжаешь на задание. Но нет, первое подразделение имеет право покидать ее пределы два раза в месяц, за особые заслуги, разумеется. Так же дело обстоит и с руководством, чем выше чин, тем больше свободы и вседозволенности.

Некоторые видели благолепие перед руководством единственной возможностью добиться более высокого положения. Чем лучше это получалось, тем наглее люди себя вели. Настя не раз замечала поведение 013 (та самая, с которой они носили еду в госпиталь)  высокомерным, наглым и хамоватым, хотя по ней не скажешь, что она могла бы чего-то достичь. Такое ощущение, будто она ставила себя выше многих, потому что редко отвечала на задаваемые ей вопросы, чаще всего молчала. Также нельзя было не заметить, что порой она пропадает и возвращается довольно поздно, а на выходных ее и вовсе не было видно. Да, у каждого свои странности, но на самом деле причина крылась совершенно в другом. Всему виной оказалась ее связь с лорвольцем. С точки зрения обычного работника столовой у него неплохое положение в структуре, достаточная власть и влияние, но на деле он трясся и пресмыкался перед теми, кто поставлен выше, поэтому пользовался своей властью всюду, где только было можно. Контакт с таким человеком не мог не льстить 013, именно он брал ее с собой на выходные.

Все в Академии испещрено связями. 013 в хороших отношениях с тем самым санитаром из госпиталя, который тогда отозвал ее куда-то, оставив Настю рядом с палатой. Естественно, крайне негативно воспринимаются здесь связи между полами, вне зависимости от их проявления, именно поэтому Андрей всегда крайне осторожен и заранее обдумывает возможные варианты, чтобы не навлечь на Настю проблемы.

Сам Андрей обладает здесь не только нужными и полезными знакомствами, но и несокрушимым авторитетом, что высоко поднимает его в глазах членов подразделений. Его уважают и боятся, зная о том, что он всегда выполняет то, о чем говорит. Немало людей хотели бы вовлечь его в неприятности, но возможные последствия отбивали желание. Были ли у того парня с изрезанными руками сомнения по поводу обещания найти его и отомстить, если он проговорится? Разумеется, нет. Он давно опасается Андрея. Безнравственный человек всегда найдет себе развлечение, им должна была стать та новенькая хорошенькая девушка, работающая в столовой. Но одного он не учел – она связана с Андреем, за что и поплатился. Соблазн обнажить эту запретную связь был велик, но 318 всегда умел доходчиво объяснить, что докладывать – нехорошо.

Кое-какие нежелательные последствия все же проявились. Настя всегда хорошо чувствовала людей и стала замечать, как постепенно сдувается напыщенность 013. Пару раз она слышала, как женщина плакала по ночам. Однажды 013 не явилась на работу, аргументировав все недомоганием. В корпус она вернулась только под вечер следующего дня и была необычайно бледной, под глазами – желтовато-синие круги.

Через два дня ей стало получше, 013 вновь стала похожей на саму себя. Ночью ее состояние резко ухудшилось, все засуетились,  хотели отвести ее в госпиталь. 013 сопротивлялась и что-то бормотала, в бреду ее все же донесли туда, после чего засобирались обратно в корпус.  Когда они направились к выходу, навстречу им бежал тот самый санитар, в его глазах застрял непередаваемый ужас. Утром 013 умерла.

Персонал столовой кипел от догадок и слухов. Кто-то говорил, что у нее было сильное заражение, а кто-то что она уже давно смертельно больна, но истинная причина открылась лишь через два месяца, когда все окончательно стихло, и все забыли о происшествии.
Ничто не проходит бесследно и рано или поздно всплывает, как едва не открылось последствие связи 013 с лорвольцем. Узнав о своей беременности, 013 была уверена, что теперь настанет другая жизнь, ведь лорвольцу придется жениться на ней, чтобы избежать подозрений в запретном контакте. Скоро ее положение будет не скрыть, но она не учла один момент. Да, Пиджаки имеют право проживать с женами на территории Академии, но никак не крутить тайные связи с персоналом. Для лорвольца такое событие кончилось бы потерей звания и статуса, поэтому путем угроз и запугиваний он приказал ей избавиться от ребенка. Поэтому и плакала 013. Все ее мечты, которые она так долго строила, моментально рассыпались, она вспомнила, какое место здесь занимает на самом деле. Втайне от всех она обратилась к своему другу-санитару с просьбами помочь, на что встретила категоричный отказ, по срокам было уже поздно что-либо предпринимать. 013 поглотило отчаяние, страх и истерика, она умоляла и грозилась покончить с собой, если он ей не поможет. Санитар поддался на уговоры и провел аборт, избавившись от всех следов. Вроде бы все прошло успешно, но была занесена инфекция, от стремительного распространения которой 013 и скончалась.

Середина апреля, не все смогли встретить новую весну. Между тем жизнь в Академии шла своим чередом, для нее ничего и не случилось. Лорвольц сохранил свое положение, не обошлось без подозрений, но он отрицал все. Несколько раз Настя относила еду в госпиталь и видела того санитара, он продолжает работать. Начался ремонт, Андрея практически не видно, он целыми днями на стройке, говорят, в дальнем пределе Академии планируют выстроить новый корпус.

К ремонту подключили всех, Настя и еще несколько женщин прибирают помещения от строительного мусора. Но есть здесь и те, кого она ранее не видела. Несколько девушек примерно ее возраста! Интересно, откуда они, давно ли здесь? С двумя из них ей удалось разговориться. Одна из них, 029, невероятно напоминала ей кого-то, но она никак не могла понять, кого именно. Как оказалось, она – сестра 320, друга Андрея, в компании с которым они тогда играли в мафию и виделись довольно много раз. 029 живет в дальнем корпусе Академии и занимается уборкой помещений, в том числе и комнат Пиджаков, так как она здесь уже очень давно, ей доверяют такую работу. 029 и 320 – двойняшки, от них отказались сразу после рождения. Чуть повзрослев, они очутились в Академии, где каждому уже было уготовано свое место. Да, они с братом поразительно похожи.

Может, именно поэтому компания Андрея так понимающе отнеслась к тому, что он привел девушку? Никто не смотрел на нее одним из тех мерзких похабных взглядов, все воспринимали ее на равных. Не устаешь поражаться, насколько здесь все запутано. Вторая девушка – подруга 029, ее номер 033, она чуть выше Насти, у нее вытянутое лицо и зеленые глаза. 033 появилась в Академии четыре года назад, причем попала сюда добровольно, устроившись на работу сюда по контракту на пять лет, но она совершенно не подозревала, на что идет, и что ждет ее здесь.

Смена деятельности пошла Насте на пользу, разбавив рутину непрекращающейся работы на кухне, но самое приятное – факт того, что теперь ты знаешь, что не одна в Академии, здесь есть такие же девушки.  За те полтора месяца, что длился ремонт, она познакомилась еще с несколькими. Компания Андрея оказалась куда более широкой, на руку была теплая погода, поэтому только за этот краткий промежуток времени они собирались вместе более десяти раз.