Слишком влюблён

Сергей Юрьевич Гуков
«Лучшее, что есть у человека – это воспоминания»


— “Бруй! Бруй! Саш, позвони ему, куда он делся!?” - вдруг послышался мужской голос где-то справа примерно в ста метров.
Бруй сидел в том же дворе, в который они сейчас зашли. Это был ее двор - в нем жила Алина. Было уже темно и естественно ничего не видно, он и сам их не видел - только слышал. Бруй сидел на скамейке возле ее подъезда и пил... К сожалению (или скорее в данный момент к счастью) Алины тогда не было дома, и она не могла услышать всего этого сумасшествия, что творилось на улице. Хотя все равно бы, наверное, не услышала: она как то рассказывала до этого, что у нее хорошая звукоизоляция и ничего не слышно, что происходит на улице...
— “Куда ты нахрен убежал? Пошли домой, поздно уже. И хватит пить то наконец!” - говорила парочка слегка громким голосом, найдя парня.
— “Ладно-ладно, пошлите, вот только не вопите...”
После того, как они его типа отвели домой, Бруй все же еще пару часов гулял один по ночному городу и вспоминал радостные моменты, связанные с ней.

***Как ребёнок***
Здравствуйте! Хотя нет, не так – Приветствую! Все-таки это слово одна из моих так называемых фишек или как передразнивают меня пару человек – “фифка”. Эх! Да-да, я шепелявлю. Но знаете... я привык и теперь расцениваю это тоже как некую фишку. Ну что поделаешь... зато запоминают лучше в компании. Ну что-то я отошёл от темы! Так вот, меня зовут Иван. Сейчас на момент написания этого, ну... рассказа так сказать, за окном апрель 2013 года. Также меня чаще называют БРУЙ. Кликуха досталась по наследству от среднего брата. Я не помню, но вроде его так в детстве называли друзья. Теперь он отыгрывается на мне. А мне нравится, чего уж. Речь пойдет обо мне, о том, как я влюбился, по-настоящему влюбился. Это было в одиннадцатом классе, тогда собственно и началась та канитель, которая, ни побоюсь этого слова, изменила многие мои взгляды на жизнь. Городок небольшой, все друг друга знают, особенно молодежь, которой с каждым годом все меньше и меньше. Тогда нужно было усиленно готовиться к экзаменам. Ну я и готовился: шесть дней в неделю репетиторы. Ох не хотел же я на них ходить – глупый парень был. Школа у нас достаточно слабая если честно. Нет! Учителя хорошие, не подумайте ничего плохого. Образование в школе просто развалилось, развалилось из-за политики нашей директрисы С.А.Кублова. Уволить всех нормальных уважаемых учителей и оставить своё необразованное окружение – наитупейший поступок.

Ну и вот был у нас в школе, так сказать самый красивый, ну или самый сексуальный класс, если уж на то пошло. Это понятное дело в плане девочек. В нем было всего три парня из 20 человек. И знаете, не так как обычно бывает – только одна-две красивые девочки на весь класс, а, черт возьми, они все были красивые, кто то более кто то менее естественно, но симпатичные все. Среди этих трех парней был мой племянник Миша. Племянник на два года младше своего дяди! Черт, не дело! Это был девятый класс - уже так сказать не маленькие, лет шестнадцать. Они часто танцевали на разных мероприятиях. Ну мы, парни (нас тоже было не много - всего пятеро, что поделаешь - 21 век) все ходили смотрели их выступления, репетиции, даже к концу года уроки прогуливали. Одиннадцатый класс ведь все же – на уроки наплевать да и не задают ничего. На переменах ходили к ним под предлогом “к племяннику”. Лично для меня этот класс стал вторым моим. Как родной вовсе, не только из за родственных связей. Даже десятый класс меня менее интересовал. Ну это все я так к слову рассказываю, для общего представления картины. В общем в девятый класс к ним пришла новенькая. Сейчас я вовсе не понимаю, чем она меня привлекла к себе (не мой типаж девушек, как я теперь замечаю), но я “влюбился по уши” как говорится. Я уж думал все - на всю жизнь! Типичная первая любовь. Мне ведь ещё казалось, что я ей тоже симпатичен. Всякие там взгляды, жесты и другие штуки. Но вся соль в том, что мы так с ней особо и не заговорили за полгода обучения в одной школе.

Как часто и выходит через полгода, то бишь к новогодним каникулам (подарочек бля), я понял: “Да не люблю я её, чего бешусь то”. Она мне стала ну просто абсолютна безразлична. В принципе я сам заставил себя забыть о ней. Обдумал все варианты, все взвесил, как говорится. Раз я с ней и заговорить то не смог, то уже не будет толку никакого от меня. Я пил целую неделю. Ну как пил... Пиво каждый день. Меня и с пива нормально уносит. То есть для моего возраста это нормальный вполне запой. Более крепкий алкоголь я даже не попробовал еще к тому времени и вообще не собирался никогда пить. Через полгода мои планы обрушились. Общага знаете ли вредная для здоровья вещь. Но хочу сказать, как попробовал водку, так и забил на нее потом. Все-таки чтобы кто ни говорил, но “залить горе” помогает решить проблему. Мне это помогло. Я уже после этого даже не обращал на нее внимания в школе. К тому же была еще одна причина забить на нее. Я не один влюбился в Лиду. Прямо как в бразильском сериале, в нее тоже втюрился и мой лучший друг! Я, конечно, не знаю, что он там чувствовал внутри, но внешне это было что-то! Так как Ваня (его зовут также как и меня по некой иронии судьбы) в первом шаге к девушкам похрабрее меня, он и воспользовался этим. В принципе молодец, вообще так и надо делать по жизни, а тогда я очень обиделся. Он писал ей, что полюбил на всю жизнь, не может жить без нее и т.д. и т.п. Стихи даже вроде писал! Не буду скрывать, стихотворение и я ей написал, естественно ни кто о нем не знает... надеюсь... ай, похер уже. Ты бы видел мое лицо, когда я пришел утром в школу, как ни в чем не бывало, и мои одноклассники говорят, что Ванёк гулял с ней вчера по городу под ручку!!! Черт возьми! Я вчера до обеда еще с ним по школе ходил и обсуждал ее. Что он творит? Так дела не делаются! Как я был зол на него! Я с ним не здоровался, говорил грубо и нехотя. Не знаю, понимал он почему это все или нет. Продолжалось это где-то недели две-три. Потом я понял наконец то, что нельзя друзьям ссориться из-за баб! Так ведь?! У друга с ней кстати тоже не сложилось. Они даже не гуляли больше, только в интернете общались. Ваня меня бесит тем, что он много общается в интернете этим искаженным русским языком. А в реале видимо не любит это дело, в реале же не поставишь смайлики... Нельзя жить только в онлайне, люди! Я боюсь представить, что будет в будущем. Но ладно, это сугубо мое, видимо никого не интересующее мнение.

