Из созвездья тургеневских женщин...

Николай Шахмагонов
В час полночный на улице шумно, как днём-
Лето красное бродит в округе,
Я представил: с тобой по аллее идём,
А в лицо – тёплый ветер упругий.
      
«Подмосковье» – мерцание звёзд в
вышине,
Их огонь, отражённый в заливе,
И причудливо звёзды блестят в глубине,
И колышет волна их игриво.
      
Где-то мягкая музыка рвёт тишину,
Да, увы, нет на свете покоя,
Но у века безумного мы не в плену.
Ведь мы вместе – грустить нам не стоит,
      
Я к тебе прикоснусь – всё притихнет
вокруг,
Только маятник сердца забьётся,
Мне бы только узнать в тёплом трепете рук,
Как он в сердце твоём отзовётся?
      
Я дерзну протянуть к тебе руки свои,
И обнять тебя трепетно, нежно.
Станет тихо совсем, запоют соловьи,
И отступит от нас век железный!..
      
      
Мне всё чудится: знаю тебя я давно,
И с тобою в мечтах я повенчан,
Неужели мне лучшую встретить дано
Из созвездья Тургеневских Женщин!
         Июнь 2010