Сказка о солнечной любви

Ирина Кураж
 Жаркий тропический день подходил к концу. Солнце, уставшее от своей палящей работы, медленно и не спеша окуналось перед сном в теплое море, гладкое, как зеркало, в этот предвечерний час. Оно погружалось все глубже и глубже, с интересом и восхищением наблюдая за загорелой девушкой, которая бежала по песчаному пляжу, почти пустынному в этот предвечерний час.

 Наконец, она остановилась и сбросила легкое платье. Ее обнаженное тело было так великолепно, что Солнцу захотелось зажмуриться. Но сделай оно это, произошло бы солнечное затмение, и астрономы всего мира пришли бы в страшное недоумение, узнав о том, что причиной тому стала Богиня на берегу.

 Девушка тоже любовалась медленно исчезающим в воде Солнцем. Это изумительное по своей красоте зрелище  взволновало ее. Она протянула к нему руки и громко крикнула:
 - Ты так прекрасно! Я люблю тебя!

 Легкий морской ветерок слегка растрепал ее длинные густые волосы. Они рассыпались по плечам светлыми локонами, сделав девушку еще прекраснее.

 «Какое же это невероятное страдание, созерцать красоту, не имея возможности к ней приблизиться, - мучительно думало Солнце, не в силах оторвать взгляда от дивного создания. – Я любуюсь ей уже целый месяц, а сегодня она призналась мне в любви… Мне нужно поскорее уйти». Но время ночи еще не наступило, законы природы строги и неумолимы, и Солнцу ничего не оставалось делать, как страдая, ожидать своего часа.

 - Не уходи! – крикнула девушка. – Побудь со мной еще немного! Дай мне понежиться в твоих лучах!
 Она потянулась к Солнцу всем телом, как будто хотела раствориться вся, без остатка, в этом источнике тепла и света.

 «Нет, это уже слишком! – возмущенно подумало Солнце. Я ведь тоже имею чувства, и мое терпение небеспредельно!» И в то же мгновение тоненький Лучик отделился от огромного солнечного диска и стремительно заскользил по зеркальной морской поверхности по направлению к берегу. Ему надо было торопиться, ведь скоро наступит назначенный час, и ему придется уйти, так и  не достигнув желанной цели.

 Девушка с удивлением смотрела на происходящее: солнечный луч, рассекая водную гладь, направлялся к ней. Солнце исполняло ее пожелание, давая насладиться своим теплом сполна.
 - Я иду к тебе! – крикнула она, бросившись в воду, поплыла навстречу Лучу.

 Через пару секунд они встретились. Почувствовав ласкающее тепло, девушка блаженно закрыла глаза, и вдруг сильные мужские руки подхватили ее и понесли к берегу. Испугавшись, она попыталась вырваться, но ее страх тут же сменился на удивление. На нее смотрели большие золотисто-карие глаза, опушенные рыжими густыми ресницами. Они улыбались и излучали столько тепла и нежности, что волнение ее тут же исчезло.

 - Ты кто? – изумленно спросила она. На берегу в этот час рядом с ней никого не было. – Ты не дал мне встретиться с солнечным лучом, почему?

 - Ты встретилась с ним, - его голос был удивительно мелодичен и спокоен.
 Девушка смотрела на него, не скрывая восхищения, его лицо и фигура были по-неземному прекрасны и совершенны.

 - Неужели ты – само Солнце? – тихо спросила она, продолжая любоваться рыжеволосым юношей.
 Он улыбнулся, и солнечные блики засверкали вокруг:
 - Нет, я всего лишь один из его сыновей. Но я так сильно полюбил тебя, что сжалившись, отец отпустил меня к тебе всего на несколько минут.

 - Мне кажется, что ты пришел ко мне во сне, - девушка протянула руку и погладила его огненно-рыжие волосы, ниспадающие на плечи. Они были теплыми и блестели так, что ей пришлось зажмуриться. – Ты по-настоящему солнечный!

 - Позволь и мне прикоснуться к тебе. Я столько времени мечтал об этом, - солнечный юноша протянул руку и осторожно дотронулся до ее хрупкого плеча. Девушка вскрикнула, на плече остался след от ожога.

 Юноша растерялся:
 - Прости, - в голосе послышалось сожаление, - сила любви удвоила мою природную теплоту, да и кожа твоя слишком нежна для моих прикосновений.