Эта Лида, значит, подружилась тогда в своем новом классе с девушкой по имени Алина. Она считалась самой красивой девочкой класса, да что там, даже школы наверное. Всем парням вроде нравилась. Ну вы знаете, парни как обычно: “ух какая, вдул бы вдул бы!” Честно сказать, я тогда нейтрально к ней относился. Нет, естественно я тоже считал ее красивой, но знаете... почему то я не видел в ней тогда ничего особенного. К сожалению... Я все свое внимание обращал на Лиду, когда они мимо проходили вместе и когда к ним в класс приходил. И всячески пытался выпендриться, как это и свойственно парню, именно перед Лидой. А дальше ты уже знаешь: к Новому Году погас мой огонек "первой любви", так в принципе и не загоревшись нормально.


***Знакомство***
Честно сказать, я не помню того момента, как Алина мне вдруг очень понравилась, как я с ней первый раз заговорил... Ааа! Хотя примерно, кажется, помню! Помню, как первый раз обратил на нее внимание по-настоящему. Был канун нового года, и нужно было выступать на новогоднем балу. Не знаю, как это в других городах делается, а у нас в школе обычно это выглядело примерно так: 10 класс готовит всю новогоднюю программу, весь сценарий, а другие классы придумывают по одному номеру. Номер конечно должен быть в тему, но, хех... не всегда так получалось. Так как мы были в 11 классе, то нам нужен был лишь один номер. Нам нужно было переодеться в разбойников, станцевать и взять кого-то там в плен. Девочки же 9 класса как обычно готовили танец. Перед выступлением мы одевались, красились (тушь ведь так похожа на грязь) в одной комнате. Назовем ее гримеркой, пусть клуб гордится. Правда это и гримерка, и комната для репетиций, и место для бухания... Ой! много наговорил походу! Ну и пока мы собирались, бесились, я обратил внимание на Алину. Заметил, какая она и правда красивая и редкая в наше время девушка. Красота, воспитанность, спокойство схожее со скромностью, ум, отсутствие понтов - редкая смесь в 21 веке, не правда ли? Она мне действительно так приглянулась, что теперь я уже за ней стал наблюдать в школе. Теперь из-за нее ходил к ним в класс.

Наступила где-то середина апреля - я вновь открыл велосипедный сезон. Выгнал свой ляс, серебристый такой, фирмы Merida, и пошло-поехало. Через дня два мой друг Ваня тоже купил себе велосипед, до этого момента у него его даже не было. После кстати многие стали ездить на велосипедах. Поначалу несколько дней прикалывались, типа как школьники какие-то, фигня этот ваш спорт. А взяв прокатиться, осознавали как это здорово. Мне кажется у меня есть какие то качества, которые заставляют людей следовать за мной, повторять за мной. Пешком я гулять почему то не ходил... Причины и сам не знаю - это где то на подсознательном уровне запрещено было. Да и весело было, прикольно. И съездить можно далеко, и ноги тренируются сразу, и дыхалка. Я не курю и даже не пробовал ни разу в жизни. Отличия можно было заметить, когда садился кататься кто-нибудь из курящих. Они сразу же задыхались. Пожалуй, только у Аркадия была отличная дыхалка. Он и курил и пил много, но всегда был в числе первых по различным кроссам. Я же никогда в спорте особо не отличался. Более того наоборот. Я всегда был в последних рядах. Но в одиннадцатом классе "что-то щелкнуло во мне и я врубился". Дома штангу с отцом смастерили, турник обновил, который мне уже давно по голову был. Год был насыщенный, я стал достаточно хорошо бегать, прыгать, стал больше любить спорт.

Тогда каждый день гуляла компания девочек: Алина, Маша, Наташа. Кроме Алины я никого из них не знал. Как-то они, а в частности Наташа с Машей, попросили им дать прокатиться. Это видимо и было первое личное знакомство с ними и в особенности с Алиной. Маша тогда сразу же упала с велика Вани и поцарапала его слегка. Что обычно человек делает с новыми вещами? Вот лично ты? Да, правильно - бережем их очень. Никому пытаемся не давать, чтобы ни одной царапины не было. Так и Ванька со своим великом. А тут вдруг упасть с его “самой дорогой вещицы”! Видел бы ты его лицо, такое психованное, злющее. Стал так иногда и с ними гулять, потихонечку узнавал их.

Раз как-то мы с Ваней катались опять же на своих байках. Увидели как Алина возвращалась домой и решили ее слегка проводить (конечно же моя инициатива). Здесь не было бы ничего удивительного, если бы это не был первый раз, когда я нормально, в полную меру заговорил с Алиной. Мы только-только ее проводили, не успели отъехать от ее подъезда, как вдруг начался дождь. Вернее ливень, в один миг прям. На улице уже темно, мы в одних футболках - лето ведь. А мне ехать до дома не так уж и близко. Минут 15-20, но такой дождь был, что это были бы последние 15-20 минут счастливой жизни. Ехать все-таки пришлось. Десятиминутное ожидание возле подъезда пока улучшится погода было напрасным – ничего не менялось. Я тогда написал ей, чтобы вынесла зонтик или что-нибудь похожее иначе придется заночевать во дворе. У нее ничего не оказалась в доме, что странно и мы все же поехали так. По приезду домой она расспрашивала, как доехали, живы ли вообще. Так в принципе и говорили допоздна о всякой фигне после этого.


