Разговор игрушек 20

Наталья Дреер
Прошло почти полтора месяца после переезда,улеглись страсти и тревоги,в квартире,наконец то,навели относительный порядок...И мы сели с Юлькой обсудить последние новости.Незаметно разговор зашёл о собаках и кошках и Юлька высказала желание взять ещё одну собаку...Иногда мы возвращались к этой теме,и честно говоря,мне иногда очень хотелось взять щеночка.Но вспоминая наши споры по поводу прогулок - желание пропадало.)))И вот Юлька вновь затронула эту тему.

- Мам,у подруги моей командирши скоро появятся щенки мопса.

 Я молчала...

- Ну Таня же тоже хотела мопса и тебе они нравятся!
- Юль,а уход за собакой,опять на нас всё ляжет?

 Юлька улыбалась.)))

- Нет,не хочу я никаких собак...
- Ну ты не понимаешь,это же мопс!!!
- И что?
- Ну разве тебе не хочется,чтобы у нас появился щенок?
- Какой ещё щенок?! - Возмутился Мартик.- Не нужен нам никакой щенок!!!
- Да,разве вам плохо со мной?-Заглядывая в глаза спросил Джим
 -Что ты,Джимочка,мы тебя очень любим!И тебя,Мартик,тоже!Просто у вас бы появился новый друг. - Сказала Юля. - А можем ещё и котёнка взять!- Промолвила Юля,проверяя мою реакцию.
- Зачем? -Подпрыгнул Мартик от возмущения.- Ну зачем ещё один кот в доме?!
- Будете их воспитывать,учить всему...
- Ага,например,не давать нам спать ночью!- Съехидничала я.
- А что такого?Я,между прочим,так избавляюсь от негатива,вот!!!
- От какого ещё негатива?- Не  поняла я.
- От простого!Вы называете это стрессом!
- Да ты,никак,заговорил по другому!-Удивилась Юля
- Да,и что ещё за стресс?Чего ты придумал?- Спросила я.
- Я придумал?Да это вы нанесли мне  душевную травму!!!!Я себе лежал тихо-мирно,никого не трогал,как пришёл ваш друг,который вечно в доме делает беспорядок.То стены чем то вонючим мажет,то мебель разбирает,что и прилечь отдохнуть негде!А в этот раз ещё хуже!Сначала мама хотела засунуть в коробку,как будто я какая то тряпка,я,конечно же,вырвался!Потом решили в сумку положить.Знаю эти штучки!!!Тогда Линду тоже в сумку засунули и больше я её не видел!От греха подальше я залез на кухонные шкафы.Так нет же!!!Зачем то забрали мой корм,мой,извините,туалет и ушли!Не иначе как другого кота решили завести!Я уже прикидывал,как быть,как пришёл ваш друг и стал шваброй сгонять меня с любимого места отдыха!Загнали меня бедолагу в мамину комнату,перекрыв все пути к бегству,завернули в большую тряпку и всё таки засунули в сумку!Принесли в какой то новый дом,а здесь всё чужое!!!Мы с Джимом там каждый уголок знали,помечали любимые места,оставляя свой запах!А здесь нами и не пахнет!Вся работа насмарку!!!И вы ещё спрашиваете,почему я такой нервный?!
- Мартик,ты где такие слова выучил?- Рассмеявшись спросила Юля.
- А это ему наша новая дохтор посоветола! - Встряла в разговор вездесущая Джинка.
- Какая ещё докторша? - Удивлённо спросила я.
- Глафира наша!!!Она всё знает,очень заумная! - Затараторила Джинка
- Наверное,умная?! - Уточнила я.
- Ой,ну какая разница!
- А кто это Глафира?Что то я её не знаю... - Спросила Юлька удивлённо.
- Да домовиха наша,жена Нафани!
- Странно,а почему мы её не знаем? - Переглянулись мы с Юлькой.
- Да мы как то не очень любим показываться людям,уж больно они пугливые! -Услышали мы голос позади себя.

 Мы оглянулись.Перед нами было необычное существо,но однозначно женского рода.)))

