Пунктуальность

Ирина Тишкина 2
В первом классе мой Санька загулял.
Занятия заканчивались в час-два, а ребенок приходил домой к вечеру.
Сколько было уговоров, слез, просьб. даже ремень - ничего не помогало.
А когда он клятвенно пообещал быть вовремя на мой день рождения - и
снова приплелся лишь к вечеру, я поняла, что надо изыскивать совсем
другие методы.
И обратилась к знакомому психологу.

- Слушай меня внимательно,- сказала мне Лена,- завтра скажи сыну,
чтоб пришел ровно в два часа - возьми с него слово, что он так и
сделает.
- Но ведь снова все...
- Не перебивай, а слушай. И во сколько бы он не пришел, похвали его,
обрадуйся, восхитись, в конце концов,- и обязательно подари ему это
слово: пунктуальный. Если надо будет, все часы в доме переведи, но
покажи ребенку, что он пришел ВОВРЕМЯ.

На следующий день я так и сделала: увидев сына в окно, перевела
стрелки часов на  три часа назад, а когда он появился на пороге,
как можно искреннее обрадовалась:
- Санечка! Как тебе это удалось? Ты - такой молодец, такой
пунктуальный! Посмотри: пришел, как и пообещал, ровно в два!

Брови сына удивленно вскинулись. Но - в глазах что-то засветилось...

Сыну уже - двадцать семь. И трудно найти более ответственного,
более пунктуального человека.



Фото:  Бен Гуссенс