***Счастливое время***
Теперь в школе я уже не терял время зря. Ходил к Алинке на переменах, в столовку с ней ходили, кушать мне покупала. В нашем классе шла интенсивная подготовка к выпускному балу. Мы решили подготовить видео, на память вроде как. Наш заказанный режиссёр и оператор, а по совместительству и хороший знакомый класса предложил сделать пародию на отрывок с песней «17 лет» из фильма "Стиляги". Даже не пародию, а точную копию. Думать особо не было времени, идея понравилась вроде, на том и порешили. Нашли костюмы, поставили волосы лаком. Нам нужно было начать съемки в 5 вечера, на сколько я правильно помню. Но естественно по русской традиции они начались с опозданием, не раньше 6. В фильме если ты помнишь много народу было в массовке. Поэтому нам пришлось позвать всех кого знает. Пришли парни из 10 класса, парни из 9 класса, пришли и девочки. Съемки нашего великолепного клипа длились до часу ночи. Стоит сказать, что оператор всё же хорош! Снимал как профессиональные фильмы: один эпизод несколько раз с разных ракурсов, а не как школота одним потоком всё. Поэтому все очень заколебались! К тому же он “хотел жрать” и был из-за этого злой. Но, чёрт возьми, мне понравился этот прикольный мужик. Он в тот вечер выдал достаточно эпичных фраз, которые до сих пор помню. Матом он не стыдился при нас ругаться, за что был облаян некоторыми родителями. "Хули эти четыре чёрта стоят на сцене? Дудите блять в трубы!" "Где блять этот трубач? Иди сюда блять чего сидишь там!" В последствии делал он видео где-то месяц. И... трейлер к нему мне больше понравился, чем сам клип.

Тем вечером мы решили попросить у Юльки, работницы клуба, эти костюмы на завтра - сходить в них в школу. Она нас долго отговаривала, костюмы всё же клоунские, мода 80-х - директриса может люлей навалять нам. Пообещав ей, что мы её ни в коем случае не сольем, будто мы без ведома их взяли, Юля нам уступила – спасибо ей. Исмаил, мой одноклассник, пообещал принести гитару - он единственный кто в классе хоть как-то умел играть на этом инструменте. Он и сам-то только с месяц как выучился играть. Всё из-за девушки. По-моему почти всё если не всё в этой жизни мужчины делают из-за девушек или ради девушек. Ему уже несколько лет нравилась наша одноклассница Наташа. Она знала о его чувствах, даже, как мне казалось, есть взаимная симпатия. Но эта Наташа встречалась с другим парнем и расставаться с ним не хотела. Это она всеми способами показывала Исмаилу. Честно стоит отметить, что Исмаил один из немногих романтичных парней которых я знаю. Он ей букет роз дарил на день рождения перед всем классом, признаваясь в любви. Всячески пытался ухаживать при всяком удобном случае. И вот на гитаре научился играть за месяц, чтобы спеть для неё. Он собрал нас парней как-то и сообщил о его задумке. Мне действительно понравилось: Лёха, которых слегка умел рисовать граффити, должен был нарисовать сердце со словами "Я без тебя не могу" в центре, Аркадий должен был быстренько подать цветы Исмаилу после того как он, опустившись на одно колено, сыграет песню, я же должен был всё это запечатлеть на камеру. Но план сорвался. Репетитор, выйдя с которого Наталья должна была лицезреть это представление, отменил занятия и девушка вышла раньше - не вовремя. Никто не был готов, поэтому всё получилось кое- как. Исмаил,  надо отдать должное, сыграл всё-таки песню Кравца "Обнуляй". Наташка вроде как всплакнула даже... но... хрен знает, что этим бабам надо. Она всё равно не захотела иметь с ним отношений. Сейчас думаю любая девушка об этом мечтает, только и ноют, что нет сейчас таких мужиков как раньше, а этой бля всё не так всё не то. Вообще я тогда лично для себя решил что это полное динамо. Нормальный мужик после такого точно должен забить на бабу, поверьте, он достаточно ее добивался, хватит с него, но Исмаил видимо ненормальный. Так по-прежнему не мог её выбросить из головы.

Да, мне было стыдно идти по улице, спасало только то, что было утро и народу было мало. В добавок мы договорились с Иваном идти вместе, всё же вдвоем не так не удобно. И вот мы, как идиоты, ходили в них по школе целый день. Учителей это конечно забавляло, и они предупреждали нас о директоре. Нам сделали выговор на следующий день, но не из-за костюмов. На уроке литературы Исмаил как и обещал исполнил "Группу крови" Цоя, так как мы проходили что-то типа поздних поэтов-песенников. На переменах мы решили поиграть в свое удовольствие. Естественно нужно, чтобы нас все видели, поэтому спустились на первый этаж в главный коридор и сели на скамейку играть. Исмаил знал мало песен, штуки 4: "Карие глаза", "Обнуляй", "Группа крови" и ещё какую-то армейскую. Однако этого было достаточно, чтобы довести до слёз наших одноклассниц. Мы пели, а они рядом плакали. Люди, заходившие в школу, были в шоке, не понимая почему на этом месте теперь какая-то музыкальная школа. Мы решили прикольнуться и положили чехол от гитары перед собой, как это в переходах делают, кинули туда немного денег и понеслось. Мимо дети ходили и кидали деньги, преподаватели же делали вид, что не замечают этого. Так за одну перемену мы собрали порядка ста рублей. За вторую еще столько же. На эти деньги сбегали в магазин купили девушкам мороженого. Я тогда ещё автограф оставил на руке Алины, здоровенный такой от кисти до локтя "Алинке от бруя на память". Директриса всё же нашего прикола не поняла. На следующий день ей позвонила чья-то родительница и пожаловалась. Ей сказал её маленький сын, мол так и так вот как круто у нас в школе. Нам дали хорошеньких ****юлей и сказали, что мы позорим школу. Ну ладнооо, как угодно...

На 9 мая мы школой пошли на митинг. У нас принято туда ходить в добровольно-принудительном порядке. Нужно было дарить ветеранам цветы и шарики. Хех... Вместо ветеранов Алина мне подарила шарики. Замечательно. А мне потом с ними как школьник ходить по городу. Хотя погодите... я же и был ещё школьник, тогда ладно.

Наступила середина мая - уже по-настоящему отличная тёплая погода. Гуляли мы тогда не особо большой компанией. Чаще всего нас было четверо: Паша, Алина, Наташа и я. Вскоре потом без Паши. Я узнал и сразу зауважал тогда Пашу. Ведь он был первым, кто гулял с этими одними из самых красивых девчонок города. Я подсоединился уже позже. Как я упоминал, после меня люди начинают повторять какие-либо действия. В итоге гуляния в такой скромной компании продолжались недолго. Не могу понять, почему с ними раньше никто не гулял, видимо теперь увидели раз я общаюсь с ними, то и они могут.  Мы гуляли по городу, катались на качелях, они меня встречали меня с репетиторов.

