Лю-боль

Екатерина Бедулина
Мне не хочется вспоминать былые ошибки и то, что было до тебя. Теперь это не имеет смысла. Они будут неуместны. Не хочется говорить про былые отношения. Не хочется вспоминать то, что было в прошлом... Не сейчас, чуть позже, ты узнаешь обо мне все. Те слёзы, ту боль. Ту печаль...

Отношения... А были ли они?

Случайные встречи, случайные слова, случайные фразы... Детские, смешные, ненужные, нелепые...

Конфетно-букетных романов мне не довелось ощутить... Случайные объятия без чувств, ненужные губы, ненужные руки... Всё это было лишь для того, чтобы заглушить ту самую боль...

Тебе не понять, каково это: отказаться от любимого человека. Раз и навсегда...

Ты понимаешь, что это что-то родное, но...

Ждёшь ответа. Годами. Ждёшь ответа на свои чувства, а в ответ лишь порция новых оскорблений и унижений, и ты вновь чувствуешь себя увы не Золушкой, а какой-то жалкой уборщицей, которую ткнули носом в тряпку, утерли ею нос, да еще и голову в ведре помыли...

Странные это слова. Но думаю, ты поймёшь, о чём я.

Первая любовь у меня случилась в шесть лет. Его звали Женя. И ему было семнадцать лет. Красивый он был... Я всегда хотела иметь такого брата, как он. И Женя это прекрасно понимал. Он тоже любил меня. По-своему. Наверное, не как сестру, а как своего ребенка...

Да, это были странные чувства...

Женя был хиромантом. Он видел будущее, видел людей... Знал их прошлое и настощее, знал грань между реальным и потусторонним миром... Тогда он знал слишком много. Не знал только того, что такое смерть. Вернее знал и понимал, но не испытывал ее на себе...

До поры до времени.

Пока не случилась та трагедия...

Он разбился на мотоцикле.

Это была первая смерть, которая произошла на моих глазах. Наверное, так было нужно. Не знаю кому. Но кому-то нужно.

Я поняла, что Женя передал мне свой дар и свои способности...
Тогда... Сидя на лавочке и держа мою ладонь в своей он много говорил о моем будущем... И уже тогда я знала о мой дороге жизни все.

Всё так и получилось. Так, как предсказывал мне этот парень. Странный, но жутко красивый... С волшебными глазами... Такими глазами, как у Саши... Моего друга-фотографа.

Теперь я понимаю, почему его образ преследовал меня... Возможно, это был Женя, который наблюдал за мной, следил за каждым шагом и оберегал меня от неверных шагов.

И именно Женя научил меня разбираться с потоком чувств и жить в любви.

Но таких учителей было не мало в моей жизни... Таким был и Витя, и Алекс...

Алекс... Пройдет время и это имя больше не будет отзываться такой невыносимой болью.

Всё будет хорошо.

Витя стал вторым учителем после Жени. Именно благодаря ему я поняла, что такое страх. Пояла как его избежать... Но еще я поняла и другое. Я впервые со стороны увидела то, как парень должен заботиться о девушке: подать руку, открыть дверь... Угостить последним яблоком, защитить во время возникшего спора... В общем, я впервые увидела, что такое рыцарь.

И что такое -- сильный мужчина...

Ему было 12. Мне -- 9. Моя самая чистая любовь. Взаимная.

Крым, море, горы... змея... И детский крик...

- дай мне руку.

Я протягиваю ему руку, но почему-то ноги скользят с горы, я куда-то лечу... Закрываю глаза... Ощущаю чье-то прочное плечо рядом... Витя...

Не любила я разлуку.

Когда я узнала, что Витя уезжает жить в Испанию, поняла, что буду очень сильно скучать.

Витя обещал писать мне. И поначалу мы и вправду переписывались. Правда, он всегда писал только на испанском и английском. Поэтому мне было лень изводить себя переводами, поэтому я просто рвала письма и бросала их в мусорную корзину. До тех пор, пока в один день я поняла, что письма то не приходят.

Найдя его последнее письмо, которое я превратила в клочья,я заплакала.

"Меня отправляют на службу в Афганистан. Думаю, выживу, если нет, то знай, что свое сердце я отдам за тебя, и за нашу с тобой родину. Я люблю тебя, несмотря ни на что. С любовью. Виктор...".

Не любила я всё...
Не любила.