- Ой! - В один голос воскликнули мы с Юлькой.
- Ну вот,говорю же,пугливые вы!
- Извини,это от удивления!Я и не знала,что у домовых бывают жёны! - Объяснила я.
- А как же без жены?Что ж мы,должны, без пары жить?
- Просто это как то неожиданно.. - Неуверенно проговорила я.
- Ой,ну что ты всё удивляешься!Столько путешествуешь по сказкам...
 
  На пороге стояла Яга.

- Ну да,только что то я не слышала,чтобы у кого то из вас были муж или жена.Вот у тебя же нет мужа?
- Я ещё слишком молода!А вот Ядвига нашла себе женишка ... -Усмехнулась Яга.
- Ну это же хорошо!А чем  ты так недовольна? - Спросила Юля.
- Ой,можно подумать,нам без него было плохо!-Надулась Яга.
- Да ревнует она сестру,видно же! - Подала голос Глафира.
- Вот ещё!!! - Воскликнула она. - Хотя если честно...Есть такое! - Вздохнула Яга.
- Да ты не беспокойся,сестринская любовь сильна!Просто у вас появится новый член семьи. - Успокоила Глафира.
- Ещё как сильна!!!- Услышали мы голос Ядвиги.
- Явились,не запылились!- Тихо проговорила Яга.
- Ну что ты дуешься,сестрёнка!Или не рада моему счастью?
- Да рада я,рада! - Проворчала Яга.
- Простите,что не заходила раньше,но я ...влюбилась!И хочу вам представить своего жениха,Михаила!
- А ты хто? - Спросила Джинка.
- Меня зовут Михаил.Я лечу зверей и птиц,а так же помогаю нашему волшебному лесу расти быстрей и лучше! - С улыбкой ответил Михаил.- Как дохтур Айбалит,что ль?- Спросила Джина.
- Во первых,некрасиво приставать с расспросами к тому,кто впервые пришёл,во вторых - говори правильно!Не  дохтур Айбалит,а доктор Айболит! - Одёрнула подругу Алиска.
-А вы,вероятно,Джина и Алиса?Ядвига рассказывала о вас! - Улыбнулся Михаил. - Как и хранительницах!- Вежливо поклонился нам с Юлькой Михаил. - И для меня большая честь познакомиться с вами!
- Да ладно,чего уж там! - Проворчала Джинка смущаясь. - Нам тоже приятно!
- Джина,ты бы уж помолчала! - Проворчал Мартик.- Это он нашим хозяйкам говорил,что ему приятно знакомство с ними.Вежливые люди всегда так говорят!
- Значит,только с ними приятно?А с нами,значит,нет?- Огорчилась Джинка.
- Мартик,Джина,вы оба не совсем правы! - Покачав головой сказала Ядвига с лёгкой улыбкой.- Михаил давно хотел с вами познакомиться!
- Подожди,Ядвига,я сам!- Улыбаясь,Михаил слегка подвинул её. - Я понимаю,что новый человек здесь,но я действительно,очень хотел познакомиться с вами!И я хочу вам сделать подарок!А ваши домовые,надеюсь,помогут мне их раздать!
- Ух ты,подарки я люблю! - Захлопала в ладошки Джина.
- Джина,не срамись!Веди себя прилично! - Сделала ей замечание  Алиска.
- Уж и сказать ничего нельзя! - Насупилась Джинка.
 
 В комнате появились ещё несколько домовых,неся коробки.

