Мои прекрасные принцы. глава седьмая

Елена Коюшева
               
Проснулась  я  от  того, что  кто-то  усиленно  тряс   меня  за  плечо. Открыв  глаза, увидела  Карину. Она  стояла  в   халате. На шее   у  неё  висело  махровое  полотенце.
 
- Подъём! Кончай   спать! Скоро  Илья  вернётся.

- Как  вернётся? А  который  час? -  спросила  я  сонным  голосом.

-  Почти   полвосьмого.
 
-  Сколько?

- Полвосьмого  говорю же.

- О, Господи!  Я  же  просила   разбудить  меня    ещё  час  назад, - жалобно  пропищала  я   и потёрла  заспанные  глаза
.
-  Да, ладно,  не  переживай   так,  у  тебя  ещё   целый  час  в запасе, -  рассмеялась  Карина  и   сняв  с  шеи   полотенце  подала  мне.
 
-  Я  и не  переживаю. У  меня  привычка  - утром  душ  принимать, а   на эту  процедуру   минут  двадцать  уходит.
 
Карина  присвистнула:

- Я   тоже  люблю   с  утра   душ  и  горячий  кофе, - грустно  произнесла  Карина.-  Спешу  тебя  огорчить,  в   посёлке   горячую  воду   всего   два  часа  в день   подают.  И  душ   совеем   никудышный, но если    напор  неплохой,  несколько  струек   можно поймать.
 
- Господи, как  тут  люди  живут?

- Так   и живут. К  лету   котельную  отремонтируют,  водоснабжение    наладится. -  Танька, поторопись, иначе     проболтаешь, и  без   воды  останешься. А, я  пока  ты моешься, чайник   поставлю. А  когда  выйдешь, мы  с  тобой  кофейку   горячего  выпьем.
 
-  Спасибо, подруга, -  бодро  ответила  я,  и перешагнула   через  порог  ванны.
То, что  называлось   ванной, даже  ничего  общего  с  ней  не имело.  Хуже  чем   это  ржавое   железное  корыто,   прибитое  к  полу, я  не видела  ни  водной  общаге.  Под   потолком   на заржавевшем   крючке  висел   душ,  непонятной  сборки. Хорошо, раковина  имеется, и   зеркало.  Стены   по  старинке  выкрашены  в    ярко  голубой  цвет, краска  местами  отходит, расчищая    путь   грибку.  Я  с  трудом  заставила  себя   переступить  за бортик  ванны. Открутив   не  с первого  раза  кран,  я  с  благодарностью  приняла   четыре  струйки   воды   скупо  поливших   моё  тело.  «  Интересно, а  баня   существует  в  этом  посёлке?» -  пронеслось  в  голове.  Задержаться   на  мои  привычные  двадцать  минут   не пришлось. Замёрзнув,  я  обернулась  в  полотенце  и  выскочила  из  душа.  Не  говоря  ни  слова,  я  прошла  на  кухню.  Карина   стояла  у окна  и курила. Её тонкие  длинные  пальцы   дрожали,   держа  сигарету. Скорее  всего,  она  нервничала.  Чайник  засвистел, извергаясь  будто  вулкан. Я    протянула  руку к  плите  и  выключила.  Карина    стояла  с  закрытыми  глазами  и  о чём-то   или  о  ком-то  сосредоточенно  думала.  Мой  взгляд   упал  на стол, где  стояли  две  чашечки и   новая   банка  с растворимым  кофе.

- Карина, а ты, что  такая   грустная? Что  могло  случиться  за  десять  минут  моего  отсутствия?

Карина  прикусила  нижнюю губу  и  помотала  головой.

- Ничего. Просто  Илья  должен  уже  вернуться.

- Так, конечно  вернётся! Слышишь, обязательно  вернётся! Почему   тебе  всякие  глупости  в голову  лезут?

Карина  медленно  открыла  глаза, улыбнулась  и прошептала:

- Потому  что   с ним  что-то  случилось …..Только  я не знаю  что.
 
- Наверное,  это  просто  нервы, -  попробовала   успокоить   её  я.

- Знаешь, Таня, я  посмотрела  на  себя  в зеркало, и  поняла, что   стар
- ею.

-  Глупости.

Мне  стало   жалко  Карину   и захотелось   сказать  ей  что-нибудь  приятное.

