Мои прекрасные принцы. глава восьмая

Елена Коюшева
Парень сделал ещё несколько попыток завязать знакомство,но я ограничилась словами благодарности ,и предложила небольшую денежную компенсацию , от чего тот отказался . Пожав плечами я направилась к дому . К счастью двор был пуст . Я поднялась на второй этаж . В подъезде никого не было . Я почувствовала ,как бьётся моё сердце . В голове в хаотичном беспорядке прыгали мысли . Перед глазами всплывал образ Сергея . Я закрыла глаза ,пытаясь возвать к своей интуиции , но ничего кроме счатья не ощутила . Перегруженная этими мыслями я зашла в квартиру .


Сегодня милый , вечер встречи ,любви и счастья . С этими словами я направилась на кухню . Я поставила курицу на плиту ,а сама оценивающим взглядом посмотрела на себя в зеркало. Хороша чертовка ! Немного подправив выбившиеся пряди волос , я улыбнулась своему отражению и отправилась в гостинную сервировать стол . Пока я накрывала стол ,мне вдруг вспомнилось , с какой нежностью и лаской смотрел на меня Сергей в прихожей . Я давно не верю в справидливость нашего законадательства . Настоящие преступники наслаждаются волей , а за них в тюрьмах отдуваются ни в чём не повинные люди . Разве могут эти глаза врать ? В них столько нерастраченной и забытой любви . Одному Богу известно сколько в них боли и грусти .
Достала курицу с плиты .Курица - пальчики оближешь .Ближе к восьми часам я накрыла стол , поставила на него привезённый с собой подсвечник и зажгла свечи . Затем быстро поправила макияж , и страшно волнуясь принялась ждать прихода Сергея .
Чем быстрее приближался назначенный час ,тем больше сдавали мои нервы . Страшно ,Боже , как страшно ! Может остановить всё пока не поздно. Сбежать ,пока ещё есть время . Несколько раз мой взгляд останавливался на сумке с вещами . Мне захотелось свалить , но я всё же не решилась на этот поступок ,потому что подсознательно чувствовала огромное желание увидеть моего любимого . В дверь постучали . Это он . Так иди же в коридор встречай его ! Я поправила причёску , и стараясь успокоить сбившееся дыхание , отправилась встречать своего любимого .

Чувство тревоги заставило остановиться у запотевшего глазка и я робко спросила :

- Сергей , это ты ?
 
- Танечка ,открывай ! - раздался знакомый голос .

Я распахнула дверь . Предо мной стоял Сергей с красивым букетом цветов , и тортом .
- Привет ! -бодро сказал он и протянул мне букет .- Это тебе .- Ты такая же красивая ,как эти розы .

- Спасибо .

Ясмотрела на Сергея с расстерянным видом и не знала ,как вести себя дальше . Прямо не поселение , а рай земной , где все мужчины ангелы спустившиеся с небес . А говорят тюрьмы неперевоспитывают , а наоборот ожесточают людей . Я ощутила ,как на глаза наварачиваются слёзы . Это от счастья . Такого сногсшибательного , нахлынувшего , словно цунами посреди зимы . Видимо мои невовремя выступившие слёзы подействовали на Сергея ,потому что он приблизился ко мне и крепко заключил в свои объятия . И тут я заревела навзрыд . Сергей спрятал своё лицо в копне моих волос . Я ощущала его тёплое дыхание . Цветы выпали из моих рук . Моё самообладание таяло очень быстро . Его шёпот сводил с сума ,недавая моему разуму здраво мыслить .

- Танюша , девочка , моя , не надо плакать . Прошу , не плачь , теперь мы вместе . Всё плохое кончилось - оно позади ,- он повторял эти слова ,как заклятье ,чтобы держать себя в руках .

Я уткнулась лицом в его грудь . От его одежды пахло свежей хвоей . Мои губы почти беззвучно шептали :

- Милый , родной ,мой человек , как долго я ждала этой встречи .
 
Сергей приподнял мой подбородок и поцеловал меня в закрытые веки так легко ,как касается мотылёк своими крылышками цветка .

Больше я ничего не помнила . Очнулась я в гостинной на диване . Сергея рядом не было . Я сидела в одежде , и не могла понять , что произошло . Подумав о том ,что могло произойти , я вскочила с дивана и направилась в кухню . Там я и застала Сергея , который наливал кипяток в заварник . Я вздохнула с облегчением и грустно посмотрела на Сергея .

