Как устранить препятствия любви

Татьяна Бурмистрова
Как-то  я  решила  в    нашем  общем  с соседом Борькой  коридоре нашей огромной  коммуналки  обустроить  себе  новое  место  для  верхней  одежды.   В  коридоре   напротив  двери  в  комнату  мадам  Константиновой  мне  снимать  верхнюю  одежду  расхотелось,  потому,  что  старая  матушка  вездесущей  мадам  постоянно  караулила,  когда,  с  кем  и  зачем  я  прихожу  домой.    А  любимым  занятием  Константиновской  мамаши  было    азартно   комментировать дочери   мои  передвижения  от  входной  двери  до   моей  комнаты,   как  во  время  футбольного  матча  "Зенит" - "Динамо".
               
По  этой  причине  я  и  решила  сменить  место  дислокации  моей  вешалки.  Но  чтобы  перевесить  эту  вешалку,   мне  надо  было    гвозди  забить  в  стену.  А  стена  была  - от   Борькиной  комнаты.  Днем  переселения  своей  верхней  одежды  в  наш  с  Борькой  коридор  я  несколько  бестактно  выбрала  субботу.
 
Я  совсем  забыла,  что  по  вечерам  в  субботу   к  Борьке,  согласно  одному  ему  ведомому  графику,  любимые  женщины  приходили.   В  ту  субботу  к  нему    Маша  пришла,  его  любимый  бухгалтер  и  дама   сердца  номер  один.  Маша  пришла    такая  вся  из  себя  нарядная  и    румяная  с  морозу. А  самое  главное  -  в  своем  знаменитом   каракулевом  манто  и  с  огромной  сумкой  дефицитных  гастрономических  изысков.  Мы  с   бабой  Женей  понимали,  что  путь  к  Борькиному  сердцу  Маша  проложила   вовсе  не  своим  манто,  а  через  его  мощный желудок. 

А  я,  как  назло,   именно  в  это  время  около  Борькиной  стенки   колупаюсь.  Стучу.  Мешаю,  значит,   его  страстному   альянсу  с  любимым  бухгалтером.  Стена  та  коридорная  -  древняя  оказалась.  С  тоннами еще дореволюционного  раствора,  дранки  и   исторических  газет.  Гвозди   мои  категорически  не  хотели  держаться  в  стене  и  вываливались,  образуя  после  своего  падения  огромные   дыры  в  штукатурке.  Чем  больше  я  старалась,  тем  больше  дыры  в  стене  получались.

Я  пошла   в  кладовку  деревяшки  искать.  Чтобы  сначала  деревяшки,  а  потом  уже  гвозди  в  эти  деревяшки  забивать.  Когда  я  стала  пытаться  эти  деревяшки  в  стену  вбить,  тут  уж  Борька  не  выдержал.  Он  вышел  из  своей  комнаты  и  сурово  изрек:

- Танюха,  ну  какого   х…,  блин,   ты  долбишься  уже  целый  час  мне  в    стенку?

- Так,  Боря!  Они  ж  вываливаются,  эти  проклятые  гвозди...  Я вот деревяшки  теперь  вбиваю.  А  они  тоже  вываливаются.  Видишь,  дыра  теперь  в  стенке?  Не  знаю,  что  с  этой  дырой  делать?

- Ну,  е...  твою  мать!  Руки  у  тебя  -  из  жопы!   Как  же  ты  мне   своим  стуком  осто...ла!  Ладно!  Щас  я  все  сам    сделаю.  А  ты    гвозди,  молотки и   причандалы  свои  убирай  отсюда   к   е…й  Фене! И  что  б  все  тут  вымела!  А  то  срач  тут в  коридоре   развела, понимаешь,  в  МОЕ  дежурство!
 
Борька  пошел  в  кладовку  нашу  знаменитую,  со  скоростью  звука    какой-то  беленький  порошок    отсыпал   в  рваный  детский  резиновый  мячик,  который  валялся  в  кладовке  без  употребления. Потом  он   что-то   с  чем-то    в  этом  мячике  моментально  смешал. Получилась  какая-то  густая  беленькая  субстанция.   Как  потом  выяснилось,  это  был  алебастр.

Дыру  в  стенке   Борька  заделал   собственной  пятерней  и  этим   раствором,  похожим  на  густую  сметану.  И  вот   гвозди  с  деревяшками  как-то  так...  сами  стали  на  место.   НАМЕРТВО.  Не  оторвать.  Хоть  вешайся  на  тех  гвоздях.  Тогда  Борька    повесил  на  гвозди  мою  вешалку  для  пальто,  после  чего    с   "чувством  глубокого    удовлетворения"  посмотрел  на  результаты  своего  труда  и  назидательно сказал:

- Во!  Видала,  Танюха?  Учись,  пока  я  жив!  А  теперь,   что б  духу  твоего  тут  не  было!    Одна  морока  с  тобой!  Стучишь,  блин,  мне  тут,  как  дятел,  в  стенку  битый  час.  Бабу  уже  не  трахнуть  спокойно  в  собственной  комнате!