 Карина   находится  постоянно  в  ожидании. Сколько  требуется  воли  и  крепких  нервов, которые  имеют  свойства  кончаться. Я  улыбнулась  и хитрым  голосом  сказала:

- Карина, кто-то  мне  обещал  кофе?

-  Прости, я  совсем   забыла! – оживилась она.
 
- Вот  именно.  У  нас  мало  времени. Скоро  мальчики придут, а   ты  кислая, как  лимон.

Разумеется,  кофе   мы  пили   недолго, так-так  с минуты на минуту   ожидали  прихода  Алмазного.

Я  завершала    последний  штрих  макияжа, а   Карина   валялась  на   кровати, бездумно разглядывая  потолок, когда  в  дверь  тихонько  постучали.  Я  замерла  от  неожиданности, Карина  соскочила  с кровати, будто  ошпаренная.

- Ты, слышала? Вроде  к нам  стучат,-  робко  произнесла  подруга.
 
- Наверно  ребята  пришли, - спокойно  ответила  я, продолжая  выводить    помадой  губы.

Карина   стояла,  не шелохнувшись, будто  чего-то  боялась. Убрав  помаду  в  косметичку, я  повернулась  к ней   и  скомандовала:

-  Что, стоишь, открывай!

- Тише, ты раскричалась, здесь  не всем  можно  дверь  нараспашку  открывать, -  прошептала  Карина.
 
Осторожно  на  цыпочках   она  прошла  в  коридор, я  проследовала  за ней.  Карина  прилепилась  к глазку, и только  потом  открыла  дверь. На  пороге  вырос  Алмазный.  Взгляд  Ильи  не выражал  ничего, кроме   беспокойства.
- Ну? -  уставилась  на  него  Карина.
 
Алмазный   покрылся   красными  пятнами, нервно  теребя  в руках  перчатки, и  пройдя  в  прихожую  сказал:

-Во-первых, здравствуй  любимая.- Может, я  сначала  разденусь.
 
- Ну, привет, любимый, - покровительственно  ответила  Карина, придирчиво  изучая  его.

Такое  поведение  Ильи  настораживало, не  предвещая  ничего  хорошего. Алмазный  молча,  разделся  и прошёл  на  кухню. Мы  проплыли  за ним. Парень  сел  на  стул, достал  из  пачки  сигарету   и закурил. Его  глаза  смотрели  на  нас   загнанно  и обречённо.
 
- Итак, слушаю  вас, - сказала  Карина.
 
- Что  загрустили, подруги?- подмигнул он. – Я  же  не  сказал, что  ничего  не получается, правда  сложности  есть.
 
- Ты  Сергея  видел? – спросила  я.

- Да, именно  поэтому  задержался. Ему  сегодня  на  смену  до  восьми  вечера. Пришлось  по  кабинетам  побегать.
 
- Не  понимаю, зачем  бегать? Свидание  по закону положено, тем более, мы  заранее обо всём  договорились. Я  бумагу  начальнику  колонии  писала. Вроде  всё  без  проблем  было. А  с  тобой  связалась, сразу  всё  осложнилось. Илья, что ты мне  мозги  пудришь,  у  меня  законное  свидание. Выходит, Сергей   видеть  меня  не хочет, - на последних  словах  я сорвалась  в голос.
- Всё  сказала! -  крикнул  Алмазный,  ударив  кулаком  по  столу, так, что  я  вздрогнула. - Думаешь, написала  письмецо  и  пару  бумажек, и свиданку  получила?! Фильмов  насмотрелась! Ёдвинск – глушь, в  которой  нет  закона, а точнее  тут  один  закон – хозяин  зоны. Всё  зависит  от того, как  решит он.
 
- Вот и отлично! Я  сама  пойду  к нему  на приём, и  всё объясню. Тем более  все  необходимые  документы, у  меня  на  руках. Вот  увидишь, мне  он  не откажет, - решительно   заявила я.

Зэк  ухмыльнулся.

- Ты  хочешь  сказать, что  я лох, а  ты  крутая?! Но ведь ты же знаешь, кто я.

- Мне  плевать, кто ты, я приехала  не  к тебе. И если  Сергей  не захочет  меня видеть, пусть  скажет  мне  в лицо, - огрызнулась  я, направляясь  к двери.

- Да, пошла ты! Не  проще ли  тогда  сразу  предложить хозяину  свои  услуги.
Хотя  это в том  случае, если  ты  придёшься ему  по  вкусу, - крикнул  зэк  вдогонку.
 