- Серёж ,что-то не так ?

- Всё не так , - буркнул Сергей , закурил и отвернулся уставившись в окно .

- Прости , я не хотела ..... - промямлила я , пытаясь извиниться , сама не зная за что .

Сергей повернул голову и подозрительно взглянул на меня .

- А при чём тут ты ?

- Серёж , да о чём ты говоришь ? - хлопая глазами уставилась я на него .

- Не нужен я тебе такой ,- глухо сказал Сергей и нервно растоптал окурок в пепельнице .

- Какой такой ?

- Кому я нужен , если даже не могу удовлетворить свою женщину . Мне бы не хотелось смотреть на то ,как моя женщина встречается с другими мужиками , как льёт слёзы по ночам в подушку из- за жалости ко мне .

- Рано ещё на себе крест ставить ! Ну и что не получилось ! Что здесь такого ? У тебя женщины столько лет не было . А подобная реакция в этом случае считается вполне нормальной . Главное успокойся и не паникуй .

Но видимо Сергею было не до шуток , и он отреагировал на мои слова весьма странно : с раздражением отодвинул пепельницу в сторону .

- Ты ,что не поняла , я - импотент ?!!!

- Нет ,не поняла ,- расстерянно ответила я .- Как я могу понять ,если ничего не помню .

- Какя разница , помнишь ты или нет ? Я же находился в полном сознании и видел , что выдал мой организм .

Я растерянно захлопала глазами , и почувствовала ,как меня начала душить обида .

- Серёжа ,ну зачем ты так ? Я , как идиотка целый день готовилась к нашей встречи . Думала тебе понравится . Мне так хотелось чтобы тебе в нашей временной квартире было тепло и по домашнему уютно . Чтобы ты по- настоящему почувствовал домашний уют . Я всей душой надеялась , что наша свидание , промелькнёт маленьким солнечным лучиком в твоих серо-чёрных буднях .
 
- Может тебе пока не стоит приезъжать ко мне ? Побудишь одна , взвесишь всё хорошенько . Возможно всё само по- себе наладится , правда не со мной .

От услышанного меня стало бросать то в жар ,то в холод , и я смотрела на Сергея безумным взглядом . Всё происходящее казалось мне неправдоподобным . Я тяжело задышала от волнения и каким-то чужим голосом тихо спросила :

- Ну зачем ты так со мной ?

- Затем , что сегодня , я потерял всё . До этого момента у меня не было свободы , но я считал себя мужиком , способным нчать всё с нуля . А теперь , у меня даже будущего нет . Я - зэк , плюс ко всему ещё инвалид . Что ,сейчас дошло ? !!!! - заорал Сергей ,так ,что мне пришлось закрыть уши .
 
Я уставилась в окно и замолчала . Одному Богу было известно , как болела моя душа . Как беспощадно рвали на клочки моё сердце его слова . Я решила : чему быть ,того не миновать . Раз нам сужденно расстаться , то нужно это сделать по хорошему .

- Сегодня ночью я уеду , и больше никогда ты меня не увидишь . А сейчас останься пожалуйста , я не хочу оставаться одна . Я думаю ,нет никакой необходимости отказывать в удовольствии себе поужинать со мной .
 
Мне всё ещё хотелось сказать Сергею , что я готова остаться ещё на два дня , но я знала ,что не стоит этого говорить .

- Малыш , да ты при желании ,любого мужика свести с сума можешь !

- А мне любой не нужен . Я к тебе приехала .

- Малыш , прости , что так получилось ....

- Серёжа , ты понимаешь , что собственоручно отказываешься от счастья .

- Таня , ты же видишь ,сколько всего навалилось на меня сегодня . Малыш , у тебя в руках безграничные возможности , и ты обязана ими воспользоваться . А не терять свою драгоценную молодость на зэка .

- Серёжа , ты что говоришь ? Почему все мужчины оказавшиеся со мной рядом , или умирают , или становятся импотентами . Серёжа , своим поступком ты разрываешь моё сердце на части . Когда я сюда ехала , у меня и в голове не укладывалось , что наша встреча так быстро закончится не успев и начаться . А по моему , ты меня предал .

- Таня , только давай обойдёмся без высокопарных слов . Если я тебе хоть чуточку небезразличен , то сделай то ,о чём прошу .