 - Это ничего, - улыбнулась девушка, мгновенно забыв про боль. – Ты говоришь, что любишь меня и давно, но почему тогда я ни разу не встречала тебя здесь?

 - Я всегда был рядом с тобой, когда ты приходила на берег или просто шла по улице в яркий солнечный день. Любуясь твоей красотой, украдкой гладил твои волосы, скользил по стройному телу, стараясь не обжечь, оберегал от своих более дерзких и горячих братьев. Ярким солнечным бликом слепил тех, кто слишком дерзко смотрел тебе в след.

 - Но почему я никогда не замечала этого? – изумленно спросила девушка.
 Он снова улыбнулся, озарив все вокруг яркой вспышкой света:
 - Разве ты обращаешь внимание на капельку дождя, упавшую на твою ладонь? На маленькую росинку под ногами? Думаешь ли о ветре, обдувающем твое разгоряченное лицо, как о живом существе? Вот и я лишь маленький лучик солнца, который будит тебя по утрам и ласкает тебя на пляже, тот, который заставляет сверкать и переливаться всеми цветами радуги капельки летнего дождя и делает этот мир светлым и прекрасным.

 Она слушала его, затаив дыхание, не желая верить в то, что он лишь один из солнечных лучей, ее сон, ее фантазия.

 - Какие удивительные вещи ты говоришь! – восторженно проговорила девушка. – Ты прав! Любуясь окружающей меня природной красотой, я никогда не думала о том, что она вдруг может обрести такую реальную и совершенную форму!

 - Значит, я понравился тебе? – Его золотисто-карие глаза засветились счастьем. Она лишь кивнула ему в ответ. – Если бы ты знала, как я счастлив узнать это именно сейчас, когда мне уже пора уходить.

 - Нет, пожалуйста, не уходи! – протянула она к нему руки.

 - Я не могу, - грустно покачал он головой, и рыжие кудри закрыли его лицо. – Мое время вышло. Отец зовет меня.

 Девушка подошла к нему поближе и осторожно убрала волосы, чтобы еще раз взглянуть на удивительное совершенство его лица:
 - Тогда приходи завтра, я буду ждать тебя в это же время.

 - Я неволен в своих желаниях, - посмотрел он погрустневшими глазами на нее. – Отец слишком строг и не всегда бывает так великодушен. Но ты должна знать, что я люблю тебя и буду приходить каждое солнечное утро, чтобы разбудить и пожелать доброго дня. А теперь прощай.

 - Я тоже буду помнить о тебе всегда, - тихо прошептала девушка.

 - Нет, - грустно улыбнулся солнечный юноша. – Завтра я буду для тебя всего лишь удивительным сном, который хоть и приятен, но помнится недолго.

 - Но я не хочу, чтобы ты был сном! Я хочу видеть тебя, любить и знать, что снова увижу тебя завтра! – отчаянно крикнула девушка.

 Но берег был совершенно пустынным, и лишь тонкая полоска света, больше похожая на отблеск почти закатившегося солнца, мелькнула на лазурной глади моря.

 ***
 Тонкий солнечный Лучик остановился на постели, где разметавшись, спала поразительной красоты и изящества девушка. Мягко скользнув по ее телу,  остановился на чуть приоткрытых губах: «Доброе утро, любимая!». Девушка открыла глаза и улыбнулась. Ощущение от чудесного сна не проходило. Ей снова захотелось закрыть глаза и  увидеть прекрасного рыжеволосого юношу. Но наступило утро, и нужно было вставать.

 Вздохнув, она  потянулась всем телом и вдруг заметила солнечный луч, пробивающийся сквозь неплотно задернутую занавеску. «Здравствуй, мой солнечный Бог! – мысленно поздоровалась и протянула к нему руки, ощущая нежную теплоту на своих ладонях. – Только я знаю, как ты прекрасен и нежен, и как жаль, что ты всего лишь мой сон».

 Холодные струи утреннего душа вывели ее из состояния отрешенности, в котором она пребывала до сих пор. Она провела рукой по плечу и вдруг вскрикнула от боли, – на плече остался след от солнечного прикосновения.

 - Так это был не сон!!!

 Нагая, она выбежала на балкон и, протянув руки к утреннему, еще ласковому Солнцу, закричала:
 - Я люблю твоего сына, Солнце! Отпусти его  ко мне на берег! Дай мне увидеть его вновь!

 И услышав, Солнце блеснуло ей в ответ.

 А может быть, девушке все это лишь показалось?

Фото из интернета (портал Яндекс)