Одиночество

Ванесса Лис
Тебе А., люблю тебя!


Ты никогда не чувствовал настоящего одиночества! Ты постоянно говоришь мне, что ты " волк одиночка". Ты афишируешь это, а это уже признак того, что все твое "одиночество" лишь для вида.

Тот кто по-настоящему чувствует себя одиночкой, никогда об этом не расскажет. Он будет общаться, веселиться с друзьями, но никогда, слышишь меня, он никогда не расскажет о своем состоянии! Одиночество - это состояние души, это не то что ты так решил или захотел, это то что ты чувствуешь общаясь с людьми. Когда тебе одиноко, ты чувствуешь себя никому не нужным, скучным, убогим существом которое зря существует на этой планете. И не надо мне заливать, что все так и есть, ты постоянно об этом мне напоминаешь, а это уже признак не одиночества, а выпендрежа.

Одинокий по-настоящему человек - это кто познал такие вещи как боль, предательства, ненависть и даже смерть. Для себя он умер еще давно, а вот для окружающих он существует и радуется. Он будет прекрасно понимать что жизнь уже закончилась для него, а вот для других она только начинается. "Одиночка" же будет избегать людей, везде находиться один, задрачиваться в игры и это, вместо того, чтобы пойти пообщаться. Он всем своим видом будет пытаться показать свое существование. Для него это планета всего лишь гребаная помойка в которой он мучается. Люди для него ненужный мусор, который забыли выкинуть.

Теперь-то ты видишь разницу? Я смогла до тебя достучаться или же ты все такой же упрямый баран?