Помню ещё как-то после очередной сдачи ЕГЭ мы компанией человек 8-10 пошли отмечать к однокласснику домой. Я конечно хотел увидеть Алину, погулять с ней, поэтому попросил Лёшу полить мне холодной водой на голову, чтобы протрезветь быстренько и пошел в город кинув друзей (мы с другом соседи и живем слегка на окраине города, а гуляют все обычно в центре). Там естественно погулял с ними (Наташка как всегда ещё была, мы наедине почти и не оставались никогда). Но тут вдруг приезжает на Лёшеном велосипеде в хлам пьяный Аркадий. Сам весь грязный, валялся уже где-то не раз. Он тогда еще лясик сломал этот слегка... Ну вот нам (я, девочки, еще пару парней) пришлось его вести домой. Так провели ещё один вечер с ней. Бред естественно... романтический бред...

Вот уже и лето идёт, мы теперь гуляем большущей компанией обычно, человек так 15-20. Ну не гуляем, а ошиваемся возле Белого дома на городской площади. Это было что-то вроде нашей главной точки сбора в городе. Мы тогда на карты ещё подсели. Опять же я как-то предложил принести карты поиграть, все это пропустили мимо ушей "ну хорошо хорошо, поиграем как-нибудь". Мне эти пустые обещания надоели, я сходил к бабушке, взял её старенькую колоду и принес к ним. Ну деваться некуда - раскинули разок, другой. Не прошло и недели, наверное, как уже абсолютно все играют в карты. Каждый день покупают новые, старые же блин не сберечь нормально. Поначалу в дурачка рубились, потом я вспомнил и показал им игру "обмани товарища". Среди парней игра хороша разошлась, популярнее дурака стала. Играли все без разбору: и девочки и мальчики. К нам даже как-то менты подъехали раз, предупредили, что так делать не хорошо - общественное место всё же. К концу июля эти картежные игры уже стояли поперек горла и мы закончились этим заниматься.

Я же ещё по-моему не говорил тебе, я НИ РАЗУ не признался Алине в любви... Вот в один вечерок был замечательный момент сделать это, который я упустил как и все следующие... Мы как обычно ошивались на площади, уже часов одиннадцать - двенадцать где-то, стемнело маленько - нужно идти домой. Суть в том, что все девочки ушли уже, а Алина не уходила почему то, ждала меня! Давала так сказать повод, чтобы я ее проводил, ей все равно уже не интересно здесь было. Ну... я её повел, идти минут 15-20... Разговаривали естественно, но до признания дело так и не дошло, к сожалению. Вообще после этого раза мне редко доводилось провожать её домой. Ну вот такой я блять медлительный и нерешительный в плане девушек!

Зато однажды я спас Алину. Был день молодежи, концерт в городе, много бухих как обычно. Дружной кампанией мы погуляли и Алинка отправилась домой. Мы было уже отошли метра на три, как во мне чего-то щелкнуло. Я сказал, что догоню их скоро, а сам побежал за Алиной. Только я успел догнать, как вижу, что с ней поравнялся какой-то алкаш и чего-то там приставал к ней, предлагал что-то.
— "Иди отсюда, что забыл!?"
— "Ой, Ваня, ты прямо спас меня!"
— "Да ладно, сегодня до хрена алкашей, ты что кстати какие планы на следующую неделю?"
— "А я уезжаю!"
— "Куда?" - меня прямо перекосило.
— "В Сочи в санаторий на три недели"
— "Эх, жаль... Нууу, ээээ... пока, спокойной ночи"
— "Пока".
Так я упустил свой второй шанс.


***Кирилл***
"Морпех?" Хех, странно да? Нет, я не сошел с ума. Это текст сообщения, которое мне пришло теплым вечером от скрытого абонента. Я абсолютно не понял от кого оно, ну а ответить у меня и денег не было на тот момент. Алина? Ну нет конечно. Кто-нибудь из друзей? Но кто? Что это за бред? Что за приколы тупые? Я продумал все варианты, кто мог быть автором этого замечательного вопроса. Почти все варианты... Про него я и не вспомнил. А зря! Это в его духе! Кирилл. Это был Кирилл. Через два дня он мне позвонил так же со скрытого номера, как и обычно, и сказал, что приехал к нам в город из Москвы на лето.

На первое сентября ещё в "далёком" десятом классе к нам в 10 “а” перевелся парень. Очень странный парень, с каким-то неординарным поведением. Он был достаточно накачан, так что на руках в области бицепса около плеча отчетливо проявлялись красные капилляры - результат неправильных тренировок. Так получается у тех, кто очень быстро хочет накачаться и в связи с этим не соблюдает никакого определенного плана, а занимается на всех подряд тренажерах. На его круглой голове были кудрявые рыжеватые волосы. На вид ему было как и нам лет 16-17. Но позже выяснилось, что ему 14. Господи, 14 лет! Никогда бы не дал, серьезно! О первых полгода и говорить особо нечего, так как он молчал. Да, тупо молчал. Он не общался с нами. Только лишь огрызался с учителями, и знаете, так по-умному огрызался. Можно было подумать, что он много читает. Ну, это в принципе потом и подтвердилось. Так вот после полугодового молчания этого кудрявого "ягненка", после урока информатики (как сейчас помню, это был вторник и последний урок) он вдруг разговорился. Врать не буду, точно причины не помню, но по-моему мы что-то у него спросили про его дом в Москве. Выяснилось, что он здесь в ссылке. Короче, по его словам, он в Москве разбил мамину BMW X5, и в наказание она отправила его к нам в город N. Здесь жили две его бабушки. Матери, опять же по его словам, было похуй на него: она вышла замуж за какого-то богатого чувака и только и делала, что сосала у него целыми днями. Кирилл достаточно быстро вошел в коллектив, благодаря великому и могучему юмору! Правда, он всё время сравнивал нашу школу с московскими школами. Он кстати проучился в школах разного уровня: от достаточно простой по меркам Москвы до школы на уровне лицея с несколькими бассейнами, современным оборудованием и несколькими звукозаписывающими студиями, куда приходят известные российские реперы. Два класса он закончил экстерном. Это объясняло, почему в 14 лет он учится в 10 классе с 16 летними подростками. Как я уже говорил, у него было странное поведение и соответственно странный юмор. Но это был глоток свежего воздуха в наши однотипные развлечения. Он то в легкую мог подойти к проходящей мимо девушке, упасть перед ней на колени и признаться в любви. Мог подойти к не очень состоятельной паре и спросить: "Извините, вы два бомжа? Два бомжа? Хотите жвачку?". Запросто мог предложить 45-50 летней женщине заняться с ним сексом. Любимым его занятием у него было подходить к достаточно зрелым мужикам и говорить что-то типа: "Лёха? Лёха?! Это ты? 85 год! Урал! ВДВ! Помнишь? Здарово Лёха!". От неожиданности люди и вправду принимали его как старого знакомого. Всё это конечно очень жестоко и глупо до безобразия, но мы такого в нашем городе не могли сделать, да и как сделаешь - все друг друга знают, стыдно же! А со стороны это выглядело достаточно весело, учитывая его хорошие актерские данные. Благодаря его... похуизму, назовем это так... он быстро знакомился с людьми и вскоре его уже знала вся молодежь города. Он очень интересовался бизнесом и очень любил деньги. Много денег. Он мечтал... нет, он УТВЕРЖДАЛ, что через 3-4 года разбогатеет и пригласит нас к себе на яхту выпить бренди. Мы с ним очень похожи. Нас различает, пожалуй, только одна маленькая вещь - меня не очень интересуют деньги. Я больше за идею и вклад в развитие. Вот так на веселе мы закончили десятый класс. Впереди было лето, Кирилл забрал документы из школы и сказал, что поехал обратно в Москву. Одиннадцатый класс мы провели без нашего "дружелюбного" юмориста.

