Мой личный рай среди зомби. Глава 32

Евгений Долбилов
     Как оказалось мои выводы, относительно количества зомби в городке, были преждевременными.
     Стоило нам проехать сто метров, как опостылевшие, шатающиеся из стороны в сторону фигуры, направились к автомобилю. Не могу сказать, что мертвецов было много, да и безопасному передвижению они, в принципе, не мешали, их запросто можно было объехать стороной, но само их наличие, черт знает почему, вызвало у меня приступ ярости. Стиснув зубы, едва сдерживаясь, чтобы не начать их таранить автомобилем, я объехал парочку основательно потрепанных зубами субъектов и нажал тормоз, останавливаясь посредине улицы. Скрипнув старыми ржавыми рессорами, додж замер на месте, Тэрренс, о чем-то задумавшийся в этот момент, заметно вздрогнул, Лиза посмотрела вопросительно и схватила за руку.
     - Что происходит, зачем мы остановились? – чуть дрогнувшим от напряжения голосом, спросила она.
     - Чувак, что за дела? – в свойственной ему манере, возмутился Ти.
     Если бы я сам знал.
     Что-то не давало мне покоя, не позволяло просто покинуть проклятый городок, чтобы позабыть все как страшный сон. Что-то свербело в груди, понять бы что?
     Парочка зомби, заметив легкодоступную цель в  пределах досягаемости, тут же двинула в нашу сторону, чуть поодаль топталось еще с десяток упырей, пока не обращая на нас внимания.   
     - Да, что, блин, ты задумал? Какого хрена то стоим? – вновь возмутился Ти, и, даже, предпринял попытку толкнуть меня в плечо, однако сидящая рядом Лиза, помешало задуманному.
     - Крис, в чем дело? – заметно нервничая, спросила она, озираясь по сторонам. 
     Я посмотрел в боковое зеркало, пытаясь рассмотреть женщину с зомби-ребенком на поводке. Она, как и прежде, стояла на коленях перед убитым мной сумасшедшим фанатиком, но, вместо того, чтобы баюкать его прострелянную голову, читала молитву, сложив руки и закрыв глаза, зомбеныш продолжал тыкаться замотанной мордой, пытаясь покусать жертву.
     Прозвучавший в тишине мертвого города выстрел, вывел меня из оцепенения, заставив вздрогнуть. Николай, заметив потенциальную угрозу, принялся отстреливаться.
     - Почему остановились, командир? – спросил он, отодвинув створку, отделяющую кабину грузовичка от кузова.
     - Есть одно дело, - ответил я, наконец, осознав, что именно меня тревожило.
     Парочка зомби успела доковылять и, прильнув к стеклу окровавленными искусанными мордами, принялись скрестись об него, оставляя жуткие разводы. Несмотря на их жуткий вид, от которого кровь в жилах стыла, на меня это не произвело никакого впечатления. Я понял, что больше не боюсь их. Нет, безусловно, понимая опасность, которую они представляют, я не стал бесстрашным героем, рвущимся в бой, просто мне стало наплевать на них. В какой-то момент перестаешь бояться одного их присутствия, вздрагивать при одном только их виде, покрываясь холодным потом. Настает момент, когда зомби, при всей своей ужасности, мерзости и ошеломляющей вони, становятся неким безумным, но вполне обыденным, антуражем, неизменно присутствующий везде в этом безумном жестоком мире.  Мир изменился, изменился и я.
     Зомби скреблись в стекло, буравя нас своими жуткими бельмами, и противно стонали. Я покрутил ручку стеклоподъемника и опустил стекло на треть, один из мертвецов, издав нечто на подобии победоносного хрипа, попытался протиснуть морду  в образовавшуюся щель.
     Не понимая, что я задумал, напарники напряглись, Лиза, даже слегка взвизгнула, когда мертвец попытался протиснуться в окно. Я направил пистолет в морду мертвеца и нажал на курок. Голова ходячего дернулась назад, мертвец отшатнулся от машины, завалившись на землю, на его место встал другой, тут же словивший следующую пулю в переносицу.
      - Я сейчас, - неопределенно произнес я, ошарашенным спутникам и открыл дверь автомобиля, выбираясь наружу.