- А о чём ты меня просишь ? - прошептала я .- Ты просишь меня найти другого мужика .
 
- А почему бы и нет ? Поверь , я желаю тебе счастья . По- моему справедливо , ты не должна страдать из- за моих проблем .

- Возможно ты прав , - заключила я , решив раз и навсегда покончить с этим неприятным разговором .

Я моментально вытерла выступившие на глазах слёзы и открыла дверь в гостинную .

- Я приготовила для тебя праздничный ужин . Ты голодный ?

- Да , я бы не отказался поесть , - обрадованно признался Сергей и взяв с подоконника букет роз сказал :

- Поставь цветы куда-нибудь , а то завянут .
 
Я принялась искать хотя бы банку , ясное дело о вазе и речи быть не могло . В этой халупе ,даже банка оказалась проблемой . Пришлось облазить все шкафчики в ванной ,туалете , комнате ,прежде чем нашлась одна единственная трёхлитровая банка . Аккуратно подрезав стебельки цветов , я поставила их в воду и отнесла в гостинную , поставила в центр стола . Несмотря на скудновато сервированный стол , цветы придали торжественно -праздничный вид .
 
- Цветы красивые ,- задумчиво произнесла я и наклонилась к бутонам , от которых исходил потрясающий запах . - Пусть стоят и радуют нас целый вечер , а завтра придёт хозяйка и выкинет . Цветы всегда радуют глаз ,даже в самых ужасных ситуациях .

- Я рад ,что они тебе понравились . Я очень старался ,хотел от всего сердца сделать для тебя приятное .
 
От последних слов мне стало настолько плохо , что я с огромным трудом удержалась от того ,чтобы не сказать ничего обидного .
 
- Я смотрю , ты очень хорошо подготовился к нашей встрече .

- Не так хорошо ,как бы хотел . Но в тюрьме понимаешь ,возможности ограничены .
- Надо же , как ты зато постаралась .- Сергей перевёл разговор на тему меня .

 - Такой богатый стол . Свечи .. А я и не думал ,что ты так роскошно готовишь .
 
- Как видишь не ты один готовился ,- с трудом выдавила я , едва сдерживая злость .
Взяв в руки стоявшую бутылку вина , Сергей расплылся в улыбке и посмотрел в мою сторону весёлым взглядом .

- " Французское ," Принц Луи ", - прочитал он . - Должно быть изысканное ,французы отличные виноделы . Ну ,что давай к столу .

В этот момент ,мне подумалось , что в конце концов , отужинав с Сергеем , я ничего не потеряю . Так-как теперь ,мне вообще нечего терять . До поезда ещё пять часов , а коротать вечер в гордом одиночестве не хотелось . Увидев ,как Сергей навалился на еду , я поняла ,что могу остаться голодной . Я предложила тост :

- Серёж , а давай выпьем за нас !

Сергей будто опомнился . Оторвался от тарелки и посмотрел на меня .

- Давай ! - бодро сказал он и поднял бокал с вином .

Выпив пару бокалов вина , Сергей изрядно захмелел . Напряжение немножко спало . В голову ударило вино и я и завалила его вопросами . Спрашивала - он отвечал и ел . Когда есть заканчивал , разговор из викторины переходил в диалог . Тут -то я и рассмотрела наколку на его руке . Знала ,что она обозначает ,но спросила у него . Я очень удивилась ,когда Сергей , ответил очень уклончиво и невнятно , и если бы я не знала ничего ,то и не поняла бы ничего . Пришлось спросить напрямую :
 
- Какой срок по счёту ?

Ему некуда было деваться , и он ответил :

- Третий .

- Почему раньше об этом не сказал ?

- Ты не спрашивала .

От услышанного , я испытала шок . Выходит , что я сижу и развлекаю , не просто зэка , а рецидивиста ,или почти рецидивиста . Ничего в жизни я и не могла представить хуже . В голову ударила кровь . Злость и обида душили насквозь . В этот момент , мне хотелось , чтобы стрелки часов крутились в два раза быстрей . Но ,как назло ,они знали своё дело , и отсчитывали секунды с точностью . Я уставилась на Сергея в недоумении . Он улыбнулся . Признаюсь , улыбка у него шикарная и искренняя .