При телефонном разговоре мы договорились встретиться на площади около памятника Ленину. Я и Аркадий уже подходя к месту встречи видя, что сидит какой-то поцык по телосложению не похожий на Кирилла было подумали, что нашего долгожданного другана ещё нет. Но! Подойдя поближе... "Нихера, Кирилл ты что ли? Ничего себе ты изменился!" Да. Он очень изменился. Качком его уже никак нельзя было назвать. Как выяснилось, тогда, два года назад, он принимал стероиды какие-то или что-то в этом роде. И за год он просто сдулся. В прямом смысле. Видать не занимался больше вообще. Он начал курить, проколол себе ухо, постриг свои кудряшки под "троечку", одел какие то рваные шорты и теперь выглядел как освободившийся зек какой-то. Он рассказал, что только неделя еще прошла с того, как перестал нюхать “фен” (фенамин,  белый (чаще серый) порошок; нюхают, едят; стимулятор ЦНС). Принимая “фен” можно неделю не спать, неделю не есть, но потом когда отойдет эффект... Очень страшные последствия, вплоть до сильнейшей депрессии! В нем вообще не изменилась пожалуй только одна... нет, две вещи: любовь к деньгам и странный способ развеселить людей. Он опять же подарил нам неделю юмора. То прыгал с разбегу на припаркованную во дворе "пятерку", то предлагал обворовать его bad grandmother. Ах, да, забыл рассказать видимо! У него в городе было две бабушки так ведь? Вот одну он более-менее любил и называл good grandmother и жил у нее, а другую ненавидел и называл, как уже догадался, bad grandmother. Прыгал в кусты изображая нападение маньяка. Залезал в картонную коробку из под холодильника лежащую на улице. Случалось это когда пролетали грачи над нами. С криком "Ночной дозор!" прыгал в коробку. Читал очень странные стихотворения. Нес полный бред, но было очень весело. Все как обычно. Тогда же я у него спросил про мою идею стартапа в виде социальной сети, которую он к сожалению не оценил, сказав что есть Facebook. Он бредил кстати Facebook-ом, так же как в России школьницы бредят ВКонтакте. Видимо он не понял меня или не хотел понять. Я же хочу создать не просто социальную сеть, как все привыкли. А с кардинально новым подходом. Кроме меня видимо пока никому этого не понять... Исчез он также быстро как и появился. После двух трех дней бухалово он уехал в Москву, сказав что будет там учиться в МГУ. Точнее как он объяснил не учиться официально там, а просто ходить на лекции. Пока что я его больше не видел и не слышал о нем. Возможно (и я даже этого вроде хочу) он объявится этим летом 2013.


***Соперник***
Пришло время для первого отрицательного героя. Его зовут Никита. Я вообще представления не имею откуда он взялся, так как я его тогда летом увидел первый раз в своей жизни. Вроде как он учился в соседней школе в 8 классе. Он слишком быстро влился в наш коллектив, точнее не в наш, а в коллектив девушек. Не спрашивайте, не знаю почему, ничего особенного в нём нет по-моему мнению. Он начал самолично с ними гулять: он и три (иногда четыре) уже известные тебе девушки. Гулял с ними, шутил какие-то идиотские шутки. Не ну правда идиотские - на уровне школоты, ни тонкости ни глубины. Стоило ему об этом сказать, как он сразу начинал психовать и оскорблять в ответ. Его все парни не любили. Но особенно я и Карасев. Карасев тоже вроде как плохой герой. Хотя не то чтобы плохой, но мы с ним не ладили. Знаете, люди у которых есть по настоящему цель, план в жизни, у которых есть так сказать лидерские качества часто не ладят между собой. Вот и мы. Но ненависть к Никите нас сближала. Мы одно время даже как-то и сдружились вроде. Но ненадолго понятное дело. А Никиту отрицательным героем я называю его не из-за зависти. Ну... не только. Он вел себя с ними очень не по-мужски, как мне кажется. Самое главное, что везде и всюду говорил, что он встречается сразу с тремя девушками. Называл эту группу его “барделем”. И вроде даже унижал их своими глупыми подколами. Меня в принципе тоже начал обсирать. Говорил, что я слабак, ссусь потрепать девушек, что про него не скажешь. Он же позволял себе все. В конце концов у нас началась война. Так как он любитель всяких тупых шуток, он мне предложил сыграть в некую игру, а призом будет Алина. Чертов придурок! Я отказался, поэтому он сказал, что теперь у нас война за неё. Я в начале не особо понял его слов, хотя и до сих пор их не понял. Видимо война выглядела так: это значит нужно ходить и трепаться об этом на весь город. Мне же он говорил, что он там типа недавно встречался с Алиной, потом с Наташкой (Вот это полнейшая туфта! Он даже не был знаком с ними месяц назад! Как я вообще мог ему поверить?). В итоге они ему надоели он их бросил, а сейчас ему заняться нечем он опять с ними мутит. Блять! Малец на три года младше меня, а такое загонять мне. Пожалуй, все закончилось тем, что как то мы (это я, Никита, Ваня и Алина с Наташкой) шли провожать Алинку домой. В итоге мы втроем сравнялись, и Никита задал вопрос:
— "Ну давай Алин, давай решай кто! Не мучай его уже, скажи что нет! Чего он старается зря?!" 
Алина ничего не ответила.


