Рецепт бессмертия от Джоли

Спекулянтка Ру
               
                "НЕ БОЙТЕСЬ СМЕРТИ - АД ВНУТРИ НАС..." (яп.?)

Тема бессмертия вечна, можно сказать, бессмертна.
И я к ней уже обращалась вот здесь: http://www.proza.ru/2011/04/02/652

Вернуться к ней заставили Звёзды, земные, правдашние, голливудские.
Точнее, Звезда Анджелина Джоли.
В свои 37 лет она тоже озабочена темой бессмертия, что совсем и не удивительно, когда всего остального уже навалом и просто невыносимо представить себе, что тебя не будет, а всё нажитое непосильным трудом останется...

Никак не могут смириться наши земные светила с тем, что жизнь конечна.

Тут и добрые врачи-онкологи подсуетились: "У тебя отягощенная наследственность по маминой линии, 87% за то, что и тебя ждет такой же печальный конец. Тебе оно надо? Подумай хорошо. Риск можно свести аж до 5%!
Это не фантастика, это компьютер выдает. Видишь? Мы не обманываем".

А нас обманывать не надо... И вот на семейном совете решение принято! Расстаемся мы с этими коварными железами, если они могут отнять жизнь.
В эти дни мировой общественности поведано, что операция проведена успешно.
Ни одно информагентство не смогло пройти мимо этой горячей новости.
Этого не сказано, но тот, кому надо, поймет: советуем последовать нашему примеру.

Ничего, что в женском организме все очень тесно связано, в нем есть и еще кое-что, что может подхватить эстафету маминой наследственности и тоже огорчить не на шутку. Будем решать проблему в рабочем порядке:))...

У меня есть ощущение, что проблема онкологического свойства уже имеется  дефакто, а общественности решили эту историю приподнести, как профилактику.
Если же этих проблем нет еще на горизонте, то скорее всего, проблемы в очаровательной головке...

Теперь вполне логично, что, во избежание дискриминации по половому признаку, кто-то из юношей по звездному цеху расскажет нам по секрету, что тоже кое-что удалил себе в превентивных целях:). 

Грустно наблюдать за причудами богатых и знаменитых...

                ***********


16.05.13. в 15-40 - POSTSKRIPTUM. Навеяно вот этим откликом нашего замечательно доброго Автора:

"Никто не знает от чего бывает рак, если бы знали, то лечили бы, как все болезни. Я её не сужу, страх - сильный наркотик, у меня тоже мама умирала тяжело. После этого я постарела как-то сразу, мне так показалось. СТРАХ - ИСТОЧНИК ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ. Запускается механизм в голове, рисуются картинки и всё, что хотим, то и получаем..
Дай Бог нам всем здоровья! Антонина Романова -Осипович 16.05.2013 13:10

После этой рецензии мне захотелось сменить свой  иронический тон по затронутой теме на серьёзный, чтобы моим читателям не показалось, что я просто не в теме. В теме, к сожалению, ещё как в теме...

40 лет назад умирала от рака легких всю жизнь курившая моя мама на моих глазах в нечеловеческих мучениях.
Она буквально сгорела меньше, чем за 3месяца. Она, прошедшая врачом почти всю блокаду, всю оставшуюся жизнь проработавшая в "Скорой", не понаслышке знавшая о смерти, не верила до конца, что у нее рак. Таким разным, неузнаваемым он бывает.

После похорон, придя немного в себя, вспоминая эти страшные 3мес, я всё чаще начинала обнаруживать у себя (точнее, в своей голове) знакомые симптомы болезни. И тогда решила, что во имя дочери я должна установить диагноз и каким бы он ни был начать лечение, не запускать, продолжать жить.
Я прошла все исследования, возможные в то время, на все получила отрицательные заключения и была (вы не поверите) немного даже разочарована - значит, просто не находят, но симптомы-то налицо...

Прошло 40 лет, теперь я знаю точно - если это нелепое земноводное наметит вас своей жертвой, оно вцепится мертвой хваткой и не отпустит. Не помогут ни деньги, ни влияние, ни слава, ни даже очень сильная воля к жизни.
Уверена, рак не изучен совершенно, форм его множество, есть смертельные и неизлечимые, есть вялотекущие позволяющие жить долгие годы.
Какое-то своё слово в онкологии уже сказала наука, но победа над этим недугом даже на далеком горизонте ещё не видна, т.к. не ясна его природа.

Только в последние годы оставили наш мир из-за этой коварной болезни:
Манфред Вёрнер, Раиса Горбачева, Стив Джобс, Уго Чавес...

Этих людей нельзя заподозрить в невнимании к своему здоровью или недостатке средств для лечения. Просто им достались такие формы, которые пока не лечатся.

Вот такое невеселое добавление сочла нужным сделать к написанному первоначально...