Вещие сны

Александр Яснопольский
               
  Моя знакомая, Ольга Валерьевна, которая помогает мне в наборе текста, обладает уникальной способностью – видеть вещие сны. Опишу наиболее яркое её видение.
  «Вижу, - рассказывает она, - Трёх этажный дом отделанный синим кафелем, и себя с двумя детьми на руках. Подхожу к подъезду, открываю дверь, поднимаюсь по лестнице на третий этаж и открываю с правой стороны дверь. Вхожу в квартиру, и осматриваю её: в каждой комнате разные обои, где в цветочек, где в полосочку… Посмотрела в окно, а оттуда виден внутренний двор: качели, песочница, и дети играют.
  До этого у меня был один мальчик – Женя, и потому своему сну значения не предала, как, впрочем, и остальным снам, пока реально не окажусь в своём сне. Так было дело и здесь. Родилась у меня девочка, и мужу дали двухкомнатную квартиру в трёхэтажном доме. Взяла я двух детей на руки и иду смотреть дом. Взглянула я на него, а чувство такое, что это событие уже было, и дом этот видала. Иду дальше, захожу в квартиру и здесь мне всё знакомо: и цвет обоев, и расположение комнат… взглянула в окно, а там качели и песочница, и дети бегают – всё как во сне».
  И так у неё каждый раз, пока сон не станет реальностью, и значения она снам не предаёт. Да и после, какое отношение они имеют к её судьбе или, скажем, проведению? Смысл может быть только, если, предположим, нет времени, общего времени, как у Бога: «Тысячу лет, как один день, и один день, как тысячу лет». Одним словом - Дежавю.