Мои прекрасные принцы. глава пятая

Елена Коюшева
Елена Коюшева

Поезд    на  Ёдвинск   отходил  через   сорок  минут. Билетов   к  моему  удивлению    не  было, но  заманчиво   похрустывающяя    пятидесятидолларовая  бумажка  быстро  разрешила  все  проблемы.  В   моём  купе никого  не было. Сев  на полку, я грустно  уставилась  в  пыльное  окно. Вот  и всё  Танечка, вот  и всё …..Вперёд, к своему  счастью. Каких-то    семь  часов   отделяют  меня  от  Сергея, а  кажется  - целая  вечность. После  стольких  жизненных  потерь,  должен  - нет, просто обязан  промелькнуть  лучик  тепла  и света. Состав  тронулся. Сердце  неприятно  ёкнуло, во  рту  пересохло, понятное  дело, я так  долго  ждала  этого  момента. Платформа  медленно  убегала, оставляя   позади  всё, что  так тяготило  в последнее  время. Видимо  от того, что  ожидания  поездки   затянулись  на  весьма  длительный срок,  настроения не было. Чувство  дикой  усталости  не  покидали  ни  на  минуту, даже  живописные  пейзажи  зимней  природы, не отвлекали. Я  не  понимала, что  происходит. Отвратительные, дурные   мысли  и  предчувствия, как   химеры  вонзились  в  моё  сердце. Чувство  потаённого  страха, подкрадывалось   всё ближе  и ближе. Вскоре  поезд  набрал  скорость, и  улавливать   картинки  за  окном, сделалось   невозможным. Я   прошлась  по  вагону,  в  поисках  проводницы,  и   уже  отчаялась, когда  её   темноволосая  голова   замелькала  в конце  вагона. Собрав  своё  последнее  терпение, я  вежливо   попросила  её  принести  мне чай, на, что  та  буркнула  что-то  невнятное   и скрылась  за  дверью  своего  купе. Достав  из  сумочки  фотографию  Сергея,  я  принялась  в сотый раз  рассматривать  уже  знакомые  черты.  Я  сосредоточенно несколько  секунд   смотрела  в глаза, пытаясь  почувствовать   энергетику  фотографии. Затем  провела  рукой  над  всем  снимком и на  миг  рука  повисла  над  фотографией. Пытаясь  взывать  свою  интуицию,  ничего   кроме  холодка,  пробежавшего  по  спине,  я не ощутила. Я  вздрогнула, когда  над  головой  раздался  недовольный   прокуренный  голос  проводницы:
- Девушка, вы  чай  заказывали?
Я, молча,  кивнула. Проводница  грубо  поставила  стакан   на столик, и  удалилась.  Поезд  повернул, и стакан  сильно  задребезжал, выплеснув  наружу   почти  половину  содержимого. Отпив  глоток   чая, я  ощутила, как  по  телу  растеклось  тепло. Скорее всего,  меня  укачало, глаза  стали  слипаться, всё  больше  и больше  погружая  меня  в дремоту. Грохочущий   звук  колёс  состава, всё  отдалённей  и  отдалённей  звучал  в  моей голове,  и вскоре  пропал  вовсе. Не  слушая, я  думала  о  своём.

Меня  разбудил  резкий толчок  и  скрежет  тормозов. Открыв  глаза, я  обнаружила, что день  клонится  к вечеру. Вагон  оживился. Люди  замельтешили  взад – перёд. Кто-то  выходил, а  другие  заходили, принося  с  собой   свежий  морозный  воздух. Я  приподнялась  и  взглянула  в окно. Название  станции  в темноте   разглядеть  не  удалось. Судя  по  времени, мы  находились  в  часах   трёх  от  Ёдвинска. Осталось  совсем  немного. Я  закрыла  глаза, как  вдруг рядом  со мной  послышались  шаги, потом   кто-то  сел  и  тяжко  вздохнул. Я  тут же  открыла  глаза.  Скосив их на  соседнюю  полку, увидела  молодую  девушку, по – видимому   мою  соседку.  Девушка  выглядела  уставшей    или не совсем   здоровой. На  вид ей  было  от силы  лет  восемнадцать, худющая, будто её  неделю  не кормили, лицо  бледное, а под  глазами   тёмные  круги, что  говорило  о  наличии   какого нибудь  заболевания. Правда,  глаза  светились  живым  огоньком. От  неё  исходило  столько  силы  и энергии, что  казалось   даже  лампочки  ярче  светить  стали. От  этого  худенького  существа, веяло  огромной  мощью. Уложив  сумки, она  сняла  пуховик, и посмотрела  на  меня.