***Новое увлечение***
Молчание Алины очень взбесило Никиту. И пока он своим тупым характером продолжал портить девочек, у нас парней появилось другое увлечение. Летний сад. Точнее спортивная площадка в летнем саду, аля последователи Миши Маваши. Ну я и до этого ходил каждый вечер туда, так чисто подтянуться пару раз и все. Ну и другие парни так же. Но вот в один прекрасный день я и Аркадий пришли в очередной раз. Там мы увидели, как наш знакомый Владимир учит двух парней правильной технике на турнике. Вовка не особо намного старше нас, ему лет 26, и после того, как закончил школу, открыл у нас в городе компьютерный магазин, точнее филиал фирмы "Формоза". Вот он был настоящий турникмен, он реально серьезно подходил ко всему этому. Ну вот мы смотрим значит на все это. "Давайте парни, тоже попробуйте!" - заявляет он. Вскоре подошли еще пару человек - тоже попробовали. Нам в принципе понравилось с ним заниматься, взяли договорились на счет следующего раза, так как он не каждый день приходил. Так в итоге у нас появились тренировки. Настоящие тренировки. Раза три в неделю. Он очень хорошо обучал, ну лично меня так до этого ни один тренер не гонял. Реально гонял. "Все, Вован, больше не могу!" - "Ну хорошо - последний раз и все... Ну и еще последний... Ну давай еще разок, раз у тебя силы есть..." Отдавались на полную каждую тренировку. Вскоре стал приносить гири 16 кг для нас и 32 кг для себя – занимались с весом. На ходу придумывал различные штуки с этими гирями и без них. Система у него была какая-то своя. Я такую еще не видел. Как выяснилось, хорошая системка то. Стал замечать как становится больше сил, да и мышцы вроде расти начали. С нами стали ходить и девочки. Алина, Наташа, Маша, Вика, ой... короче много девочек разных ещё. Вова увлекался фотографированием и у него была профессиональная зеркалка. Он ее приносил, давал девочкам, они устраивали нам фотосессию. Однажды мы договорились насчет глобальной пробежки по городу. Даже вроде как объявления вешали. В итоге собралось так человек 15 бежать. Но, к сожалению, все было ужасно спланировано. Все бегают с разным темпом, а траекторию мы договорились придумывать на ходу. Ну и через несколько метров я, Аркадий, Влад и еще пару человек вырвались вперед. Вова и все остальные сильно отстали и как оказалось вообще забили на это дело. И того в конце нас осталось только трое: я, Аркадий и Влад. Вообщем мы пробежали 50 минут без остановки и вернулись на базу к Ленину. Полезная тренировка хочу сказать, мне понравилась. Без сарказма говорю. Надо этим летом повторить... В другой раз он предложил побегать по лестнице как в "Рембо". Ну, знаешь, ходьба и бег по лестнице сильно сбрасывают калории и тренируют ноги. У нас в городе был железнодорожный мост, за которым я как раз жил. Поэтому лично для меня каждый день заключался в сбрасывании калорий. Здесь нас собралось уже меньше. Человек 8-10. Одни парни. Несколько девушек фотографировали нас только да воду наливали пить. Честно говоря это все происходило уже ближе к концу июля и нас занимающихся спортом оставалось все меньше и меньше. Многие просто забивали на это уже... Бегали часа полтора где-то наверное. Бегали вверх вниз, вверх вниз, через раз перебегали сам мост и обратно. Ну пожалуй и все. Больше такого необычного у нас ничего и не было. Дальше мы просто продолжили наши тренировки в летнем саду. Не надолго продолжили.

Как-то Вовка пришел и сказал, что через неделю уезжает. Не помню куда, помню что далеко и достаточно надолго. Сказал, чтобы мы продолжали ходить, а тренировать нас теперь будет Олег. Олег - один из парней с машиной, которые ошивались на площади. Тачку то далеко не всякий имел из нас. Такие парни любят машины, тюнинг и так далее и тому подобное. Он был на три-четыре года младше Вовы, но они были хорошо знакомы, приятели вроде как. Как раз за эту неделю у нас случилась пожалуй самая глобальная тренировка за все лето. Было максимально много людей. Владимир нас гонял по полной программе. К даже решили присоединиться проходившие мимо Никита с моим племянником Мишей. С девчонками у Никиты уже как то видимо не особо ладилось, и он прекратил с ними гулять. Но так как здесь с нами были они - девчонки, ему естественно захотелось выпендриться (свойство большинства парней). Решил не готовясь сразу с гирей и подтянуться и на брусьях отжаться... Ццц, неа, не пошло как-то. После этого в принципе я уже особо не видел Никиту в городе и не говорил с ним более. Вот настал момент и наш дорогой тренер покинул нас. Пришла пора очередной тренировки, но уже с Олегом. Первую тренировку мы вроде более-менее занимались, по облегченной программе так сказать. Настал второй раковой раз. Раковой для меня. Для моей правой ключицы. Да, я сломал ее. Хотя я узнал об этом только через три дня. Мне было не поднять руку. Ну не поднять и не поднять - растяжение какое-нибудь. На третий день решил сходить к хирургу, чтоб мазь там выписал какую-нибудь или что-нибудь подобное. Но посмотрев руку и снимок рентгена, он очень огорчил меня: "У вас перелом молодой человек. Надо накладывать гипс". Мне предоставили выбор: либо настоящий гипс либо покупать фиксирующую повязку. Лето, жарко и так, а еще гипс какой-то. Конечно выбрал повязку, которая блин обошлась в две с половиной штуки. С этой повязкой я пришел посмотреть как занимаются парни на третьей тренировке. Оставшиеся парни. И как оказалось заключительной тренировке этим летом. Да, она настолько было безобразная: парни курили во время отдыха, ничего не хотели делать, очень пофигистски отнеслись к ней. Олег сказал, что все - он больше ездить не будет к ним, хватит с него. Ну а раз пацанов никто не заставляет, то и похер! Спорт этим летом закончился не только для меня.


***Мы поссорились?***
Во время моей последней тренировки Алина уехала. Уехала в Сочи в санаторий на три недели. Я ее потерял. Я имею в виду, что для меня теперь не было особым смыслом ходить в город. Я же ее теперь не встречу там, не поболтаю, не увижу ее улыбку, ее зеленых глаз... Ты скажешь я бы мог просто подождать пока она вернется и все продолжилось. Да, все бы ничего если бы не один поворотный момент, случившийся  за несколько дней до ее отъезда.