Именно  последние  слова  заставили  меня   остановиться. Я  закрыла  глаза  и  ещё  несколько  секунд  оставалась  неподвижной. В  голове  не  мелькало  ни одной  мысли, всё  лишь  сплошной   туман. Сейчас  я  чувствовала  себя  полностью  опустошенной  и  беспомощной. Сил  не  хватало  даже  чтобы  зареветь. Немного  придя  в себя, я  вернулась    на кухню   и села   на стул  около  окна, стараясь находиться  подальше  от  Алмазного.
 
Зэк  грустно  посмотрел   на меня, тяжело  вздохнул  и протянул  мне  какую-то  бумажку.

- Что это? – тихо  спросила я.
 
- Записка  от  Сергея. Он  очень  переживает   по  поводу  вашей  встречи, и ждёт  её  не  меньше  тебя.

Дрожащими  пальцами  я  расправила  смятый  листок  и  принялась  читать:

« Здравствуй, мой  котёнок! Мне  совсем  не верится, что  ты  рядом. Как  видишь, всё  получается  не так, как  хотелось. Ты  доверься  Илье, он  поможет. Главное  держись  рядом  с ним. Больше  никому  не верь. У меня  смена  до  восьми вечера. В  обед  постараюсь  прийти. ТВОЙ  СЕРГЕЙ. ЦЕЛУЮ. ОЧЕНЬ  ХОЧУ  УВИДЕТЬ  И ОБНЯТЬ.
Вдруг  сердце  бешено  заколотилось, в душе  что-то  сильно  кольнуло, подавая   хрупкие  надежды   на  встречу.  Ещё  доли  секунды, и я готова была  кинуться  на шею  Алмазному  и расцеловать, но  сдержалась.
 
- Что же ты  с  самого начала  про  записку молчал?

Алмазный растерянно пожал  плечами:

- Ты  мне    толком даже объяснить  не дала.
 
- Танька, что пишет? – умирала от любопытства  Карина.
 
Я  без слов  протянула  ей  записку.

- Ого! – присвистнула   Каринка. - Да, он  романтик,  то ли  ещё на  свиданке  будет! Что  мне  нравиться  в  зеках, так это их  романтика, - рассмеялась  Карина  и  провела  по  волосам  Ильи  рукой.
 
Алмазный   освободился  из  объятий   Карины,  и усадил её  на стул.  Лицо  его  сделалось  серьёзным.

- Ну  а теперь, девочки, поговорим  о деталях.
 
Отхлебнув   из  кружки    остывший  кофе, он  достал  сигарету  и прикурил.
- Вообщем, я  сейчас  уйду, с  пацанами  всё  перетру  ещё раз. Кое - кого  напрягу  сменами  перекинуться. Я  узнал, там должок  имеется. Если   всё  гладко  пройдёт, останется  с хозяином  договориться. Если  повезёт, три дня  ваши.

Помедлив  немного, Илья  встал   и  направился  к    двери. Он  взялся  рукой  за  ручку   двери,  и  хотел  было уже выйти, как  вдруг  остановился   и строго  сказал:

-  Ждите  здесь. Никому  не  открывайте,  и желательно   не  высовывайтесь  на  улицу. В  холодильнике   есть  всё  необходимое  для  приготовления обеда. – Карина, сходи   к  Нелли  и  узнай,   есть  ли  свободные  квартиры, пусть  до  вечера  придержит.

Он  ушёл, а  мы   с томлением   ожидали: повезёт  или  нет?

- Вот, что,-  сказала  Карина, поправляя перед  зеркалом  причёску. -  Танька, ты  обедом  займись, а  я  попробую   договориться на  счёт  квартиры. Главное  чтобы  Неля  не  в запое  была.
 
- Спасибо, чтобы  я без тебя делала, -  ответила  я.

