Скажи Богу спасибо за творчество!

Марк Алан
Когда я что-то сочиняю, я беру у Бога энергию.
Я могу взять очень много энергии, но вопрос в том, что дальше-то с нею делать? Выкладывать сочиненные произведения на прозу? Но это не требует особой энергии.
Печатать их, издавать, чтобы люди «наслаждались» моим талантом и моей энергией?
Однако сам я не наслаждаюсь чужой писаниной. Наоборот, я энергию беру не когда читаю, а когда пишу.
И когда я пишу, Бог мне говорит:
Думай дальше, сукин ты сын!
Он страшно ругается. Он злится, Он орет на меня. Но я понимаю, что когда Он ругается, это для меня хорошо. Весь вопрос в том, что мне, собственно, дальше делать?
И тут Бог мне ничего не говорит. Он ждет от меня, чтобы я сделал первый шаг. Ему хочется посмотреть, что я буду делать с Его энергией.

Творчество — что это такое?
Это когда Бог дает мне энергию. А дает Он ее для того, чтобы понаблюдать за мной. Без энергии я бы не стал ничего делать, или делал бы обычные вещи, повторял бы бесконечно то, что делают другие, крутился бы в своем житейском колесе. Богу это не интересно, поэтому Он дает людям творческую энергию, чтобы они почувствовали вдохновение к чему-то великому.
 
Часто люди просят, чтобы Бог им дал. И Он им дает. Сами того не понимая, они садятся писать. Но они не понимают, что Он дал им энергию, чтобы они сами пришли к тому, о чем просят. И даже не говорят Богу спасибо.
Это плохо, когда ты не благодаришь Бога. Надо благодарить Его за каждое твое стихотворение. Сказать Богу спасибо это все равно что сказать: спаси меня, Бог! Странно, хотим Его поблагодарить, а вместо этого опять просим: спаси, Бог. Очень странно получается!
 
Вероятно, Богу нужно, чтобы ты позволил Ему себя спасти. В обычном состоянии ты вроде бы не хочешь, чтобы тебя спасали, упираешься руками и ногами, кричишь, что сам можешь выкарабкаться. Так получается?

Что же мы в результате имеем?

Я пишу стихотворение. Это значит, что Бог вкладывает в меня энергию. Это значит, что я кажусь Ему перспективным, подающим надежды. Потом я должен сам распорядиться данной энергией, то есть, отдать ее людям, сотворить добро. Но кроме того, от меня требуется сказать еще Богу спасибо, то есть, захотеть, чтобы Он меня спас. То есть, довериться Ему.
За каждое свое творческое произведение я должен все больше и больше доверяться Богу. То есть, отдавать Ему постепенно себя самого. Приписывать все свои мысли, слова, чувства и действия Богу. До тех пор, пока не стану с Ним одно целое.
Скажи Богу спасибо!

Когда я что-то сочиняю, я беру у Бога энергию.
Я могу взять очень много энергии, но вопрос в том, что дальше-то с нею делать? Выкладывать сочиненные произведения на прозу? Но это не требует особой энергии.
Печатать их, издавать, чтобы люди «наслаждались» моим талантом и моей энергией?
Однако сам я не наслаждаюсь чужой писаниной. Наоборот, я энергию беру не когда читаю, а когда пишу.
И когда я пишу, Бог мне говорит:
Думай дальше, сукин ты сын!
Он страшно ругается. Он злится, Он орет на меня. Но я понимаю, что когда Он ругается, это для меня хорошо. Весь вопрос в том, что мне, собственно, дальше делать?
И тут Бог мне ничего не говорит. Он ждет от меня, чтобы я сделал первый шаг. Ему хочется посмотреть, что я буду делать с Его энергией.

Творчество — что это такое?
Это когда Бог дает мне энергию. А дает Он ее для того, чтобы понаблюдать за мной. Без энергии я бы не стал ничего делать, или делал бы обычные вещи, повторял бы бесконечно то, что делают другие, крутился бы в своем житейском колесе. Богу это не интересно, поэтому Он дает людям творческую энергию, чтобы они почувствовали вдохновение к чему-то великому.
 
Часто люди просят, чтобы Бог им дал. И Он им дает. Сами того не понимая, они садятся писать. Но они не понимают, что Он дал им энергию, чтобы они сами пришли к тому, о чем просят. И даже не говорят Богу спасибо.
Это плохо, когда ты не благодаришь Бога. Надо благодарить Его за каждое твое стихотворение. Сказать Богу спасибо это все равно что сказать: спаси меня, Бог! Странно, хотим Его поблагодарить, а вместо этого опять просим: спаси, Бог. Очень странно получается!
 
Вероятно, Богу нужно, чтобы ты позволил Ему себя спасти. В обычном состоянии ты вроде бы не хочешь, чтобы тебя спасали, упираешься руками и ногами, кричишь, что сам можешь выкарабкаться. Так получается?

Что же мы в результате имеем?

Я пишу стихотворение. Это значит, что Бог вкладывает в меня энергию. Это значит, что я кажусь Ему перспективным, подающим надежды. Потом я должен сам распорядиться данной энергией, то есть, отдать ее людям, сотворить добро. Но кроме того, от меня требуется сказать еще Богу спасибо, то есть, захотеть, чтобы Он меня спас. То есть, довериться Ему.
За каждое свое творческое произведение я должен все больше и больше доверяться Богу. То есть, отдавать Ему постепенно себя самого. Приписывать все свои мысли, слова, чувства и действия Богу. До тех пор, пока не стану с Ним одно целое.