Гляжу на млечный путь...

Николай Шахмагонов
         
Гляжу на Млечный Путь, и кажется, что Звёзды
Ведут неспешный меж собою разговор,
Вот Южный Крест – торжественный и гордый,
За ним туманностей таинственный узор.

Нет одиночества в бескрайнем Звёздном Мире,
И, мнится мне, Медведица, ворча,
Свой ковш огромный раскрывает шире,
Над ней Луны латунная печать!

В туманной дымке дальние планеты,
Мерцая, падает потухшая звезда…
И догорает вместе с нею лето,
И тёплых дней уходит череда.

А я, мечтой заветной пламенея,
Хочу одно желанье загадать –
Соедини, о Боже, только с нею –
Лишь с той одной, что счастье может дать!

А ночь течёт, и свежий ветер веет,
И звёзды продолжают свой парад,
А лунный диск хоть светит, но не греет,
И душу мне тревожит звездопад!

По горизонту мечутся зарницы,
Как отраженья августовских гроз,
И отчего-то в эту ночь не спится,
И хочется бродить среди берёз,

Сомкнувших строй в шеренге белоствольной,
Что в свете звёзд отчётливо видна.
Сияет ночь! И как, должно быть, больно,
Лишь той звезде, что падает одна.

И я один. Что душу мне согреет?
Ужель бездушен Звёздный океан?
Да я один, а всё же твёрдо верю,
Что путь Земной для испытаний дан.

А потому я не сойду с дороги!
Подобно догорающей звезде,
Шаг к Истине ведь равен шагу к Богу,
А Бог всегда поможет и везде!

И знаю я, есть в мире многогранном
Красавица заветная одна,
О, как мила, о, как она желанна!
И верю: Богом мне дана!
         Август 2010