Оказавшись на улице, я захлопнул дверь и подстрелил еще одного ходячего, того, что был ближе всех.
     - Сидите здесь, я скоро вернусь, не высовывайтесь!
     - Крис!.. – взмолилась Лиза,  -  что ты делаешь?
     - То, что должен.
     Не успел я сделать и шага, как из-за угла ближайшего дома показалась окровавленная фигура зомби. Мужчина едва держался на обглоданных до костей ногах, устремив в мою сторону жуткий взгляд. Заметив меня, он, пошатываясь и заваливаясь на бок, двинулся мне наперерез. Направив ствол, я выстрелил, сбивая его с ног.
     Николай сделал два прицельных выстрела по мертвецам, и схватил меня за плечо, когда я проходил мимо кузова грузовичка, в котором он сидел.
     - Что ты задумал? – чуть запнувшись на последнем слове, спросил он.
     - Эта женщина, - кивнул я в сторону молившейся особы, - ее нельзя вот так бросать на растерзание, это не по-христиански.  Мы должны ей помочь.
     Николай озадаченно посмотрел мне в глаза и кивнул головой.
     - Только не задерживайся и не рискуй понапрасну, я прикрою тебя сзади.
     - Спасибо.
     Одна из причин, почему я так симпатизирую Николаю, заключается в том, что он, в отличие от Тэрренса, не тратит сил и время на лишнюю болтовню, предпочитая, как и я, полагаться, в большей степени на инстинкты, нежели на логику.
     Быстрым шагом я направился к незнакомке. Женщина, по-прежнему стояла на коленях и молилась, только теперь ее лицо было задрано вверх, словно она и в правду надеялась докричаться до всевышнего. На приближающихся к ней мертвецов, она не обращала никакого внимания, словно их и не было вовсе. А они были, и довольно таки много, я насчитал девятерых упырей. Остановившись в трех метрах от несчастной, я принялся методично расстреливать подходивших зомби. Покончив с ними, я опустил пистолет стволом вниз и осторожно подошел к ней, озираясь по сторонам.
     - Мэм, вы в порядке? – обратился я к ней.
     Женщина проигнорировала мой вопрос и, лишь бросив короткий взгляд, продолжила чтение молитвы.
     Впереди показались еще два ходячих, однако учитывая приличное расстояние между нами, я не стал пока стрелять по ним.
     - Мэм, вы можете поехать с нами, если хотите. Оставаться в городе слишком опасно.
     Ребенок-зомби, привлеченный словами, повернул голову и уставился на меня с гастрономическим интересом, словно перед ним, внезапно, возник сочный стейк. Едва различимо, из-за повязки на рту, он прошипел и дернулся в мою сторону, рука сработала инстинктивно, грянул выстрел. Пуля угодила четко по центру в лоб, прошла сквозь мозг и вышибла затылок, швырнув на песок кровавый фонтанчик из крови и мозгов. Исчадие ада опрокинулось назад и, опустившись на песок, взметнуло облако пыли. Когда прозвучал выстрел, женщина втянула голову в плечи и зажмурилась, потом посмотрела на своего отпрыска, и метнула в меня злобный взгляд.
     - Ну, стреляй, чего ж ты ждешь?! Убей меня, как убил бедного Спайка!
     Сзади прозвучали два выстрела, затем, чуть в стороне еще три. Я повернулся назад и заметил, что Лиза и Ти, выбравшись из кабины, присоединились к Николаю в отстреле сползающейся из разных уголков города нежити.
     - Стреляй! И будь ты проклят! Из-за вас погибло столько невинных людей! Только посмотри, что вы натворили!
     Ее реплика, относительно «невинных», вызвала всплеск негодования во мне, однако как бы ни подмывало высказаться по этому поводу, я, тем не менее, сдержался.
     - Мэм, поедемте с нами, мы направляемся в «Форт-Худ», там живые, там безопасно, оставшись здесь вы погибните страшной смертью. Это ваш единственный шанс на спасение.
     Пропустив слова мимо ушей, женщина отвернулась и продолжила бубнить молитву, периодически поминая нас нелестными словами.
     - Мэм, вы меня слышите?
     Ноль реакции.