- Карина , - улыбаясь  ,представилась  она .
Я  промолчала  и  отвернулась  к  стенке ,но девушка   оказалась  настойчивой . Голова  раскалывалась . Жутко  хотелось  спать .
-  Ну , и погодка  выдалась ! Снег  так  и валит , к  утру  всё  заметёт ,- произнесла  Карина   стряхивая   с  пуховика  снег .
Я  поняла , что  спать  больше  не   придётся . В  данный  момент  мне  очень  хотелось , чтобы  Карина  облюбовала  соседнее  купе ,но  увы  , право  выбора  у  нас  не было . Я  молча  повернулась  к  девушке  лицом , стряхнув  с  себя  сонное  навождение  спросила :
- А  где  мы  находимся ?
-  Уже  в  Абрамовке , через  пару  часов  Ёдвинск .
Я  встрепенулась .
- Как  через  пару  часов ? Уже ?
- Что ,тоже  в  Ёдвинск ? - поинтересовалась  Карина .
- Угу ,- буркнула  я, поднимаясь  с полки .
Размяв  затёкшие  конечности , достала  из  сумки   косметичку  ,решив  привести  себя  в  порядок . Тем  временем  моя  спутница  молча  наблюдала  за мной . Моё  нежелание  идти  на  разговор  было  вполне  очевидным ,но  девушке  по  всей  видимости  хотелось  поболтать .
- Простите  моё  любопытство . Я так  понимаю  вы  в  Ёдвинск  впервые  едите , просто  раньше  вас  никогда  не  видела .
Я  в недоумении   уставилась  на  девицу ,так-как   терпеть не  могу  ,когда  наглым  образом  лезут  в  душу .Её  провинциальная  простота  , давала  о себе  знать .Ох, уж ,эти  провинциалки ,никакой  скромности .
- Меня , Таня  зовут . Вы  Карина   угодали , я  действительно   в Ёдвинск  еду  в первый раз ,- ответила  я  , решив  ,что  утолив  назойливое  любопытство  девицы ,заставлю её  замолчать . 
Уловив  моё  негодование , Карина  решила  исправить  положение .Она  покраснела  и радушно  произнесла :
- Вы ,простите  меня  Таня ,что  я вот так  лезу  к вам  с  вопросами . Поверьте не из  праздного  любопытства . Спросите  зачем ?
- Вот и я  думаю  зачем ? - вздохнула  я.
Карина  постаралась   выдавить  улыбку,затем  тяжело  вздохнув  продолжила:
- Ёдвинск  довольно  небезопасный  посёлок ,особенно  для  девушек . Я  бы  не  имела  право  так  говорить ,если бы  сама  приехав  туда  впервые  два  года  назад  , попала  в   ужасную  заварушку ,которая  едва  не  стоила  мне  жизни . Таня ,вы  к  кому  едите ?-  неожиданно  спросила  она .
Признаться  после  всего  услышанного  я  растерялась , и  поэтому  вопрос  Карины  не  совсем  дошёл  до  моего  сознания .Если  честно  ,то мне  даже  страшно  стало . Опомнилась  я   уже  под  пристальным  взглядом  попутчицы ,которая  вопросительно  уставилась  на меня .
- А ,что  это имеет  значения ?
- Там  всё имеет  значение ,-туманно  пояснила  Карина .
Я с ужасом  посмотрела  на  попутчицу ,понимая  впервые , что  сама  незнаю  куда  еду . Рука  сама  потянулась  к  сумочке  за  сигаретой ,но  опомнившись  ,что  нахожусь  в  вагоне   желание  курить отпало .
- Ну ,  Татьяна  ,да  у вас нервы  ни к  чёрту ,-  вдруг  засмеялась  Карина .- Это при  твоём-то  статусе .Ты  должна  крепкие  нервы  иметь,иначе   там  делать  нечего .
В  этот  момент  меня  затрясло  от страха . Возможно   именно  сейчас  я  делаю  самую  огромную  глупость  в  своей  жизни .