Карина  ушла, а   я   отправилась   на кухню  изучать  содержимое  холодильника. Я  представила, как  заходит  Сергей, уставший  и  замученный  работой. А  я  ему   свеженького  борща   налью. Разумеется, - борщ  самый   идеальный  вариант, интересно,  когда  он  в последний  раз  пробовал    настоящей  домашней  еды.  По  крайне  мере, будет, что  вспомнить. Открыв  дверцу  холодильника,  ничего  стоящего  я  не обнаружила. Придётся  идти  в  магазин.  Вряд  ли   со мной  что-то  случиться  за  полчаса. Выйдя  из  подъезда, я  опомнилась, что совершенно  не знаю  в  каком  направлении  двигаться. Я  огляделась  вокруг. Двор, как  назло  был пуст, на  скамейках   возле   подъездов  не было  ни души, и  мамы  с малышами  тоже  отсутствовали. Я  подумала, что  живут в   этих  домах   в  основном   служащие  зоны, или    зеки, решившие    остаться  после  конца  срока. Сам  дом  и двор  выглядели    убого. Чувствовалось, что  в последние  двадцать лет, здесь  ничего  не  менялось. Я  решила   исследовать  посёлок  самостоятельно, тем более  ,что  вряд  ли  возможно  заблудиться  в  посёлке , с  единственной  центральной  улицей ,где  расположены   магазины   и почта . Вдруг  в  подъезде   послышался    скрип  открывающейся    двери, затем  послышались   шаркающие  шаги, дверь  подъезда   открылась  и   вышла пожилая  женщина лет   шестидесяти. Её    маленькие  злые  глазки   впились  в меня   с подозрительностью.

- Вы   к  кому – то  приехали? -  спросила  женщина.
 
- К  сестре,  соврала  я.

- А   как  звать  сестру?- нахмурилась  тётка.
 
- Карина.

- Эта та, что  к   зеку на   свиданки  приезжает. Она  даже  квартиру  в  нашем  подъезде  купила.
 
Тётка  ещё  не  успела  договорить, а  до  меня  уже  дошло:  вышел  конфуз. Не  стоило   мне   распыляться, всё равно  рано или поздно  обо всём  станет  известно. И  вообще, кому  какое дело, к  кому  и зачем  я приехала.
- Простите, - слегка  растерялась  я, успев  сообразить, что  тётка   подозрительна  и  все   мои  расспросы  воспримет  в штыки. - Я   впервые  в  вашем  посёлке, и   совсем  не  знаю, как  пройти  в   магазин.

- Да, что тут  не знать! У  нас   все  магазины   в ряд   по  центральной  улице  расположены. А,  пошли  со мной, я как  раз   в ту  сторону    направляюсь. Зятю  обед  на  КПП  несу. Он  у меня   на  зоне  работает, сегодня  на  дежурстве  до  вечера. Посёлок  маленький, все  мужики  в основном  на  зоне, да  в  котельной   работают.

-  А  женщины? – спросила  я.

- Ай, - махнула  рукой   женщина. - Куда  им  бедным  деваться. Кто  в магазине, кто  на почте, кто  в  санчасти,  кто  в  детском  саду  и школе. Многие  в   районный  центр   на поезде  ездят. Вот, дочь  моя,  к примеру,  в райцентре  работает. Домой  только  на выходные   приезжает.

-А  дети  у  неё  есть?

Женщина  удивлённо  подняла  брови.
 
- А  как же, - двое.
 
- И  как  они  целую  неделю  без  матери?-  удивилась  я.

- А,  я  на что? Я   и приготовлю   и  уберу. Когда  отец   выходной, детишки   только  и висят  на  нём. Если  всё   получится, то через  два  месяца   дочку  переведут  к  нам  в  санчасть. Сам   начальник  зоны   хлопочет  по  поводу  её  перевода.

Женщина  провела  меня  до  магазина   и  отправилась  по  своим  делам. Магазинчик   вовсе  не отличался    изобилием  продуктов. Цены  в  полтора  раза  превышали  городские. Продавщица, увидев  нового  человека, любезно   попыталась  предложить   залежавшиеся  на  прилавке   деликатесы. Увидев, что  я  проигнорировала  её, она  отвернулась  с  недовольным  видом, и  продолжила  перекладывать  товар.   Купив  всё  необходимое, я   вернулась   в квартиру   и  тут же  принялась   за приготовление  борща. Процесс  шёл  полным  ходом, когда  раздался  звонок  в дверь. Я  вздрогнула  от неожиданности: кто мог  явиться  в  такое  время? На  ум  сразу  пришла  Карина, и я  бросилась  в  прихожую, но, уже  взявшись  за   дверную  ручку,  умерила  свой пыл, посмотрела  в «глазок «  и ничего  кроме  темноты  не  увидела. « Ах уж  эта  поселковая   убогость !» - подумала  я   и спросила   громко :

- Карина, это ты?

- Это  я, -  ответила  Карина.

Я  распахнула  дверь. Карина   вошла   и  сразу  втянула  в себя   аромат  свежеприготовленного  борща.

