Человек

Илья Чернигин
Жил был на свете один человек.Он был очень весёлым и дружелюбным.К нему тянулись все.От него словно шло добро.Самое интересное,что его имени никто не знал.Да и знать его было не обязательно,знали лишь одно.Он-волшебник,ну в своём роде.В нашем селе он жил на последней улице.Мы с мальчишками частенько видали его и здоровались с ним постоянно.Иногда он даже водил нас к себе домой и поил нас чаем с печеньем.Я любил его..Он всегда нам говорил,что всё будет хорошо.
Время шло,я взрослел.Все взрослели,а кто то и старел вовсе.Я уже совсем позабыл про этого хорошего человека.Редко видел его.Свои заботы появились.Но в один момент у меня появились проблемы,большие проблемы.Я не знал к кому обратиться.Как то раз,вечером дома я сидел на кухне и смотрел телевизор,как вдруг услышал случайный разговор.Якобы этот человек,помогает всем.Чудом.пускай я не поверил,но на следующее утро я всё же пошёл к нему.Когда же я собрался постучаться,он внезапно открыл в дверь и попросил войти.Он заметно постарел.Казалось бы не так уж много времени прошло,а так состариться.Но я не придал этому значения.Мы сели за стол и я рассказал ему всё о своей проблеме.Он меня выслушал и сказал:»Всё будет хорошо.Вот увидишь.В последний раз я помогаю.Эх,жизнь».После я вышел.
Знаете,спустя неделю всё начало налаживаться.Я не верил.Я был в шоке.Чудо,он свершил чудо.Я пошёл отблагодарить его.Но не успел.Как он говорил-«В последний раз помогаю.»
Только когда его выносили в гробу из его дома я понял.Все проблемы и беды,он переносил на себя.Вот оно какое,человеческое добро.

Автор:Чернигин Илья.

2013 Год.