6 мая 1945 года. Письмо от войны к жизни

Екатерина Шильдер
6 мая 1945 года. Письмо от войны к жизни

     Добрый день Саша!
     Шлю тебе горячий привет и много нежных поцелуев.

     Пишу тебе в выходной день. Яркие лучи солнца так и врываются в комнату. Погода наступила чудесная, дома не сидится, как можно, когда природа так и раскрывает свои объятия. Но сидеть надо. Дали мне отпуск на месяц специально для подготовки. И с завтрашнего дня сижу с утра до поздней ночи не сходя с места, иначе ничего не получится. До июля месяца сдать все пять дисциплин, и перейти на 2-ой курс.
 
     Набрала учебников и окопаюсь дома. Ходить никуда не буду, ибо время дорого.
     Сашенька, а как ты себя чувствуешь, где ты сейчас находишься. Я на тебя немного рассердилась, ибо ты мне написал такое хорошее письмо. Но в день 1-ое мая я получила от тебя второе письмо и содержания иного. Я еще лежала на койке, почтальон принес письмо. Томка кричит от Саши письмо, сразу у меня настроение поднялось. Май стал действительно маем.
 
     Саша, а что сейчас на фронте делается, уму непостижимо. От Германии осталось почти ничего.

     А какая у всех была радость, когда узнали о взятии Берлина.
 
     Придет такой день, когда мы с тобой снова встретимся.
    Саша, ты даже не представляешь, как я соскучилась по тебе. Видеть тебя ужасно желаю. Хочу быть с тобой вместе.

     Праздник прошел как-то незаметно. Днем 1-го мая выпили у нас дома, понемногу. Вечером ходила я в театр, на следующий день по гостям. Но водку я почти не пила. Не переношу ее теперь. Саша, ты прав, что разве бы так мы провели праздник вместе. Но ничего придет тот час. Саша, может быть у тебя будет возможность приехать в Ярославль хоть на денек. Тут один ваш товарищ ездил в Москву и проездом заезжал. Может быть будет у тебя возможность, как я того хочу. А пока до свидания. Целую горячо и много раз. Пиши мне.
Твоя Дуся. 6/V/45 года.