Пустячок, а неприятно

Юрков Владимир Владимирович
Пустячок, а неприятно
(или "все отечественное - дерьмо!");;

Решил я зайти на сайт http://mgts.ru/home/ в "Личный кабинет", чтобы иметь возможность проверять состояние своего лицевого счета, ибо я оплачиваю телефон не по квитанции, а по предоплате. Бросишь 2-3 тысячи, а потом - никак не можешь понять, когда надо пополнять счет.

Вначале - было все нормально - позвонил, чтобы получить временный ПИН-код входа, вошел, а мне предлагают - СМЕНИТЬ ПИН-КОД - вроде логично - устанавливаешь СОБСТВЕННЫЙ КОД, такой РОДНОЙ, чтобы не забыть!

А мне объясняют - это НЕ ПАРОЛЬ, а ПИН-КОД и он должен состоять РОВНО ИЗ 8 ЦИФР - ни больше,  ни меньше, и НИКАКИХ БУКВ.

ЗАЧЕМ!? ПОЧЕМУ!?

Современному человеку приходится много работать с различными информационными системами - и везде требуются пароли. Запомнить их все нереально, поэтому придумываешь какой-нибудь свой, действительно родной (у меня это фамилия второй жены, которую здесь, в Москве, никто не знает и не видел), и всюду его пихаешь - и в платежную систему, и для доступа к своим сайтам, и к доскам объявлений, и к фотоальбомам... и туда... и сюда...

Ладно, прощаю QUWI, которая заставляет меня раз в полгода менять этот пароль, что я делаю втупую - то допишу год рождения, то год знакомства. Ну, платежка, есть платежка - для большей надежности. Объяснимо!

Могу даже понять убогий БИЛАЙН, который потребовал, чтобы в пароле была одна заглавная буква и хотя бы одна цифра. Даже, если забудешь - легко вспомнить - первая заглавная + год рождения.

Но КРЕТИНИЗМ МГТС мне не по уму. Почему нельзя было сделать УДОБНО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА!, чтобы ты мог для доступа к их вонючей системе использовать свой обычный, привычный пароль. НЕТ! Придумывай особый, записывай его где-нибудь, чтобы потом не забыть и проч... и проч.. и проч...
А я еще удивляюсь - ставят свои машины поперек пешеходной дорожки или поперек движения. Чему удивляться? Если такие крупные организации, плюя на пользователя, делают так, как им удобно, то, что хотеть от рабоче-крестьянского сына или дочери!

Мы в совковые годы ругали "ненавязчивый советский сервис", но уже более 20 лет, как нет совка, а "ненавязчивый сервис" остался! Видимо мы были неправы! Не "советский", а "российский". Видимо, не способен русский человек позаботится о ближнем своем делом.
Сделать, хорошо, толково, удобно - не по-русски.
"Лопай, что дают" - основополагающая идея русского бизнеса.