- Тань , ты чего ? Будто ерша проглотила ,- спросил он ,как ни в чём не бывало .
 
- Сергей , в письмах ты писал об одной ошибке в жизни , той о которой сожалеешь всю жизнь . Выходит ,ты меня обманул ?

Прожевав кусок курицы , Сергей отложил вилку и сказал :

- Таня , я никогда , ни кого не обманываю . Я просто не хотел тебя расстраивать .

 Понимаешь , первая отсидка , потянула следом вторую - так получилось .

Теперь ,я была , уверенна : после того ,как он со мной поступил , меня в этом доме больше ничего не держит . Оставалось выждать время .

- А ,как же семья ,дети ? Ты же столько писал ,что хочешь семью ?

Сергей вопросительно вскинул брови .
 
- Какая семья ? Писал , только о том , чего хотел бы иметь в жизни , но ,как видишь не получилось . Танька , ты ,что ,как маленькая ! А ,кто мне душу по три часа в трубку изливал ? Я же не требую верности , любви и ласки .
 
Я сидела ни жива ни мертва , смотрела на Сергея испуганным взглядом и не могла поверить в реальность происходящего ,потому ,что то , что сейчас со мной происходило , тяжело было представить даже в самом кошмарном сне .

- Сергей , а почему ты так со мной поступаешь ? - едва шевеля губами ,задала я вопрос и поставила пустой бокал на стол .

- Я никогда не стану тем , кем ты хочешь ,- неожиданно заявил Сергей и вновь подлил мне вина .

- Ты не ответил на мой вопрос . То ,что ты не оденешь костюм и галстук ,я без тебя знаю . Я во общем-то на это не рассчитывала .

- Татьяна ,ну сама посуди , зачем я тебе нужен ? У меня три ходки за спиной , ни работы , ни денег . Пойми - вся судьба разбитая в дугу . А ,ты ,такая красивая , правильная . На ,что я тебе сдался ?!

- Я не очень хорошо поняла .... Зачем всё это время ты вселял в меня дурацкие надежды ?
 
Сергей на секунду задумался .

- Чтобы жизнь нашу Танечка скрасить .

Я опешила . И это говорит человек , который неоднократно в своих письмах убеждал меня о чистоте и искренности своих намеренний . Клялся в своей любви ко мне и обещал быть верным другом на жизненном пути .

- А куда подевалась любовь ? - дрожащим голосом спросила я .
 
- В смысле любовь ? - смутился Сергей .

- Любовь , Таня , у школьников , а у нас отношения . На мой взгляд это гораздо серьёзней любви ,- ответил Сергей и закурил .
 
- Ты , мне зубы не заговаривай ! - вскипела я.

- Таня ,а ты опасная ,- Сергей выкинул недокуренную сигарету в окно .

- Приспосабливаться и подыгрывать недалёким мужчинам никогда не буду . Давно уже неинтересно .

Мне всегда хватало терпения и снисходительности к мужчинам . К счастью с умными и эрудированными мужчинами встречаться приходилось , только вот любви они у меня не вызывали . Восхищение , уважение , потребность общаться -да .А желание пустить их в свою жизнь ближе не возникало . Умной женщине всегда тяжелее . У меня практически никогда не получалось закрыть глаза на то , как мужчина пытается под любым предлогом тебя использовать . А если женщина красавица , то унижение терпеть больнее вдвойне . Ведь сейчас женщины абсолютно не обращают внимания ,на то , как наглым образом мужчины используют их чувства . Главное - чтобы " штаны " рядом были . А за член побольше вообще кого угодно терпеть готовы , лишь бы ночью не дрых , а делом занят был . А , я ,как назло мужчин насквозь вижу , и за это втройне обидно . Мужчины красивых и умных боятся и ненавидят , но при всём этом хотят до ужаса .

Я украдкой посмотрела на Сергея . После трёх бокалов вина , я немного опьянела . Да и у Сергея взгляд подобрел .
 
- А никто и не просит тебя подыгрывать . Ты слишком утрируешь , Татьяна . Я с тобой честен , и по -моему , это достаточно шикарный жест со стороны зэка .
Он разлил вино по бокалам . Я " искусственно улыбнулась " и со словами давай за " примирения " осушила бокал до дна .

