Вот тебе - и жильё... У бухты Цемесской 14

Гавриил Иваниченко
Закончив очередное ночное дежурство, я в ординаторской хирургического отделения  записывал в журнал только что выполненную операцию. Хирурги разошлись. Кто-то пошёл в операционную, кто-то делал обход больных. В ординаторской остались Кирилюк и я.

Василий Никитович подошёл ко мне и тихо сказал: - «У нас с вами сейчас одна и та же общая проблема…»  И смолк…
 Я удивился: - «Что ещё за общая проблема?» и спросил его об этом.

- «Вы не имеете пристанища, ночуете в кабинете главврача… И у меня нет жилья… Скитаюсь - неизвестно  где… Пытался найти комнату. Но никто не хочет сдавать жильё на весь год… Не нашёл ничего подходящего… И просят за комнату дорого…»

- «У меня всё то же самое… Что же делать?» - спросил я.
- «Возможно, что выход всё-таки есть!» - сказал Кирилюк. – « Видели дверь с обратной стороны терапевтического корпуса? Она постоянно закрыта. Туда никто не ходит. А там -  две комнаты, коридорчик. Делали ремонт, но, похоже – не закончили… Осталось  лишь побелить, и можно жить. Давайте попросим Серёгина дать нам эти комнаты для жилья хотя бы на время! Нам это будет не дорого, и удобно…»

- «Надо попробовать! Серёгин добрый человек!» - согласился я.

В этот же день после работы мы пошли к Серёгину.
- «Геннадий Яковлевич! Моё присутствие в вашем кабинете – Вам не сильно надоело?
- «Что, можете куда-нибудь перейти? Нашли квартиру?»
- «Это зависит от Вас… Если бы согласились дать Кирилюку и мне  помещение  с тыла терапевтического корпуса!»

Главврач  внимательно выслушал наши аргументы и сказал, что постарается разобраться в этой проблеме. 

Через день Серёгин вызвал нас и сообщил, что эти комнаты будут нужны через некоторое время больнице.
- «Эти помещения для других целей… И  ремонт там ещё не закончен…  Согласен, что бы вы с Кирилюком там поселились. Но по первому требованию должны будете освободить эти комнаты…»

С радостью поблагодарили Серёгина.  Пообещали, что не доставим ему никаких проблем. Представленная отсрочка поможет решить наш квартирный вопрос.

- «Что бы вы без меня делали! Эти комнаты я давно решил отдать в пользование вам… Но нужен ремонт… Возможно, придётся вас вызывать ночами для помощи дежурному врачу. Бывает большой наплыв больных, много операций. За эти вызовы будете получать дополнительную оплату.

На следующий день в больницу пришли две девушки ремонтницы – строители с завода «Октябрь». Они побелили выделенные нам комнаты, убрали. 

Нашли двух парней, которые принесли со склада больницы две кровати, тумбочки, столы, стулья. И тут же мы с Кирилюком  вселились в эти комнаты. Перенесли туда свои вещи.

Первую ночь в новом жилье  я  спокойно спал, не опасаясь, что придётся вскакивать при появлении главврача в его кабинете.

Не переживал, что забуду на видных местах предметы пользования – книги, посуду, бритвенные принадлежности и т.д. Жизнь наладилась. Переселились мы с Кирилюком на короткое время.   А прожил там -  2 года…