Мы как всегда гуляли, играли в карты. Подъезжает Леха, зовет меня ехать купаться с ними (еще Аркадий и Исмаил). Ну я естественно соглашаюсь жарко ведь все же. Не было нас минут 30-40. Приехавши, я захотел найти компанию которую оставил, так как их уже не было на площади. Пришлось пройтись пешочком по городу. И все зря. Я их не нашел. Зато навстречу мне вышли Машка с Алинкой. И  о чудо! Машке нужно было срочно отойти поговорить насчет отношений с кем-то, ну знаешь эти мелкие бабские штучки. Я остался наедине с ней - с Алиной. Этого не случалось уже давно. Черт его знает, может звезды не в мою сторону глядели, может сглазил кто, но не ладилось у меня сегодня ни с кем. Не шел разговор. Тупил я очень сильно. Вот и с девочкой тупил. Мы прошлись раз по городу, потом сели качаться на качели.  И вот в этот момент у был третий и последний шанс признаться ей. Нет, признаться конечно можно абсалютно в любой момент, но мне хотелось как то романтично, в пригожей для этого ситуации. Эта была как раз она. Но я очень очень сильно тупил как обычно. Во время разговора я повернулся к ней и начал говорить: "Алина, знаешь что Алина!"  "Что?!" - она повернулась ко мне. На лице у нее была улыбка или какая-то надежда что ли, так это назвать можно.  "Нет, ничего..."  И я отвернулся. В этот вечер мы еще разок прогулялись. Я уже хотел было проводить ее домой, но нас по дороге поймала Машка и забрала ее, сказав что им надо посекретничать. С этого дня все пошло наперекосяк. Мы почему стали меньше видеться в городе - видимо она стала меньше гулять. Странно.

Она уехала. Я с тряпочным гипсом продолжал ходить в город. Делать теперь ничего не мог и было очень скучно. В летний сад не сходить. В карты не поиграть толком. На велике не покататься. У меня пропало всякое желание ходить по вечерам в город. Я ждал когда она приедет. Три недели прошло достаточно быстро и бестолково. И вот она приехала. Я увидел ее сидящую на скамейке на площади. Я было обрадовался, подошел к девчонкам поболтать, но... все прошло очень холодно. "Привет!" "Привет!" "Приехала уже? И как там? Ты загорела!" "Хех да спасибо, нормально" И все. Они встали и ушли гулять. Через несколько дней она опять уехала куда-то. Вроде в какой-то тур экскурсий. Это был уже конец августа и мне нужно было ехать в Питер в университет на счет поступления. Итого получается, что в конце лета я ее толком и не видел. Так только несколько раз и то только поздороваться получалось.

Решили мы с Ваней как то бухнуть. Получилось очень даже не слабо. Встретив Сашку мы пошли пьяные в игровой клуб играть в counter strike. Во время игры она  мне почему вдруг резко вспомнилась. Точнее не вдруг конечно, я Алину и не забывал особо, ну просто вспомнилась все моменты с ней. Я зашел к ней на страницу в социальной сети и увидел у нее несколько фоток с Сочи. На паре из них она была с какими то парнями. Нет, не в обнимку и ничего подобного, но я ведь пьян! Мне плевать! Я загрузился. Загрузился так, что началась она. Я называю это "второй стадией пьянства". То есть люди в большинстве случаев пьют чтобы было весело, эффект опьянения. Но если в этот момент сообщить что-нибудь очень обидное, плохое человек начинает сильно задумываться над жизнью. Ему кажется что он трезв и хочет нажраться. Быстро понижается настроение. То же самое у меня было в тот вечер. Я встал, вышел из игровухи, пошел купил в единственном работающем в то время ларьке пиво. Моментально его выжрав, захотелось еще. Хоть я и был пьян, мне все же было стыдно появляться опять в том же ларьке по тому же вопросу через всего каких-то 10 минут. Я попросил Ивана купить мне. После долгих ломок он купил. Я сейчас не помню, но каким-то образом я скрылся от них и пошел в Алинкин двор на скамейку около ее подъезда.  "Бруй! Бруй! Саш, позвони ему, куда он делся!?" - вдруг мне послышалось где-то справа, метров в стах.

Они нашли двор в котором я сидел - недолго думали, черт возьми. Было темно и естественно ничего не видно, ни я их ни они меня не видели - только был слышен их разговор. Они набрали мой номер, и мой galaxy меня сразу выдал. К сожалению (или скорее в данный момент к счастью) ее тогда не было дома и она не могла услышать всего этого процесса что творился на улице. Хотя все равно бы наверное не услышала: она рассказывала до этого, что у нее стоят пластиковые окна и поэтому как будто хорошая звукоизоляция... "Куда ты нахер убежал? Пошли домой, поздно уже... И хватит пить наконец!" - полугромким тоном произнесли они мне. "Ладно ладно, пошлите..." После того как они меня типа отвели домой , я все же еще пару часов гулял один по городу пока не протрезвел.


***Стыдно вспоминать…***
Я думаю стоит поведать тебе еще одну историю. Это событие случилось 24 августа. Это был последний день поступления в университет. Естественно весь день на нервах, то в один едешь, то в другой. Кто поступал поймет меня. К вечеру очень замученный злой я решил купить пару бутылок пива - расслабиться. Получилось же наоборот. Я быстро опьянел из-за нервов и загрузился еще больше. К тому же этой ночью мне приснился ужасный сон. Я прихожу к Леше домой, а там Никита с Алиной сидят вместе и мило развлекают друг друга. Вокруг какие то ребята, но я не обращал на них внимания. У меня был шок, я опешил - как такое может быть. Алина увидев меня вышла со мной во двор. Она сказала, что очень любит Никиту и чтобы я сваливал куда-нибудь. Я потерял дар речи. Я побежал, побежал по нашему железнодорожному мосту прочь. За мной почему то гналась милиция, ой ну полиция ладно ладно. Я проснулся. Вообщем часов так в 11 вечера я решился написать Алине. Она как раз должна была в эти дни уже приехать с экскурсии домой в город. Я написал ей, что она мне нравится. Дальше был полный идиотизм, лучше почитай сам. Вот оригинал тогдашней нашей переписки.