- Я  не  понимаю  вас  Карина , о каком  статусе  идёт  речь ? И  вообще  , ты  говоришь  какими-то  загадками ,-  разозлилась  я  на попутчицу .
  Мне  очень  хотелось  услышать  в ответ  ,что-то вроде " Это была  шутка ! Расслабься !" ,разумеется  ничего  подобного  не  прозвучало .
Карина  вдруг  замерла , уставившись  на  меня  широко  распахнутыми  глазами . Затем  помедлив  ,будто  подбирала   слова  сказала:
- Слушай ,подруга ,ты , хоть  в  курсе , куда  едишь ?
- Теперь  уже  нет .
- Вот дела ! -  присвистнула  Карина .-  Ещё  скажи  к  парню  небось  собралась ?
- К  жениху ,- поправила  я.
- Вот  именно  ! - заключила  Карина .- А  жених  почему  в  такую  глушь  забрался ? А  работает  он  случаем  не  на  пилорамме ?
Этот  вопрос  окончательно  меня  смутил . Она  говорила  настолько  уверенно ,словно  читала  мои  мысли .
- На  пилорамме ,и что ?
- Значит  поселенец ,тоесть  -зек .- Так ,что  подружка , с боевым  крещением  тебя !
Я  хотела  было  возразить , но  по  коридору  зашаркали  чьи-то  шаги . Карина  вдруг  пересела  ко  мне   на полку  и  приложила  указательный  палц  ко рту , давая  знать ,что  нужно  замолчать . Когда   мужчина  в военой  форме  удалился  в конец  вагона ,она  продолжила:
-  По  этой  ветке , много  зон  расположено , поэтому   половина  вагона , это  военослужащие , в основном  работающие  на  зонах . А  они  страсть ,как  заочниц не любят . Если  сильно  не  понравишься , могут  высадить ,и  обратного хода  уже  не будет . В  нашем  положении   выгодно  быть  ниже  травы ,тише  воды . Усекла ?
- Угу .
Вдруг  Карина  встала , подошла  к  проходу  и  беглым  взглядом  окинула  вагон Вернувшись   на  место  , взяла   сумочку  и  вытащила  из неё   фляжку . Мы  переглянулись .
- Таня , за  знакомство  и  удачу !-  тихо  шепнула  Карина , подняла  фляжку и  сделала  глоток  .-  Вот увидишь  всё  будет  хорошо .Каждый  из  нас  наверное  в  чём-то  сильно  разочаровался ,раз  встал  на  такой  рискованый  и  опасный  путь .Если  мы  что-то  теряем ,то  со  временем  обретаем  новое . За  сумасшедшей  любовью ,всегда  следует  одиночество  и слёзы .С этим  ничего  не  поделаешь ,так  устроена  жизнь . Бог  сначало  даёт ,а  затем  отнимает  и заставляет  нас  мучаться . Зачастую  за  счастье  приходится  бороться  , а  истинное  счастье   должно  быть  выстраданным .
Скорее  всего  девчонка   никак  не  могла  найти  оправдания   своей  безбашенной  любви  и  поступков ,которые   являлись  следствием  её  чувств .Вот и придумала   девиз .  Кому как  проще . Я  не  вправе  её   осуждать , так-как  мои  поступки   несли  схожий  характер . Я  подметила  ,что  сама  того  незамечая  смотрю  на  Карину  с  возрастающим  интересом . В  сложившейся  ситуации  , я  возрела  на  попутчицу , как  на  боевую  подругу  по  не совсем  стандартным  отношениям  .Я  люблю  просто  жить ,так же  как  и  Карина .А  мы  с  ней  счастливы ,потому что  получаем  удовольствие  от  самого  процесса .  Отпив  глоток  виски  из  фляжки ,мне  стало  значительно  легче .Наш  мир  отражает  лишь то ,что мы  думаем  о нём  сами . Стало  быть  ,если  нам  уютно  и  комфортно  в  нашем  собственном  мире ,значит  мы   живём  правильно . Да  , мы  авантюристки , любим  риск ,порой  далеко  неоправданный , и  мчимся  по  жизни  за  сомнительным  счастьем , но  разве  жить  застревая  в  серых  буднях   интересней ? Нет ,такая  жизнь  не  для  нас . Мы  не  умеем  скучно  жить ,потому ,что  ещё  способны  на  безумные  поступки , и  верим ,что где-то  за  горизонтом  обязательно  мелькнёт  лучик   света , который  принесёт  покой  и  счастье ,до  которого  иногда  так  трудно  дотянуться . Ведь  кому  ,как  ни  нам  знать -  успех  это  колосальный  труд  и  железная  воля . Забегая  вперёд , скажу: я до  сих  пор  благодарна  той  встрече  в  поезде ,с этой  необыкновенно  мужественной  девочкой . Почти  каждый  день я  вспоминаю  её  с  теплотой  в  сердце . Не  сядь  тогда  она  в  моё  купе , не было бы  этих  строчек   и  возможно  меня .

