Не боись ночи, это просто чудо!

Алина Дундина
Ты боишься ночь?Я да.Спросишь почему?У меня ужасно жуткая фантазия.Я представляю себе хорошую ночь такой:
 Просыпаюсь в 3 часов утра летом.Выхожу на улицу,вдыхаю свежий ночной воздух.Сажусь на траву и смотрю в небо.Где-то там,в стране моих ночных фантазий летают мистические животные.Большая Медведица,например,только что сдула Весы,и те переместились к тельцу.Видели бы вы как выглядит Большая Медведица!Это голубое животное,покрытое парочкой светящихся звёзд.Я смотрю и мечтаю,смотрю и мечтаю посмотреть наш мир с их взгляда!Я бы наверно, всё увидела бы голубым или цвета северного сияния.Мечтаю!Мне некогда туда не попасть!Ну если только...я не сойду с ума!
             А это конечно не случится,потому что я пошла домой спать.Время позднее.Что случилось далее вы увидите в "Не боюсь ночь,а фантазирую".