Иван
Алин, могу я попросить у тебя совета по одному вопрому? 24.08.12

Алина
конечно же) 24.08.12

Иван
Ты мне нравишься. Как быть? 24.08.12

Алина
нравлюсь?
эм:)честно не знаю)
ну обычно это дело поправимое)
как понравилась так и разонравлюсь
и не будет проблем) 25.08.12

Иван
А кто тебе сказал что это проблема? 25.08.12

Алина
ну ты у еня спрашиваешь как быть)
значит незнаешь ответа)
значит это проблема) 25.08.12

Иван
Это значит я не знаю твоей реакции 25.08.12

Алина
ну)узнал?) 25.08.12

Иван
нет 25.08.12

Иван
Я наверное тупой, но я действительно не понял. 25.08.12


Как ты видишь она ничего не ответила, ну и правильно. Надеюсь она поняла, что я был пьян, поэтому хотела просто отвязаться. Не представляешь как мне было стыдно. Но извиняться я не стал.


***Конец отпусков***
Наступил новый учебный год. Алинка пошла в 10 класс. Я начал учиться на первом курсе в универе. Домой я приезжаю каждые две недели на выходные. Первые месяца два-три я достаточно общался с Ванькой. Мы с ним и в Питере виделись, и домой вместе ездили. Дома выходили гулять под вечер по привычке. Нас как это часто и бывает уже начали забывать. Стали появляться претензии в нашу сторону, что нас типа Питер изменил. Хех. Ну да, конечно. Город не может изменить человека. Город - это просто город. Другой город, значит и у людей другие привычки, увлечения, характер. Поэтому человек сам подстраивается под этих людей. Если бы он не хотел он бы остался прежним. Что так трудно идти против системы? Ммм? Я вот люблю идти против наших устоявшихся законов жизни. Они ведь держат нас в каких-то рамках. Мы не свободны по настоящему, пока будем делать все так как делают это другие, как велит нам скромность и другие похожие качества. "Не делай так! Что о тебе подумают? Делай как все! Не выделяйся!" Да пошли вы все! С Алиной я виделся очень редко. Не больше одного раза в месяц наверное. Даже как то здоровались с ней сквозь зубы. Не знаю. Официально мы с ней вроде не ссорились, но со стороны это выглядело именно так. Она как будто была обижена. На что обижена то? Разве есть за что? Чего я туплю - есть конечно.  На Новый Год она гуляла с какими то парнями и своими подругами неизменными. Меня она видела. Но сторонилась когда я подошел поздороваться с ними. Она сразу пыталась уйти. Еще бы. Я же опять был пьян. Гребаный алканавт. Заменил такую девушку на алкоголь.

Раз пришел новый год, то и мысли должны новые прийти. Я решил, что не буду больше делать попытки в сторону Алины. Недели две ушло чтобы внушить себе, что я ее не люблю. Так зародился во мне новый принцип. Я очень многое делаю и не делаю из-за своих принципов. И вот было решено больше не мешать Алине, и тем более не раздражать ее, раз такое дело получается. Я стал забывать о ней.


***Внезапно***
Все случилось в конце марта. Вдруг ни с того ни с сего она мне приснилась. Через день еще раз. И так в течение двух недель она мне снилась каждые дня два. Сны были абсолютно разные: разные так скажем декорации, разные второстепенные герои. Но смысл был один во всех этих снах. Мы мирились с ней. Мы начали все заново и в этот раз все вышло! Я проважал ее в школу зимним утром или вечером, не понятно, сон все же. Вместе праздновали что то на чьей то квартире. Гуляли по какому то цветочному полю. Странно, что она мне начала сниться. Обычно снится то о чем думаешь перед сном, либо что то связанное с недавними событиями. О ней я точно не думал. Для меня было очень загадочно внезапное появление ее в моих снах. Все же я понял: чувства не скроешь, не сможешь убить их внушением обратного. Я люблю Алину. Она мне до сих пор нравится. И время которое прошло (а это больше полугода) - не причина забыть ее. Пафосно, но правдиво.

Мне пришлось идти против своих же принципов. Это кстати не в первый раз за последнее время. Я решил: попробую начать все заново. Посмотрю как она ко мне сейчас относится и если не все так уж потеряно буду пробовать. С этой мыслью я и сам начал меняться. Одновременно с этим я читал автобиографию Ромы Зверя "Дожди-пистолеты". После нее я полюбил читать. Серьезно. В детстве как и многие ненавидел читать. "Бля, я же не лох!" Сейчас я стал интересоваться многими вещами и новостями, даже заинтересовался политикой, которую всегда считал бездарной темой для дискуссий. Мне захотелось больше знать. Не просто подавать вид умного парня, а и быть им. Возможно я просто вырос. Вырос в духовном плане. Многое понял. Осознал то, что родители хотят донести детям в детстве, запрещая многое и всегда и во всем поправляя. И начал гордиться собой. И всем того же желаю. Это прекрасное чувство, сразу хочется жить. Воплощением своей идеи в жизнь я еще больше загорелся. И теперь буду всячески пытаться воплотить главную мечту своей жизни в реальность. Теперь лишь оставалось дождаться момента, когда я увижу Алинку и смогу понять ее отношение ко мне. А вот сколько придется ждать я не имел представления.

14 апреля. В очередной раз я приехал домой. Но этот раз оказался наградой после долгих бессмысленных поездок. Как обычно к вечеру я пошёл в город гулять. Миша с парнями, как позже выяснилось, бухают на хате, отмечают чью-то днюху - у них же всегда есть повод выпить. Мне довелось встретить Сашку, которой пришлось покупать пиво. У мелких всегда одни и те же просьбы, то им пиво купи, то сигарет. После не продолжительного времени общения с ней и её друзьями, мягко говоря, не очень образованными (не зря же они, увидев у меня книгу в руках, воскликнули: “Ты что ебнутый, бруй? Заняться нечем? Книги читаешь...”) я почитал книгу на качелях и, уже потеряв надежду встретить нормального человека, я решил пройти последний разок по городу и пойти домой. Но кто мог подумать, что я встречу её!? Алина с Наташкой увидели меня издалека и крикнули. Моё плохое зрение все же не подвело меня: я узнал их, хоть и было уже достаточно темно. Прошлись мы не очень много, минут десять, наверное, потом Наташа ушла к Карасеву, а мне выпала честь проводить Алину. Ну как проводить... метров восемь оставалось до её дома. Но естественно мне не хотелось отпускать эту девочку – я так давно её не видел, поэтому слегка импровизируя у нас завязался разговор минут на двадцать возле подъезда. Подробности говорить особо нет смысла, скажу только, что я этого ждал последние полгода минимум, наверное! Мне было ясно, что мы с ней помирились и теперь уже можно действовать. Можно делать попытку номер два...