За  окном  вагона  мелькали  мрачные   зимние  тени  природного  пейзажа ,унося  меня  всё  дальше  и  дальше  от  дома  в  другой  совсем   неизвестный  мне  мир . Немного  выпитого  виски ,  согрело  наши  души  и  расположило  к душевному  разговору . Уже  через  полчаса  мы  мило  болтали ,как  близкие  подруги . Оставалось  полтора  часа  пути  , а  мы  словно  изголодавшиеся  немогли  наговориться  . В  беседе  Карина  была  легка  и непринуждённа . У  неё  имеется  одна  особенность :  она  чувствовала  ,каким-то  своим  чутьём  людей , а если  быть  точнее , ей  не  состовляло  труда  подстроиться  под  собеседника  и   за  несколько  минут  расположить  к  себе . Она  входила  в доверие  с  лёгкостью  ,подбирая   к  каждому  человеку  свой  ключик . Знакомство  с  Кариной  , никогда  не  проходило  бесследно . Эта  девочка  стихийно  врывалась  в  сердца  друзей , и сотавалась  там  надолго ,а  иногда  и навсегда . Люди  её или  любили  ,или  ненавидели ,но  всегда  были  неравнодушны . Оставлять  сердца  трепыхать ,  а  души  завидывать ,ей  приносило  огромное  удовольствие  . Потому ,что  она -  Карина  . В  своих  кругах  её  называют - Кармен .  Она - воровка ,но  необычная . Она  по  ту  сторону  закона  и морали ,но  справидлива . Её  клиенты  - воры  в  законе , опасные  криминальные  авторитеты  и  различные  алигархи . Таких  ,как  Карина  мало . В  криминальных  кругах  единицы . Оперативники   теряются  в догадках ,как  двадцатипятилетней   девушке  удаётся  обводить  вокруг  пальца , таких   матёрых  приступников . Против  неё  у  оперов  нет  ничего ,но  всем  известно  спомощью  кого  со  счетов  алигархов  исчезают  невидимым  образом  энные  суммы  денег , а  затем   поступают  на  счёт  детских  домов ,больниц  и т.д. Она  красива , умна , у  неё  высшее  образование ,она  в совершенстве  владеет  английским  ,китайским  , французким  языками . У  неё  прекрасные  манеры , и она  знает  столько  ,что  ей  позавидует   любой   эрудит . Правда  характер  у  неё  далеко  не  подарок . Её  так  и называют  - Бешенная  Кармен . У Карины роскошные  наряды   от  лучших  кутюрье  мира , и она  выглядит   сногшибательно. Вообще -то  выглядит  она  по разному , в зависимости , где  и  с кем  находится .Первое  впечатление   навсегда  запечатлилось  в моей  памяти . Простая  ничем  неприметная  провинциальная  девчонка , хотя  для  провинциального  городка  , она  слыла  красавицей . 
