Морской калейдоскоп...

Яркая
«Летняя карта»
Солнышко разыгрывает свою карту.
То выпадет прекрасная, и тёплая пора.
То холодом повеет, небо потемнеет,
и, кажется, что лето уходит со двора…
Ещё хотя бы раз  мне в море окунуться!
Забыть про холода, услышать шум волны.
Красивой, молодой, на берегу проснуться.
Вернуть одно мгновение времён нашей Любви!

«Шум  прибоя»
Завтра  лето  наступает, а  погода  холодна…
Хочется  поехать  к  морю. Шлю привет издалека.
Там  услышать  крики  чаек, посидеть на  берегу.
Посмотреть в просторы неба, увидеть  первую  звезду…

Я, наверное, в прошлой жизни в море бурном рождена?
Плаваю я очень плохо, но - лучший  друг душе – вода!
А потом  я на песочке отдохну и полежу.
Съем от пирога, кусочек, и на катер поспешу…

Ветер с погодою  играет, меняя климат на ходу…
Небо сразу потемнело. Что случилось  не пойму?
Чайки стонут, в волны бьются, пытаясь, пищу раздобыть.
Вот бы на Шамору вернуться, и в золотой закат уплыть…

«Под  водой… »
В море погружаюсь с головою…
Под водой спокойно и светло.
Камушки алмазами сверкают!
И от этого становится легко…
Полежу в воде немного;
телом, ощущая  дрожь волны.
Утром ждёт обратная дорога.
Пароход устало подаёт гудки…

***
Побывала  я  в  Раю  немного!
Всего,  каких – то  десять  дней.
Ушли куда – то горе и тревога…
Хочу вернуться к морю поскорей!

«Кораблик»
   Владивосток,93
Дрожащей, тихой болью вползает  в сердце  грусть.
Как странно всё, печально. Ах, мне бы всё  вернуть!
Вновь искупаться в океане, и погреться на песке.
Увидеть на зеркальной глади корабль белый, вдалеке…

«Морские  контрасты »
Вода  в  Японском - изумрудна,
а  в  Чёрном - больше  синевы!
На  берегу, в  Японском – звёзды.
На  Чёрном – галька  у  воды.

А, на Востоке - воздух  слаще;
и  кружат чайки  над  волной.
На Юге солнышко поярче,
по вечерам всегда покой…

Пока на южном берегу я загорала,
и бронзовое тело ветер  обдувал.
Там, на Востоке, в Тихом океане
мой фрегат «Надежда» уплывал…

***
Летом  исчезают  все  седины!
Летом  пропадают все морщины.
Летом неизменно тает лишний  вес.
Лето всех подбрасывает до небес…