- Ах, как  вкусно  пахнет! По – моему  борщом, если не  ошибаюсь?

- Нет, не ошибаешься.

В   глазах  Карины   тут же  появился   озорной   блеск.

- Если  честно  признаться, я   терпеть  не  могу  готовить, а  борщ  люблю.- Во мне  живут  две  страсти:  деньги  и  любовь. А  готовить, удел  домохозяек   и  угодливых  жёнушек.

Я  бросила  на  подругу  хмурый  взгляд.

- Ты, что  обиделась  Танька?  Брось, тебя  это  никак  не  касается, - попробовала   исправиться  Карина. – Ты   лучше  посмотри, что  я  принесла!   -  радостно  воскликнула  Карина,   вертя  в руке  ключи.

Я   задрожала  от  нетерпения.
 
- Ты  сняла  квартиру?

- Точно! И  знаешь, где  она  находится?

- Понятия  не  имею. Да  вообщем,  какая  разница,-  пожала  плечами  я.

- Двушка, в  соседнем  подъезде!-    торжественно  провозгласила  подруга,  и  вложила  ключи  в мою руку.

Я  бросилась  целовать  Карину.
 
- Волнуешься? -  вдруг  неожиданно  спросила  Карина.
 
- Есть  немного.

-Не  переживай. Всё    будет  в лучшем  виде.
 
Я  посмотрела  на  подругу    с  подозрительностью.
 
- С  чего  такая  уверенность? Ты  что-то  узнала?

- Можно  и так  сказать. Пока  лишь   узнала, что  твоё  заявление  лежит  на столе  хозяина  на  рассмотрении. К  вечеру  будет  известен  ответ. И  ещё  одна  хорошая  новость.

Карина   прищурилась  и улыбнулась.
 
- Сергей   придёт  на  обед. Так, что  борщ ты не зря  сварила.
 
После   её  слов, моё  сердце  радостно и тревожно  затрепыхалось  в груди. Я  заметалась  по  квартире,  не понимая,  как  и что  делать.  От  волнения   пересохло  во  рту. Карина  стояла,  оперившись  о  косяк   двери,  и  покатывалась  со  смеху, наблюдая   за мной.

- Танька, ты  жениха  в  халате  встречать  собралась? -  спросила  она,  откусывая  кусок  от  яблока.
 
Её  вопрос   вернул  меня  в реальность.  Я  бегло  взглянула  на  часы. Времени  в обрез. Предвкушение  чего-то   грандиозного, сумасшедшего   и страстного   охватило  меня, что  я не  заметила, как    вытряхнула   полсумки  шмоток.

Вытаскивая   платья, я   продемонстрировала  их  Карине, которая  сидела  на  диване   и  придирчиво  рассматривала  меня. Время  от  времени  кивая  головой:

- Неплохо, но  слишком  нарядно   для  домашней   обстановки.  Я  полагаю, для   человека  находящегося  в  заключение, не так  важна  твоя  помпезность.

 Подходящим  было бы   что-нибудь  поскромнее, но  со  вкусом, -  заключила  подруга.
 
В  конце  концов,  элегантность  всегда  украшала  женщину. С  этими  мыслями  я   вытащила    пакет, с  одним  единственным  платьем, в стиле  «классика «. Облачившись  в него,  я  демонстративно  прошлась  по  комнате. Карина    ловко   подыграла мне, захлопав   в ладоши  с  детской  радостью.

- Круто!-  запищала  она. – А  главное, то, что  надо! Тебе  и  в  правду  идёт  классика, просто  бизнес – леди.
 
- Да, ладно, классика, всем  типам  фигур  подходит, потому   так  и называется, - пояснила  я.
 
Тщательно  уложив   волосы   , закрепила  их   шпильками , чем  сразу  вызвала   критику   в  свой   адрес .

- Тьфу ,-  в  досаде  плюнула Карина   и  отвернулась , а  я  громко  кашлянула .

Кашлять  пришлось  несколько  раз , Карине  надоело  и  она  громко  гаркнула :

- Ты  бы  ещё  очки   надела !

- А  при  чём  тут  очки ?

Карина  в  недоумении  обернулась ,    вылупилась  на  меня  и  ткнула  пальцем  в  сторону  моей  причёски .

- Полный  дурдом ,-  констатировала  она ,  и  торопливо  зашла  в комнату  .

- С  такой  причёской  , тебе   в  Гарводе в   девятнадцатом  веке  преподавать !

