Униаратна. 14

Мария Деляновская
Полный возраст – это когда Я стало Ты, себя не забывая.
Это неимоверно.
Это еще не сказано.
Это надо уловить, не понимая.
Это знают для всех лишь те три, которые в Не-Е.
Для нас же это знает наша Душа Непреходящести.
Ибо она в Не-Е определилась.
Нно. В Е вернулась.
Ей там не спондравилось.
Она так это объяснила:

В Там какое-то всё очень быстрое.
Лишь всё лови, ниче не понимая.
И зачем мне это?!
Я хоцеть, чтобы Вссё было заслуженным.
То есть. Из пониманием.
Нне. Не могу уловить еще, как у Вссё Це (русс. это) может быть без понимания.
Потому и не хоцеть в Там пока что.
Нно. Вссё, которое я Там уловила, йа вам принесла.
Так что – изучайте!
А мне без себя надоело.
Посему. Грызите Це сами.
Я вам дарю Це.
Ввот!!!

Ну мы кое-что разгрызли.
И. Потому у нас есть еще и алфавит Ясна.

См. Униаратна.15