- В этой  коробке находится букварь и тетрадки для обучения для Джинки.А так же витаминки,которые помогут лучше усвоить  знания.
- Ух ты,как здорово!!!- Обрадовалась Джинка.- Теперь я смогу читать и буду уже не такой глупой!
- Алиске я дарю набор врача.
- Спасибо,я давно мечтала о таком!
- Это волшебный набор и пользоваться им сможешь только ты!
- Мартику я хочу дать волшебный микрофон.он сможет петь,или,как он говорит,избавляться от стресса,но мешать вам не будет!
- Значит,я смогу теперь петь?-Обрадовался Мартик.
- Конечно!- Улыбнулся Михаил.
- Джимочке набор следопыта.
- А нашим хозяйкам я хочу представить ваших домовых.
- Но мы их знаем!Нафаня и Глаша,а так же Кузя...
- Вот видите,не со всеми вы познакомились.Дело в том,что домовые преданы своим хозяевам,но не все знают,что переезжая на новое место.особенно в новый дом - нужно звать домовых с собой.К сожалению,многие домовые вынуждены оставаться без хозяев и очень грустят.А бывает,что домовые сами выбирают себе хозяев и следуют за ними,образуя целые кланы в одной квартире.Для квартиры и хозяев это только на пользу. Нафаня поехал за вами из Ташкента.Он относительно молод и потому у него только один сын,Митяй...
- Позвольте мне самой представиться:я Марфа,подруга Кузи.И я помогаю женщинам обрести любовь,сохранить семейный очаг.
- Ну да,поэтому то мы с живём 3 женщины без мужчин. - С грустью улыбнулась я.
- А разве вы хотите,чтобы случайные люди были рядом с вами?- Обиделась Марфа.- Я не хочу,чтобы кто то из вас потом страдал.Но не волнуйся,скоро и у тебя появится суженный!

 
Она лукаво мне подмигнула.

- А я Василий.Обязан следить за деньгами!Ну а слева от меня Федя,он подсчитывает прибыль,справа - Егор,он подсчитывает убытки.А мы с Нафаней уж решаем,как вам помогать!
-А я Ванька,сын Василия.Я приношу в дом радость и веселье
- Ну а я - Пелагея.Жена Василия.Мы у вас совсем недавно,как только переехали на эту квартиру.Я слежу за детьми.Вот появятся у Юли дети - буду присматривать,чтобы не натворили чего!
 -Объясните мне,пожалуйста,а разве могут в семье жить сразу столько домовых?И как быть тем,кто не позвал своего домового.
-Бывает,что семьи домовых разрастаются.Молодые ищут себе новых хозяев,но последнее время тяжко нам приходится!Люди перестали верить в чудеса,а следовательно,и в нас.Нам то что,места в доме много не нужно.Мы всё же обучены расширять своё жилище,но дому плохо без нас,домовых. - Стал объяснять Нафаня.
- А чем крепче семья домовых - тем лучше для хозяев. - Поддержал его Василий.- Тогда и всё ладится в доме.
- А коли нет хозяина в квартире - начинаются раздоры,дети уходят,отдаляясь от родителей.- Добавил Кузя.
- Скажите,а могу ли я,скажем так,попросить кого то поселится,например,в доме моего брата.
- Э,нет!- Покачала головой Пелагея.- Домового должна позвать хозяйка дома.Оставить для нас угощение.Коли понравится нам - так мы отдаём своих детишек,ну а сами,если что,помогаем им советом,коли понадобится.-
- А каким должно быть угощение? - Заинтересовалась Юлька.
- Очень уж мы любим рассыпчатые каши ,сдобренные хорошо маслицем,да блинки любим.- Вставил Ванька мечтательно.
- И пироги румяные!- Мечтательно сказал Митяй.- Ну и сласти всякие,конечно!Леденцы,печеньки всякие!

 Мы с Юлькой переглянулись.
 
 - Понимаю,о чём подумали!- Строго взглянула на нас Марфа.- Вы ж,современные люди,питаетесь не пойми чем!Это где же это видано,чтобы хозяйки пироги покупные на стол ставили!
- Да,вот ты спросила,отчего вы одни,- поддержала её Глаша, - а сами то на кухню почти и не заглядываете!

 Мы с Юлькой пристыженно молчали....Говорить то и нечего!Правы они,не любим мы на кухне бывать!

- С этой бедой мы вам поможем!-Вновь вступила в разговор Пелагея.- Сами захотите научиться кухню уважать!
- И всё у вас получится,вы не волнуйтесь!- Поддержала её Марфа.
- Ой,что то мы заболтались!- Спохватилась Глаша, - а ведь Ядвиге уходить нужно!
- Спасибо вам,милые мои,что не оставляете наших сестёр!Им тяжеловато многое понять,но ничего,привыкнут!А мы хотим вас всех позвать на нашу свадьбу!

- А состоится она в нашем волшебном лесу через 2 луны!- Добавил Михаил.- Но нам пора!До встречи!

 Они удалились.И наши домовые засуетились.Наступал рассвет и пора было возвращаться к обычной жизни!