 Да , не  один  мужик  к  тебе  даже  на  шаг   не  приблизится . Волосы  распусти ,-  наконец  изрекла  Карина   тяжело  вздохнув .

Я пожала  плечами ,  и последовала  совету  подруги . Посмотрев  на  своё  отражение  в зеркале ,  осталась  вполне  довольна  .

- И    впрямь ,- без  вариантов !- прествистнула  я.

Раздался  резкий  стук  в дверь ,видимо ,это  пришли  ребята . Карина   открыла  дверь ,а  я  стояла  ни  жива  ни  мертва , боясь  пошевелиться . Сердце  словно  секундная  стрелка  часов  заколотилось  в груди  с  удвоенной  силой . Руки  затряслись ,будто  взялась  за  оголённый   электр ический  провод. Я  прижалась  к  стене  и  попыталась  вслушаться  в разговор . Мужчин  было  двое . Я   сразу  поняла - пришёл  Сергей . ГОПОДИ ! Мой  Сергей   здесь , а  я  прячусь  от  него  будто  виновата  в  чём-то .

- Таня , встречай   гостей ! -  раздался  взволнованный   голос  Карины .

Открыв  дверь зала   и  глубоко  глотнув  свежего  вздохнув   я   улыбнулась   и  увидела   Сергея . Он  стоял  в  прихожей   так  и  не  решаясь  снять  куртку . Увидев  меня  ,он  быстро  выпрямился  и  протянул   мне   шикарный  букет  белых роз .

-  Это  тебе .

- Мне ? В  честь  какого  праздника ? -  растерялась   я.
 
- Танечка ,а  разве  сегодня   не  праздник ?  Какой  повод  может  быть  лучше   свидания   мужчины  и  женщины , которые   так  давно  мечтали  о  встрече . А   цветы  можно  дарить  и без  всякого  повода ,просто  так ,когда  хочется  сделать  человеку  приятное .

- Считай ,что  тебе  это  удалось . Мне  ужасно  приятно . Признаться , я  сильно  растерялась , уверена  мало ,кто  может  себе  позволить  в  Ёдвинске ,бкет роз , темболее  посреди  зимы .

Я  до  сих пор  не  могла  поверить  в  то ,что  передо  мной   стоит  именно  тот  Сергей , который   ласково  и нежно   успокаивал  в  самые  трудные  и безнадёжные   минуты  жизни . Я    чувствовала   себя   полнейшей  дурой ,  потому  что  потеряла  дар  речи , потому что  расценила  букет  цветов  ,как  нечто  маловажное . Разумеется  ,  я  и представления  не  имела  , что  зэк ,  притащится  на  свиданку  с  букетом  роз .Да  и  откуда   такие  возможности . Прямо  ,как  в  киноромане .
 
Через  несколько   минут   мы   уже  сидели   на  кухне   напротив  друг  друга  и  пили  вино . Пили  все ,кроме  Сергея ,которому   через  час  было  необходимо  вернуться   на  смену . После  пару  бокалов  вина , напряжение  спало . Аппетита  особо  не было , поэтому  я  даже  не  притронулась  к  тарелке  с  едой . Правда  Сергей  не  страдал  отсутствием  аппетита , и  с  особым  удовольствием   поглощал  приготовленный  мной  борщ .

-  А  ты  вкусно   готовишь . Тебе  не  учительницей ,  а   поваром  работать  надо .

Я  улыбнулась .

- Нравиться ? -  тихо  спросила  я ,  наблюдая ,  с  каким  зверским  аппетитом   ест  мой  мужчина .

- Угу , -  кивнул  он.

Мне  нравилось  в  нём  всё . Его  запах , мужественное  лицо , выразительные  глаза  и  желание  помочь ,которое   казалось  по-настоящему  искренним . От  него  веяло  мужской  силой  ,силой  духа  и   несгибаемой  волей. Мне   захотелось   прижаться    на  его груди  и  расслабиться . Он  словно  околдовал  меня .Мы  посмотрели  друг  на  друга . Сергей  поковырял  вилкой  пельмени  и  отхлебнул  горячего  чая .

- Как  я  вам  завидую . Сидите  винище  хлещите , а  я   уже  и не помню  когда  вообще  спиртное  употреблял ,-  обиженно  произнёс  Сергей .

- Ладно  тебе  причитать , вечером   в  обиде  не  останешься ,- вмешался  в разговор  Алмазный .