А потом и вовсе в моей жизни начал просиходить переломный период, меня куда-то сильно занесло... Я стала грубой и похожей на мальчишку. Вливалась в мужские тусовки, постоянно у меня были мальчики-друзья, постоянно были какие-то драки из-за меня... В общем, я была лидером среди парней. Умела вести за собой толпу.

Но той самой любви так и не было...

Потом был Дима Поворот и бойцовский клуб, попытка изнасилования, которого удалось чудом избежать, благодаря побегу (3 километра пробежки и прыжок через рваный забор, это вам не шутки)...

А потом я навсегда перестала подходить к парням. Я их возненавидела, как когда-то своего отца.

Мне казалось, что все мужчины -- не способны любить. Они делают больно. И уходят...

Это в сериалах я видела красивые постельные и нежные сцены любви... Романтика и все такое...

Но на деле мне казалось, что это очень больно и мучительно... Мужчина не умел любить. Он делал больно и уходил.

Черт, мне совсем не хочется говорить о сексе... Я не об этом сейчас.

Я о любви... И о тех странных чувствах.

Ну, наверное, подросковая любовь дала о себе знать. И я влюбилась в парня из параллели... Дима... Лазарев.

Это было серьезно. Я ловила каждый его взгляд, каждое его прикосновение... Сердце замирало, когда он проходил мимо...

Я не знала, почему мне нравился один и тот же типаж... Мне нравился он и его лучший друг. Почему? Потому что очень напоминали мне Витю. Вот только Витя по сравнению с ними был героем, и так и оставался для меня рыцарем...

Дима же часто подшучивал надо мной, моими чувствами. Он не знал о моей любви, но наверное, он видел мои влюбленные глаза... А скрывать все было невозможно.

А после.... Произошла немая сцена... Погас свет. Стало темно. Стало трудно дышать... И я поняла, что разочаровалась в нем...

Это было первое слово НЕТ от парня, которого я любила. Грубо. И очень жестоко он послал меня матом.

А дальше... Я стала писать стихи...

И однажды во время конкурса стихов, что проходил в школе, в тот момент, когда я читала стихи, посвященные ему, он неожиданно перестал разговаривать с Вадимом, и взглянул мне прямо в глаза...

Я никогда не видела слез у парня. Но да... Это были именно слезы...

Не помня себя, он схватил лист бумаги, и стал что-то писать... Затем поднял руку.

- Дима, ты же не участвуешь в конкурсе!

- Пожалуйста... Тут что-то нашло...

Он вышел. Стал читать стихи... Мы вновь встретились взглядом... Он читал и все время смтрел на меня...

"Прости, нам суждено было расстаться,
Прости, взглянув тебе в глаза
Я вспомнил ту девчонку Катю,
Скользнула по щеке слеза..."...

Не помня себя я поднялась, выхватила у него из рук бумажку, ударила его по лицу и выбежала из зала...

Это было сильно. Но мы так и не смогли попросить друг у друга прощение.

Отходила я от любви года два... А затем... Новая песня группы "СМЭШ" и... О, совпадение... Солист группы --- тоже Лазарев. На этот раз -- Сергей.

Могла ли я знать,что именно творчество этого артиста остановит меня от попытки суицида?

А потом... Не было никакой любви...

Потом была вторая школа. Новый класс... Новые лица...

Но ко всем парням я относилась одинаково.
Не любила я тогда никого.

Хотя со мной общались все мальчишки в классе.

Странно это было... Но непривычно: быть лучшей девочкой в классе.

А потом другой класс... И снова влюбленность... Сергей, лучший друг моего друга.

Не знаю почему я в него влюбилась...

Наверное, я влюбилась в изумруд его глаз. Это было самое красивое, что было в нем...

А так... Он меня безумно бесил... Нет, шучу, мне было приятно, когда он обнимал меня, когда во время шуточных игр в классе держал меня за руку и смотрел в глаза... Когда делал мне комплименты...

Наверное, он так относился ко всем... Но я верила во взаимность своих чувств.

Сергей же хотел просто дружить и общаться со мной. Ему нравились другие девочки: более развязные и распущенные.

Такой быть я не могла...

Иняз...

О, это была самая яркая пора...

Как мне удалось привлечь внимание преподавателя, который на тот момент был женат, непонятно... Но это было заметно всей группе... Такого взгляда я еще не видела никогда.

Конечно, сыграл роль яркий макияж и мое наглое поведение: я резко отвечала на задания, с которыми справлялась быстрее его, я грубила, указывала ему на ошибки...

В иняз я так и не поступила:)))))

Нет, не из-за препода.