После чего я принялась за еду . Но курица никак не хотела усваиваться . Даже при всех своих отменных вкусовых качествах , курица вставала поперёк горла . Глядя то на часы , то на своего спутника , я боялась подавиться . Я встала ,но поняла ,что не смогу сделать даже и шагу . Увидев ,что я могу рухнуть в любой момент , Сергей быстро подошёл ко мне и попытался поставить меня на ноги .

- Боюсь ,что я не дойду до кровати .

- Что же мне с тобой делать ?

- Остаётся нести на руках .

Сергей слегка приподнял моё платье , взял меня на руки и понёс в комнату .


Как только Сергей занёс меня в спальню , он встал возле кровати и попытался поставить меня на ноги . Я не позволила ему этого сделать и сильно вцепилась ему в шею .

- Не вздумай меня отпускать . Я не устаю на ногах .

- Давай уложу прямо на кровать ...

- Нет , только не на кровать ! - закричала я во всё горло .- Не надо на кровать !
 
- Но почему ?

- Потому что ,если я отключусь , опаздаю на поезд . И вообще , я боюсь спать одна в чужом доме и тем более с малознакомым мне человеком .

Сергей послушно посадил меня на край кровати и хотел было уйти , но я прочно держала его за руку ,давая понять ,что он должен остаться со мной .

- Ты прав , мне лучше подремать полчасика . Но ,мне неудобно лежать в платье и туфлях . Одежда помнётся .

- И , что ?

- А ,то ,что мне нужна твоя помощь . Пожалуйста ,сними с меня это платье .

- А сама ?

- Сама , я даже на ногах стоять не могу .

Сергей слегка приподнял меня и принялся снимать платье . Когда ему удалось стащить с меня вечерний наряд и он увидел мою полуобнажённую грудь ,он немного смутился и вышел в гостинную для того чтобы меня прикрыть . Вернувшись ,он прикрыл моё полуголое тело пледом и присел рядом .

- Если хочешь , я посижу рядом ,пока ты не уснёшь ?

- Будь так любезен .

Сергей поудобней уселся на кровати , положил мою голову к себе на колени , и стал терпеливо ждать ,когда я засну .

- Тебе ,так неудобно ? - не выдержав поинтересовалась я.

- Вполне удобно .

- А ,то может ляжешь рядом , тут места на троих хватит ?

- Спасибо , я посижу . Мне совсем спать не хочется .

- А ,ты всегда такой скромный ?

- Я нескромный , просто я не люблю пьяных девушек .

- К тебе приехала женщина , впервые за три года , а ты её даже не попытаешься обнять ?

- Я не хочу пользоваться с тобой в таком состоянии .

- Ты прямо весь такой идеальный , даже тошно становится ...... Я думала , что таких мужиков вообще не бывает , а на зоне тем более . Я слегка приподняла голову , затем почувствовала ,как она у меня закружилась и постаралась ,как можно убедительней оправдаться : - В конце концов , я пьяная ,потому что сегодня я встретила и потеряла любовь . У меня душевная трагедия . Имею я на это право ?!

- Право на что ?

- На то чтобы напиться .

- Разумеется . Именно поэтому я с тобой . Если бы ты напилась по другой причине , я бы ни на минуту не остался с тобой . Ты ,спать собираешься ?

- Я не могу спать с открытыми шторами . И ещё свет мешает .

- И что же требуется от меня ?

- Я думаю ,выключить свет и задёрнуть шторы .

- Как скажешь .

Сергей встал со своего места , выключил свет , затем плотно задёрнул шторы и вернулся обратно .

- Принцесса ,надеюсь ,ты теперь уснёшь ?

- Я тоже на это надеюсь . Послушай , давай ложись рядом .... Это просто глупо - так сидеть .

- Значит я глупый .

Сергей принялся рыться в карманах . Нашарив сигарету , он протянул руку к столику и дотянулся до пепельницы .

- Ты не против ,если я покурю ?

- Кури .

Ячувствовала ,что Сергей очень нервничает , но не знала почему . Я вообще не понимала какие эмоции и чувства я у него вызываю : отвращение , интерес , жалость . Когда он растоптал окурок в пепельнице , комната погрузилась в темноту , я подняла руки и попыталась его обнять . Сергей не шелохнулся и по - прежнему сидел , точно истукан .

- Спать ,ты сегодня собираешься ?

- Собираюсь .

- Что-то я не заметил.