     Внезапно промелькнула мысль: «А правильно ли я поступаю, приглашая сумасшедшую в наши ряды? Может, стоит оставить все, как есть. Пусть себе остается, если так хочется, мне какое дело до этого»? Однако совесть и такое понятие как «человечность», как ни странно, еще не атрофировавшееся в моей душе, настояли на своем.
     Парочка зомбаков, что маячили впереди, были уже совсем рядом. Один из них направился к несчастной, второй ко мне. Вяло вскинув руку с пистолетом, я выстрелил сначала в одного, потом в другого. Не успели они осесть на землю, как показался еще один, ковыляющий от второго, по счету от нас, дома. Выстрелы за спиной повторились, Ти смачно выругался и выкрикнул в мою сторону парочку ругательств на испанском, что-то типа «Пендэхо».
     «Может, стоит быть более жестким и взять инициативу в свои руки»?
     Я сделал шаг и схватил женщину за руку, дернув вверх, чтобы поднять ее с колен. Женщина взвизгнула, но, заметив, что это я, а не мертвец, тут же изменилась в лице, сменив ужас на злость.
     - Что тебе нужно от меня, Ирод?! Оставь меня в покое!
     - Не могу, вы должны поехать с нами.
     - Ничего я тебе не должна, прихвостень сатаны! Убирайся откуда пришел, мне претит твое общество!
     Громко выдохнув, я попытался найти аргумент против, но женщина опередила меня.
     - Меня покусали, - произнесла она с ненавистью, продемонстрировав два глубоких рваных укусов на правом предплечье. - Собственный сын вцепился мне в руку, когда дьявол проник к нему в душу. Я не дура, я знаю, что это значит – скоро я сама присоединюсь к армии сатаны. Так что, пока у меня еще есть время, дай отмолить грехи и проваливай к дьяволу!
     «Черт! Уговариваю зараженную поехать с нами – вот кретин»! – подумал я, рассматривая укусы.
     - Я могу что-нибудь для вас сделать?
     - Да, можешь - катись к черту! – выплюнула женщина и, упав на колени, позабыла о моем присутствии.
     - Мы можем вам помочь, спасти вас. Девушка, которую вы собирались спалить на костре, у нее в крови антидот, мы могли бы…
     - Господь меня спасет, - не оборачиваясь, на секунду прервав молитву, произнесла женщина, - в иной помощи не нуждаюсь!
     Я понял, что спорить с ней и убеждать в чем-то бесполезно, поэтому просто развернулся и пошел обратно к машине, по пути пристрелив ползущего в пыли мертвеца, у которого отсутствовала нижняя часть туловища. По его ужасному состоянию, я даже не смог определить половую принадлежность, так сильно его порвали. Зомби дернулся от попадания пули и затих. Впереди звучали выстрелы, даже беглого взгляда было достаточно, чтобы понять, что мои друзья без проблем справлялись с ковылявшими отовсюду мертвецами.
     «Господи, да сколько же этих тварей в городе»?
     По скромным подсчетам, мертвецов получалось около двух сотен. Полторы сотни мы уложили возле дома пастыря, завалив округу разлагающимися телами, с два десятка валялось вокруг нашей машины, вдалеке, возле ворот, виднелась еще пара десятков спин, склонившихся над разорванными в клочья, обглоданными до неузнаваемости, телами. Этим телам, которые с остервенением рвали мертвецы, не суждено было уже подняться, по причине огнестрельного ранения в голову, или иной травмы, повредившей мозг. Несмотря на ужасы, творившиеся с их телами, после смерти, я посчитал, что это гораздо лучше, нежели бродить по округе в поисках жертвы с бельмами на глазах.
     «Лучше пойти на корм, нежели «нежизнь» после смерти. В мире есть вещи, которые куда страшнее смерти, уж нам-то точно это известно».
     Дойдя до машины, я сделал знак рукой, приглашая всех занять свои места в кабине.
     - Какого хрена ты тут устроил, моралист, мать твою так за ногу! – демонстративно хлопнув дверью, выкрикнул Тэрренс. – На кой хрен пристал к этой телке? Что, больше заняться нечем, как только праведных сучек успокаивать?
     Его тон меня взбесил и я бросил на него злобный взгляд, однако Ти не растерялся, зная, что прав.
     - Да пошел ты! – прочитав на моем лице, добавил он и отвернулся к окну.