Когда  ей   исполнилось  восемнадцать ,она  познакомилась  с   местным  вором  и  авторететом  Ильёй  Алмазным  .  На  тот  момент  парню стукнуло  лишь  девятнадцать , а  слава   и его мощный  авторитет   слыл  на  весь  район  и округ . В  криминальных  кругах  поговаривали , что   в  Швейцарии у  Алмазного открыт  счёт  в  золоте  и  бриллиантах  . Но  так ли  это  на  самом  деле  никто  не знал ,разумеется кроме  самого  Алмазного . Карина  сумела  его  не  только  покорить ,но  и  женить  на  себе . Алмазный   потерял  от  неё  голову   и  хотел  заставить  её  сидеть дома  ,в  надежде  на то ,что она  будет  варить  борщи  и рожать  детей .Заниматься   криминальной  деятельностью  ,темболее  воровством  ей  было  запрещено  строго-  настрого. Но  варить  борщи  и рожать  детей  Карина не  хотела . Просидев  в золотой  клетке ровно  полгода , Карина   дождалась  отъезда  Ильи   и вышла  на  промысел . Это было  не то чтобы  заработать - денег  у  Алмазного было  больше  чем  предостаточно . Это был особый    криминальный  талант  и  неизлечимая  болезнь ,с  которой  Карина  не хотела  бороться . У  этой  девушки  были  только две  слабости - любовь  к  Илье и  любовь  к воровству . В  один  из  осенних  вечеров  Илья  уехал  ,как  обычно  с  братвой   на  очередную  стрелку , и больше  не  вернулся . Перед  отъездом  ,он  пообещал   Карине ,вернуться  на  следующий  день ,но  больше  никогда  не  вернулся . Оказалось  в  тот  вечер  на  стрелке  их  сдали  полиции . Человека  который  это  сделал , наказали  в  ту же ночь ,больше  его  никто  не  видел . Три  дня  Карина   не  могла  прийти  в  себя ,кусала  до  крови  губы   и   тупо  смотрела  в окно . Силы  вернулись  неожиданно  , желание  действовать   накатилось  словно  смерч среди  ясного неба . Карина  подняла  всех  нужных  людей , добилась  перевода  на  поселения , всего  в двух  часах  от  дома . И  вот  уже  полтора  года  несёт  крест  заочной  жены . По  убеждениям  Карины  , плохого  в своём  нынешнем  статусе  ничего  не  видит ,  а наоборот  говорит -  вот увидишь  ,как  зеки  любить умеют . Сколько  страсти ,нежности   и  буря  эмоций   пробуждается  в  людях  решённых  земных  радостей  и удовольствий . За  колючкой  учишься  ценить  каждую  минуту  проведённую  с любимым  человеком . Тюрьма -  эта  самая  жёсткая  жизненная  школа ,где  существует  естественный  отбор ,как  в  природе .

 

Как  только    поезд   стал  сбавлять   ход ,   я   посмотрела  на  часы . Стрелки   отстукивали  последние    двадцать минут  до  прибытия .  В  этот  момент  мои  мысли  вернулись   к  Полянскому .  Прямо  наваждение  какое-то .  Хотелось  хоть  немного  расслабиться , но  именно  сейчас     история   с  Полянским   показалась   нелепой   и  самой  наиглупейшей  из  всех ,что  когда либо  случались со  мной   раньше  .  В   голове  , словно   червяки  в сточной  канаве поселились  мрачные    мысли  ,  продолжая   вселять   страх   и  сожаления .  Наверно   для  обычного  нормального  человека  ,  такая    ситуация   нето чтобы   недопустима  ,а  даже   мысль  о  таком  знакомстве  никогда   не  засядет  в голове . Что ж , получается  ,я  ненормальная  ,  у таких  всегда  всё   кувырком ,а  всё  из-за    страсти  к   различным  авантюрам  . Первое  ,что  пришло  в голову  ,  сесть  на   следующий  поезд  и  убраться  отсюда  вовсвояси .  Объявили  о  прибытии . Люди    замельтишили  ,  спеша  к  выходу   в тамбур . Я  особо  неторопилась , ноги  будто  не  спешили  нести  меня  на  выход .  Когда   поезд  затормазил ,  извещая   о  прибытии   скрежетом  тормозов ,сердце  учащённо  забилось . Вдруг  Карина  взяла  меня  за  руку  ,и  развернув  к  себе  лицом ,  спросила :
- Подруга ,   ночевать  есть  где ?
- Нет . – Может  на  вокзале  переночую .-  А  когда  отбывает  следующий поезд  ?
Карина прищурившись  посмотрела  на  меня .
- Назад  ,что ли  уже  собралась . Не  дрейфь , следующий   завтра  в  три ночи . В  Ёдвинск  только  один  поезд  ходит , поэтому  тупиковая  станция . Других  нет .-  Что  же  , твой  любимый  о  тебе  не  побеспокился ? Мог  бы  квартирку  снять , здесь  с  этим  проблем  нет . Правда   оплачивать  скорее  всего  тебе  придётся , откуда  у  зеков  деньги .
К  моему  глубокому  сожалению  , я  поняла  , что  обратного  пути  нет ,  по  крайне  мере  сегодня . Идея   ночевать  на  вокзале   не  казалась  самой  удачной , но  в моей  ситуации  ничего  другого  не  оставалось . Я    почти  смирилась  с   такой   мрачной  преспективой ,как  вдруг  Карина  внесла  коррективы .