Я почувствовала  лёгкое  головокружение . Выпитое  вино  дало  о  себе  знать .

 Тело  стало  почти  невесомым . Нервное  напряжение  спало , настроение  поднялось ,мне  даже  показалось , что  всё   не  так  плохо . Я  решила  ещё  выпить ,но  сделав  глоток , закашлялась . Сергей    заботливо  постучал  мне  по  спине :

- Ну  ты  даёшь ! Пить  совсем  не  умеешь ! -  рассмеялся  он .

- Пить  умею . Что  имел  ввиду  Илья  ? -  спросила  я   внимательно  вглядываясь  в глаза  Сергея .

Сергей  молча  встал  , отнёс  грязную  посуду  в  мойку  и  только  после  того ,как  вымыл  тарелку , повернулся  ко  мне  и  сказал :

- Мне  дали  три  дня  свиданки .

Я  почуствововала , как  на  лбу  выступила  испарина .  Карина    и  Илья  уставились  на  меня  в  упор ,  ожидая  возгласы   немеренного  счастья . Я  упорно  проддолжала  молчать ,прекрасно  понимая  , что  обязана  что-нибудь  сказать . Внезапно   Карина  захлопала  в ладоши  и  громко  завизжала :

- Поздравляем  вас !!!!!!!!!!

- Спасибо ,- еле  выговорила  я.
 
От  удивления  у  Карины  поползли  к  верху  брови .

- Танька ,а  ты  чего  нос  повесила ,будто  не  рада  вовсе ?

- А  по-моему    Татьяна  просто  перенервничала ,-  спас  положении  Сергей  ,после  чего  подсел  ко  мне  и  приобнял  за  плечи .

- Да ,нет  с нервами  у меня  всё  впорядке ,- попыталась  ответить я , но  Сергей  как  нив чём  не  бывало проигнорировал  мой  ответ  и принялся  рассуждать  дальше:

- Татьяна  впервые  оказалась  " по  ту  сторону  воли " , долгие  ожидания ,потом  дорога  неизвестно  куда  и зачем . Вот  и наложилось  всё  ко  дному .
Мне  ничего  не оставалось ,как  согласиться  ,чтобы  не ставить  Сергея  в  неловкое  положение .

- Видимо  Сергей  прав , -  улыбнулась  я  и почувствовала  ,как  его  сильная  рука  сжала  моё  плечо.

Взяв  в руки   стоящую  на  столе  бутылку  вина  , Сергей  расплылся  в улыбке  и  посмотрел  в  мою сторону  игривым  взглядом .

- Ну  ,что , граждане  собравшиеся  , выпейте  за  нас  с  Татьяной ! -  сказал он  разливая  остатки  вина  нам  с  Кариной .

- Между  прочим  , самый  подходящий  тост ! -  подхватила  Карина   и  поднесла  свой  бокал  к моему , раздался   мелодичный  звон  хрусталя  и  мы  осушили  бокалы .

Время обеда  подходило к  концу . Сергей  посмотрел  на часы , затем  встал  и  поспешил  в  прихожую . Карина  бросила  на  меня  настороженный  взгляд  .
- Карина  не  смотри  на  меня   так ,как  на  судью  в зале  суда -  рассмеялась  я.

-  А  ты  не  сиди ,как  истукан ! Иди  проводи !-  возмутилась  подруга .
Уже  в прихожей  послышался   скрип  открывающейся  двери , но  я  успела  окликнуть  Сергея :

- Сергей  , подожди !
 
Он  обернулся   и  замер  в ожидании   продолжения . В  этот  момент  мне  хотелось  крикнуть  моему  любимому , о том ,что  я здесь , что  я приехала , потому что  мне очень  плохо  без  него. Я  хотела   сказать , как  сильно  я  нуждаюсь  в нём . И  сейчас  оставшись  с ним  наедине  , я ощутила  настоящее  беспокойство . Как  загипнотизированная  ,я  смотрела   на  него  , не  в силах  вымолвить  и слова .
 
Сергей  вопросительно  покосился  на меня .
 
- До  вечера ,-  прошептала  я.
 
В  глазах  Сергея  заплесали  озорные  огоньки .

- Ты  будешь  меня  ждать ? Не  сбежишь ?
 
Я  улыбнулась .

- Конечно  нет !
 