     Я посмотрел на Лизу, ожидая увидеть в ее глазах нечто подобное, однако она, даром что ли женщина (чувствительное создание), все поняла и была согласна со мной.
     - Ты все сделал правильно, - тихо прошептала она, прижавшись ко мне.
     - Ага, правильно!.. – с издевкой, произнес Ти.
     Лиза опередила меня, не дав мне наехать на Ти в ответ.
     - Почему она отказалась идти с нами?
     - Считает нас исчадием ада, уповает на господа и его защиту.
     - Но одной ей не выжить, это же очевидно. Неужели она этого не понимает?
     - Понимает, но она и не собирается выживать, она просто ждет своей участи, - ответил я, кивнув головой в сторону бредущих по улице зомби. –   Как я уже говорил, уповает на господа и молит его о прощенье. Тем более у нее укус.
     Лиза дернулась, но я опередил ее.
     - Я сказал ей, что мы можем ее спасти, но все без толку. Мы для нее слуги сатаны, так что такой помощи она не приемлет.
     Я вновь посмотрел в зеркало. Женщина стояла на коленях, молитвенно сложив руки, до ближайшего от нее мертвеца, оставалось не больше пяти метров. Зомби нацелился на несчастную и, как мог, старался, поскорее достичь цели, несмотря на сломанную в щиколотке ногу, отчего сильно хромал.
     - Может, поедем уже? – не скрывая раздражения, выпалил Ти, саданув кулаком по панели.
     Включив передачу, я развернул машину и направил ее на ковыляющего к женщине зомби. Поравнявшись с ним, я выстрелил через приоткрытое окно сначала в мертвеца, а потом, выдержав небольшую паузу, и в женщину.   Пуля угодила ей в висок, голова причудливо дернулась, женщина не издав ни звука, завалилась на песок.
     - Прости, но бог тебе не поможет! – без эмоций, проглотив комок в горле, произнес я.
     Развернув автомобиль на сто восемьдесят градусов, я выжал акселератор в пол и, особо не заботясь о подворачивающихся под колеса мертвых телах, направил автомобиль к воротам. Город пал к ногам мертвой армии, потеряв своего последнего жителя, и нам тоже здесь нечего было делать.
     Языки пламени, пожирающие опустевшие дома, источающие черный дым, еще долго мелькали в зеркале заднего вида, то появляясь из-за холма, то вновь пропадая из вида. Пока я мчал старенький ржавый автомобиль в сторону трассы, никто не проронил ни слова, каждый погруженный в собственные мысли. Я не знаю, о чем думали в тот момент мои спутники, но лично я думал о смерти, которая, за последние полгода приобрела слишком двоякое неоднозначное толкование.
     «Не забывай, вам еще нужно шприц найти»! – напомнил внутренний голос. - «Не нужно ничего искать, я и так знаю где его достать».
     Когда мы добрались до трассы, и, наконец, выскочили с пыльной каменистой грунтовки на ровное, раскаленное от солнца полотно, я крутанул руль вправо.
     - Ты куда, мы же едем в обратную сторону! – впервые за долгое время, спросил Ти.
     - Я знаю.
     - Там впереди ничего нет, ни больниц, ни госпиталей, ни даже, чертовой скорой помощи. Ничего, кроме затора из брошенных автомобилей, именно оттуда я и привел всю эту кодлу.
     - Там много тачек?
     - В смысле? – смутился Ти, не поняв вопроса.
     - Много ли там брошенных автомобилей? – перефразировал я.
     - Десятка два, может больше.
     - Отлично, значит два-три десятка автомобильных аптечек, в какой-нибудь из них точно будет шприц. Не может же быть, что в стране, которая лидирует в мире по количеству диабетиков, не найдется ни одной аптечки со шприцом.
     - Черт, а ведь ты прав! – осенило Тэрренса. – По любому прав!
     - Я надеюсь, что прав, в противном случае… - я не стал заканчивать очевидную для всех мысль.
     Посмотрев в зеркало заднего вида, я грустью заметил, что Николай сидит, склонив голову на грудь. Отсюда было неясно, в сознании ли он и просто устал, или спит, или… 
     Гоня дурные мысли прочь, я прибавил скорость.