Я предвинулась к нему ближе и превернувшись прямо на живот уткнулась лицом ему в пах . Я почувствовала его дыхание .... Такое прерывистое и прохладное .

- Таня , что ты собираешься делать ? - Сергей понимал ,что задаёт глупый до неприличия вопрос и его дыхание стало ещё тяжелее .

- Заняться с тобой любовью ......

Я не помню , как мы слились в страстном , отчаянном поцелуе . Наши губы тянулись друг к другу , словно к кувшину с водой , из которого было не напиться . Я только чувствовала ,как его объятия становились всё смелее и смелее . А затем мы стали похожи на двух диких животных ,которые стонали от ненасытного желания и безудержной страсти . Когда на нас обрушилась волна безумного пьянящего счастья , я почувствовала ,как на моих глазах навернулись слёзы , и подумала о том , что это было самое настоящее безумие . У меня и в голове не укладывалось , что человек с такими изощрёнными фантазиями , мог оказаться импотентом . Сергей показал себя ,как не истощаемый нежный любовник . Я громко стонала , отдаваясь полностью во власть экстаза . Он заставил меня потерять голову . Будто пелена наваждения упала на мои глаза , и отключила разум .

- Ты очень красивая , и очень доступная , - сказал Сергей , когда всё закончилось . - Потом не вини меня . Ты сама затащила меня в постель . Интересно , учительницы все такие ?

- Какие такие ?

- С диким животным темпераментом .

- На счёт всех незнаю , а я такая ! Будь добр , ложись на кровать . Не будешь же всю ночь так сидеть .

- Ты хочешь чтобы я проводил тебя на поезд ?- неожиданно спросил Сергей .

Я посмотрела Сергею в глаза и увидела ответ .

- А ты хочешь чтобы я уехала ? - ответила я вопросом на вопрос .

- Сейчас нет .

- Сережа , я не могу забыть твоих слов ,которые сегодня встали между нами . Мне лучше уехать .

Сергей ничего не ответил . Он лежал уставившись в потолок и очём-то думал . Я встала с кровати , накинула халат и стала собирать вещи . В этот момент Сергей встал с кровати , закурил сигарету и подошёл ко мне . Я без особого внимания продолжала свои действия . Как только я оказалась совсем рядом с ним , он потушил сигарету и притянул меня к себе .

- Извини меня ,малыш , я же тогда погорячился .Проклятые нервы ! Я и сам не понимаю ,что нашло на меня . Во-первых , я как только увидел тебя , такую элегантную и красивую , будто рассудка решился . Не поверил , что такая сногсшибательная красотка ко мне приехала . Во-вторых , не получилось у меня ,как у мужика , в первый раз , думал импотентом стал . Не хотел тебе жизнь портить , - подавлено произнёс он. - Останься , я так долго тебя ждал ,- прошептал он ,после чего наши губы встретились и слились в нежном поцелуе .

- Ну ,понятное дело , в таком состоянии мне совсем не хочется уезжать .

- А в каком ты состоянии ?

- У меня стресс перемешанный с любовью .
 
- Я думаю , мне удасться избавить тебя от сей неприятного недуга, - улыбнулся Сергей , подхватил меня на руки и отнёс на кровать .

После того ,как мы вновь насытились друг другом , я уронила голову ему на плечо и приготовилась ко сну . В этот момент Сергей тихо рассмеялся и слегка приподнял голову .

- Ты всегда такая или это стресс ?

- А ,какая ?

- Дикая и непредсказуемая .

- Не знаю .

- Что значит не знаю ?

- До встречи с тобой ,мне казалось , я себя знаю . А сейчас я сама не знаю ,какая я . Не знаю и всё .

- Странная ты какая-то .

- Каждая женщина , милый , по - своему странная. Один мужчина может добиваться меня годами , из кожи вон лезть и понимать , что ему несчастному ничего не светит . Другому я могу отдаться ,сразу после пяти минут знакомства .

- И ,как часто у тебя бывают такие знакомства ?

- Под настроение ,- язвительно ответила я и закрыла глаза .

Мы проснулись от того, что кто-то стал громко стучать в нашу дверь . Я подняла голову и посмотрела на недовольного ,заспанного Сергея .

- И кого принесло в такую рань ?

- Если ты не ждёшь никого ,то не открывай , - откровенно зевнула я .

