Я до краёв пресытился интимом

Вольдемар Путинин
                Я  до  краёв  пресытился  интимом.
                Мне  безразлична  обнажённость  тел.
                Нагой  ногою*  мне  не  быть  ранимым.
                И  к  задницам  красивым  охладел. 
 
                В  «облипку»  брючки  мысль  не  будоражат.
                Да  по  фигу  волнующий  разрез.
                Пусть  даже  на  ухо  мне  скажет,
                Что  кое-чего  под  юбкой  она «без».

                Груди  упругость  пальцы  не  тревожит,
                Искра  в  её  глазах  не  пламенит.
                А  нежная, без  шерсти  кожа,
                Погладить  даже, как-то  не  манит.

                Так  отдохнуть  охота  от  соитий,
                Предаться  чтению  прессы  в  тишине.
                Иначе, с  женщиной  интимное  творить  я
                Смогу  лишь  только  ночью, но  во  сне.