-  Не  нравится  мне ,как  твой  женишок  поступил ,  ну  надеюсь  завтра  тебе  представится  возможность   высказать  ему  всё  в лицо . Танька , не  вздумай   спустить  ему  этот  поступок  с рук , пусть  в  следующий  раз   головой  думает  не  только  о себе . Значит  так : сегодня  переночуешь  у  нас , а  завтра  решим  твой вопрос  с  квартирой .
От  радости  я  звучно  расцеловала  Карину  в  щёки ,и  пообещала  отблагодарить .Девушка  смутилась ,отстранившись  , она лукаво  подмигнула  и сказала :
- Рано  ещё  благодарить , вот  если  всё  сладится  ,тогда  и видно  будет . Вот ,что  я  тебе  скажу : -« Нравишься  ты  мне Танька , поэтому   окажу  тебе  ещё одну  услугу . Попробую  разузнать  у  Илюхи , про  женишка  твоего . Я  так  понимаю  сама  толком  о нём  ты ничего  незнаешь . Общалась  наверняка  по  телефону , а  там  наплести  можно  всякого . На  зоне  , писарей  и сказачников  пруд  пруди . А  домой  зря  собралась ,  уехать  всегда  успеешь . Я   ведь  насквозь  вижу , как  интерес  тебя  распирает . Неужели  проделав  такой путь  ,развернёшься  и  уедешь ? Куда же  женское  любопытство  подевалось ?Слушай , а  может  ты  свою  безупречную  биографию   запятнать  боишься ?
-  Я  никогда  не  стремилась  к   безупречной  биографии   или  репутации . – Я  просто  живу  ,  и люблю  жизнь  во  всех  её  проявлениях . Беспокойся  я   сейчас  о  совей  биографии  , не  сидела  бы  с  тобой  в  одном  вагоне .
-  И  то  верно ,-  согласилась  Карина . -  В  моей  биографии   Таня , много   чёрных  пятен . Ну  и что ? Будем  считать  ,что  мы  обе  испытываем   временные   жизненные  трудности ,каких  у  всех  хватает . Только  у всех  они  разные ,и отношение   к жизни   у  каждого  своё , соответственно  и проблемы   все  решают  по  своему.  Со временем   вылезем   из  дерьма  ,очистимся  ,заживём   нормальной  полноценной  жизнью ,именно    такой ,о  которой  мечтали . Завтра  я  разберусь с твоими  делами  и  всё  встанет  на  свои  места . А пока  ,Таня ,расслабься  и  радуйся  тому ,что   хоть  одна  мечта  сбылась .
Слова  Карины  , здорово  меня  отрезвили   и  привели  в  чувства. Состав  зрезко  затормозил , я   пошатнулась  ,едва  успев  схватиться  за  край  полки . Я   с  бешенным   волнением  ждала  встречи   с  Сергеем . Сердце   стучало  ,как  отбойник , готовое  выпрыгнуть  из  пылающей  груди . Голова   заработала  с  удвоенной  силой . «    Права  Карина  ,сбежать  слишком  просто  и  слишком   подло . Страх  не  самый  лучший  советчик  . Страх  неотделим  от эгоизма . С  ним  необходимо  бороться . Его  нужно  подавлять . Если  идти  у  него  на  поводу, вероятность  того что  ты проживёшь  в  одиночестве    удваивается  в сотни раз. И  сейчас  я не готова   потерять  всё  к  чему  стремилась  эти  полгода, всё  чем  жила  эти  полгода  и всё  ради чего  жила  эти полгода . Никто так ,кроме  Полянского  не поддерживал  меня  в  минуты ,когда  жизнь  казалась  сплошным  дерьмом . Никто  кроме  Сергея  не  жалел  меня  и   называл  сильной  и умной  девочкой, для  которой  это  мелочи  жизни, а  не  глобальные  неудачи  и проблемы . Даже  поэтому  я  не  имею  право  на подлость  по  отношению  к нему . Ведь мы  оба   на протяжении  полгода   так  мечтали  и ждали  встречи , которой   сама  судьба  дала  « зелёный  свет «. Пусть  всё  идёт  своим  чередом, -  окончательно  решила  я.