Сергей убрал с моих глаз растрёпанные волосы и уронил голову на подушку.
- А кого мне ждать ?
Но в дверь забарабанили ещё громче , и видимо отнюдь не собирались уходить .

- Послушай , а это не тебя ищут ? - спросила я.
 
- Меня ?- опешил Сергей .

- Тебя .

- А кто ?
 
- Не знаю . Может с работы .

- У меня свиданка - выходной .

- Ну смотри , я открываю .

- Подожди . Я сам .

Сергей быстро оделся и вышел прикрыв за собой дверь . Он быстро вернулся .

Выглядел он недовольным и злым . Судя по всему случилось что-то неприятное . Я метнула на Сергея вопрошающий взгляд .
 
- Что случилось ? Кто приходил ?

- Ничего страшного малыш , на работу вызывают , -сказал Сергей приглушённым голосом , застёгивая пуговицы на рубашке .
 
- Они не имеют право ! У тебя свиданка ! - закричала я в отчаянии . - Почему ,у них , чёрт побери , так всё меняется ?!

- Я и сам пока не знаю в чём дело .
 
- Дорогой ,любимый , попроси ребят , я уверена ,они поймут , поменяйся сменами . Я здесь без тебя от тоски умру ,- взмолилась я , чувствуя ,как слёзы подступают к горлу .

Сергей тяжело вздохнул и грустно сказал :

- Ты хоть представляешь ,где ты находишься ? Пойми , малыш ,здесь не просят , а приказывают . На зоне - зэки , а не ребята .- Я должен идти .

- Глупости , с чего вдруг возникла такая острая необходимость в тебе . Я уверена , тебе учиняют препятствия умышленно .

- Возможно ,но я не могу не подчиниться . Я - заключённый .
 
У меня возникло нехорошее предчувствие ,но какое именно я не смогла определить .

Я подошла к Сергею , обняла за плечи и тихонько спросила :
 
- Скажи мне правду , ты вернёшься ?
 
Сергей занервничал и тяжело задышал .

- Честно ?
 
- Да .

- Я не знаю . Здесь ,всё запутано . Наша свиданка в любую минуту может закончиться , а может продлиться неделю . - Таня , только не делай вид , что не понимаешь о чём я говорю .

- Понимаю , но всё равно буду ждать .

- Не переживай малыш , всё будет хорошо . Вот увидишь.
 
- Что хорошего ? Сидеть и надеяться на авось . А если ты не вернёшься , как я узнаю ? - крикнула я из комнаты .

К тому времени Сергей уже успел одеться , закурить сигарету и попить чай .

- Ты узнаешь об этом в первую очередь .

- Сорока на хвосте принесёт ?
 
- Таня , у нас своя система работает .
 
Сергей подошёл ко мне , заключил меня в свои объятия и так страстно поцеловал , что кровь прильнула к вискам .
 
- Мне пора . Не скучай малыш ! - сказал он и улыбнулся , а потом за ним захлопнулась дверь .
 
Я тяжело вздохнула и со слезами на глазах пошла в гостинную убирать со стола .

 Настроения не было . Делать всё приходилось через силу . Я старалась занять себя чем угодно , только не думать о том ,что возможно сегодня мне придётся покинуть Ёдвинск . Грустные мысли вскружили голову не на шутку , не давая здравому уму встать на своё место . На минуту мне показалось ,что Сергей - это принц из сказки . И пусть он не приехал на белом коне , а приехала я , зато поможет справиться с моей внутренней пустотой и одиночеством .Странно , Сергей только отлучился , а я уже успела соскучиться . Захотелось придумать сказку и поверить в неё . В то ,что по моей жизни не прокатиться тяжёлый " самосвал " мужского эгоизма и равнодушия . Хочется , спрятаться в мире грёз и отвлечься от серых тоскливых будней . Понимая , что моя очередная сказка оборвалась ,едва успев начаться , я села на край дивана и завыла . Вскоре мои рыдания перешли в истерику . Я сидела и смахивала свои слёзы , когда в дверь постучали . От неожиданности я вздрогнула . Решив ,что не буду открывать , я продолжала сидеть . Но тот кто стучал по видимому знал , что я дома . Стук становился всё громче и громче . Я осторожно подкралась к двери и посмотрела в глазок . На лестничной площадке стояла Карина и тарабанила в дверь

продолжение.......... .http://www.proza.ru/2013/05/25/1446