Сергей  взял  меня  за руку  и вдоли  секунд  притянул   к себе .  Он  наклонился  так близко , что его лицо  уткнулось   мне  в грудь . Я  ощутила  лёгкое  головкружение . Сердце  бешенно  забилось . Услышав   его  тяжёлое   дыхание  , я   тихонько  прошептала :

- Я  буду  ждать  тебя  после  работы  ,на  нашей  квартире . Смотри , не опаздывай  к ужину .

Сергей   ничего  не  ответил , а  только  нежно  провёл  рукой  по  моим  волосам,  затем  развернулся  и вышел . Я   увидела ,как  мелькнули  слёзы  в  его  глазах .

Как  только  Сергей     ушёл , я   направилась  в   зал   собирать  вещи .
 
-  К  переезду  готовишься ? - спросила   вошедшая  Карина .

- Да . Хватит  уже  вас стсиснять . Хочу   Сергею  ,  такой  ужин  приготовить ,-  распылялась  я ,  складывая   вещи  в сумку .

-  Ладно , так  и  скажи :  давно  мужика  не было  . А  по моему ,  он  добрый ,милый  парень . Мне  даже  очень  понравился . Немного  скованно  держался , но  так  это  дело  поправимое ! Понятное  дело ,баб  сколько  лет  не щупал !

- Может  ,ты   и права , время  покажет ,-  процедила  я  сквозь зубы , запихивая   полотенце ,  которое  та к упорно  не хотело   влезать  в сумку .

Собрав  вещи  ,  я  заглянула  на  кухню   попращяться  с  Кариной  и  Ильёй . Поблагодарив  их  за тёплый  приём   я  вышла  из квартиры . Квартира ,которую  сняла  для нас  Карина , находилась  на  втором  этаже   в  соседнем  подъезде .  Поднявшись  по  высоким  ступенькам  , я  глазами  отыскала  нужную  дверь , и  в  ужасе  встала ,как  вкопанная . Входная  дверь ,  выглядела  настолько   жалкой  и хлипкой ,  ударь  по ней  ногой  , она  разлетиться  в щепки . К  сожалению , мои  разочарования   только  начались . Прежде  чем   открыть  дверь ,пришлось  изрядно  повозиться  с  замком , который   не  смазывали  наверное  лет  десять . Зайдя  в   квартиру ,  я  не  обнаружила  почти  никакой  мебели ,кроме  кухонного  стола ,кровати   и шкафа  с одной  полкой . Разумеется   тут и холодильника   не было .  Хорошо ,хоть  маленькая  электроплита   одиноко  стояла   на подоконнике . Скинув  одежду , я  повесила  куртку  на  единственный   в прихожей  крючок . Вот  уж  никогда  не думала , что  первое  свидание  с любимым человеком ,  пройдёт  в  такой  халупе . На  романтику  обстановка  явно не тянула . Я  бродила  по квартире  , вооружившись  тряпкой   и  ведром воды , пытаясь  навести  чистоту . К  вечеру   я  почти   выбилась   из сил , но  зато в доме  было  чисто , тепло  и  более  меннее  уютно . Времени  до  прихода  Сергея  оставалось  в  обрез , а  у  меня  ещё  не готов  ужин . Накинув  пуховик  , я отправилась  в магазин  . На  улице   начинало  смеркаться ,  и  идти  одной  по  поселковой   улице  ,где  свободно  разгуливают  зэки , было  небезопасно . Сейчас   меня   ничто  было  не  в силах  остановить .   Я  неслась  незамечая   никого  вокруг . За  спиной   будто  выросли  невидимые  крылья , которые  мчали  меня  вперёд  и вперёд . Набрав  полный  пакет  продуктов  я  выпархнула   из  магазина  , но  на середине  дороги  меня  окликнул мужской  голос  :

- Девушка , девушка !
 
Я  остановилась  и обернулась . За  мной  буквально  бежал  молодой  парень .
 
Наконец  он  остановился  и отдышался .

- Ваш ? -   в  попыхах  спросил он , и протянул   кошелёк .

Кошелёк   и  впрямь  был мой . Моему   удивлению  не было  предела . Вот ,что значит  деревенский   народ ! Живут   в нищете , а  чужого  не возьмут .

- Мой , - ответила  я  и взяла   кошелёк .

Парень  сделал  несколько  попыток    продолжить  разговор ,но  я  ограничилась  только  словами  благодарности , правда  предложила   небольшую денежную  компенсацию ,  от чего  тот  отказался . Пожав  плечами я  направилась  к дому .

продолжение.......http://www.proza.ru/2013/05/16/856.