О ночи, ночи под луною...

Николай Шахмагонов
О, НОЧИ, НОЧИ ПОД ЛУНОЮ…

Стоял июль. Темнело поздно,
И ночью было не до сна.
Торжественно на небе звездном
Являлась полная луна.

Недолго было до рассвета
Бродить ей в тёмной вышине,
А ночь – союзница поэта,
Казалась краткою и мне.

Ручьём струилися минуты,
В часы сливаясь на глазах,
И, разорвав земные путы,
Мысль улетала в Небеса.

И рифмы, рифмы, не ручьями,
Рекою бурною лились,
Они, то пели, то кричали –
Они к тебе, Мой Свет, рвались!

И всей душою я за ними
Мечтал бежать, мечтал лететь,
Чтобы твоё родное имя
В стихах восторженных воспеть.

О ночи, ночи под луною!
Не для того ли вы даны,
Что бы своим волшебным зноем
В быль обернуть мечты и сны!

И, чтобы в пламенных объятьях,
Забыв о суете земной,
Лететь, лететь на крыльях счастья
В Гармонии с душой родной,

И плен одежд, и плен смущенья
Отбросить вместе в чудный миг,
И всею силой, дерзновенно,
Коснуться прелестей твоих.

Благословен тот час прекрасный,
Когда, как терпкое вино,
Вливается в бокал атласный,
Всё, что для счастья нам дано,

Так я писал, мечтой томимый,
Так я мечтал в тиши ночной,
К тебе стремясь неудержимо,
И к волшебству с тобой одной!

Ночь уходила. На Востоке
Мне посылая свой привет
Пурпурный, яркий, ясноокий
Сверкал Божественный Рассвет.